Хонда Трансальп 600
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Хонда Трансальп 600
Решил вот написать свои мысли возникшие от поездок на Трансе.
Купил месяц назад, уже проехал 3000 км. на радостях.
Транс мой не первый мотоцикл, были и дорожники и спорттурист и чоппера и эндурки чекухи (вся великая троица).
И вот наконец добрался и до легендарного Трансальпа.
Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала.
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером.
Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы.
Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег.
Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс!
Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.
На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням.
Конечно вес в 200 кг. не позволит вам так дурачиться, как на чекухах, но зато на трассе вы свободно будете обгонять фуры, ускоряясь вполне прилично со 100 до 160.
И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит.
Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.
Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.
Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое.
Транс позволяет проехать в места куда дорожники/чоппера/спорты не проедут, ну или проедут с огромным трудом.
Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого.
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.
Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.
Иначе Транс это не твой мотоцикл.
Слушай своё Сердце, следуй за ним.
Вот такие вот мысли.
Ну, а тех инфы и на Трансальповском сайте полно http://transalp-club.ru/
Удачи Брат на дорогах.
Купил месяц назад, уже проехал 3000 км. на радостях.
Транс мой не первый мотоцикл, были и дорожники и спорттурист и чоппера и эндурки чекухи (вся великая троица).
И вот наконец добрался и до легендарного Трансальпа.
Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала.
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером.
Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы.
Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег.
Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс!
Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.
На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням.
Конечно вес в 200 кг. не позволит вам так дурачиться, как на чекухах, но зато на трассе вы свободно будете обгонять фуры, ускоряясь вполне прилично со 100 до 160.
И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит.
Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.
Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.
Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое.
Транс позволяет проехать в места куда дорожники/чоппера/спорты не проедут, ну или проедут с огромным трудом.
Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого.
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.
Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.
Иначе Транс это не твой мотоцикл.
Слушай своё Сердце, следуй за ним.
Вот такие вот мысли.
Ну, а тех инфы и на Трансальповском сайте полно http://transalp-club.ru/
Удачи Брат на дорогах.
Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Plantaciy
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:37
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda X 11
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда Трансальп 600
Подпишусь под каждым словом, правда у меня Африка, но ощущения и желания те же.
Отьездив не на одном мотоцикле пришел к такому же выводу

Отьездив не на одном мотоцикле пришел к такому же выводу

8-919-994-93-95
ISQ 5350333
ISQ 5350333
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Хонда Трансальп 600
а У меня все было критически сначала хотел Африку,.. потом спорты чеперы ,..денег не было купил ижа,..пол сезона потом проездил на Вояже,..а потом понял что хочу всетаки Африку,..и взял и Даволин.
Аврика отличается от Транса: Большим Движком,Сильными подвесками,зещитой двига из метала,гловоным светом.
Аврика отличается от Транса: Большим Движком,Сильными подвесками,зещитой двига из метала,гловоным светом.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Plantaciy
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:37
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda X 11
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда Трансальп 600
я начал с Карпат, потом Ижи разные и не очень, потом было несколько Яв, закончил катание на русских мотоциклах уралами с колясками и без, затем купил себе ХР 250, потом был долгий перерыв в мотиках и только катание на квадроцикле, но опять вернулся к мотоциклам взяв себе Африку, вот как-то так.............
8-919-994-93-95
ISQ 5350333
ISQ 5350333
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Re: Хонда Трансальп 600
Ну приврал. приврал. Этого даже 650 не позволяет. А так да. Хулиганская техника. Хотя и 200 тож не весит. со всем обвесом под 200. но не 200Shadow61 писал(а):но зато на трассе вы свободно будете обгонять фуры, ускоряясь вполне прилично со 100 до 160.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хонда Трансальп 600
И ничё не приврал.
Мой разгоняется до 170.
160 набирает без провалов и быстрее машин.
Конечно если с CBR сравнивать, то Транс не едет, а так вполне даже.
Смею заверить, что вес Транса с полным баком и с жидкостями уже шкалит за 200 кг и без багажа.
http://www.motorland.ru/moto/11mc2004/h ... l650v.html
Мой разгоняется до 170.
160 набирает без провалов и быстрее машин.
Конечно если с CBR сравнивать, то Транс не едет, а так вполне даже.
Смею заверить, что вес Транса с полным баком и с жидкостями уже шкалит за 200 кг и без багажа.
http://www.motorland.ru/moto/11mc2004/h ... l650v.html
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- antei
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: Хонда Трансальп 600
Турэндуры рулят !!! У самого BMW F650GS, уже 3 месяца, накрутил по городу и области более 5000 км и рад до ..опы..)
- Plantaciy
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:37
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda X 11
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хонда Трансальп 600
я раньше за сезон больше 3000-4000км не накручивал, а тут взял меньше месяца назад и уже 3500 при этом на новой машине которую взял меньше месяца назад уже 2900км, и когда успеваю
8-919-994-93-95
ISQ 5350333
ISQ 5350333