закрытие мотосезона 2005 глазами очевидча!
- Smaug
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
- Откуда: Москва, Митино
закрытие мотосезона 2005 глазами очевидча!
На сем действе я был к сожелению не на своем байке, а вторым номером, о чем правда не сильно жалею!Ну это так лирическое отступление!
На смотровую мы прибыли в районе 15:15, народу море, байк ставить места мало, многие паркуются аж третим рядом.
Там же (на смотре) еще из далека я увидел Дакоту на его шикарном байке с огромным флагом-его то я потом нашел, и поздаровался!!!более знакомых я там не встретил!
Так же видел много личностей знакомых по публикациям журнала "мото".
Бос "мотору" раздал листовки с программой празднования, оповестил всех по громкоговорителю и удалился!после последовало массовое перемещение на алею перед МГУ с постороением в колонну!акоето время длилось сей постоение, и вот настал момент дана команда на старт и колонна медлено но верно начинает дижение, плавно перемещаемся в сторону ленинского проспекта, гаишники остановили там все движение для свободного проезда колонны. И вот чудо поворачиваем на лужнецкий мост и коонны почти не видно, дорога свободна, народ дает газу и вперед, сами мы ехали 110-120 где то.Лужнецкий мост в сторону облости весь забит автомобилистами, которые не двигаются-повылазили к разделительному заборчику и шелкают что мочи фотиками-приятно все таки нас мотоциклистов снимают. И тут хоп-впереди идушие мотоциклы начинают резко оттормаживатся, мы сами еле оттормозились что б не влететь-и как следствие перед нами мото авария-вроде 4 быйка залегли чуть ли не один на другого,а все месте на разделительный заборчик!!!Блин подумал я мои страхи оправдались -вот оно неумение ездить колонной!!!Я конечно сразу соскочил с байка и поспешил помогать, благо народ уже там был в неком кол-ве поэтому разташить и поставить байки труда не составило, с виду пилоты сильно не пострадали, хотя нет один стоит с полным отсутствием понимания в глазай и весь трясется, народ бегает суетится, пришлось кричать чтоб вызвали скорую, что сразу кто то стал делать! Потом наступил период растеренности-что делать с пострадавшим никто не знает-я сразу себя винить что плохо читал статью на мотофоруме про ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, и компенсируя это побег на встречку к автомобилистам искать апетчку, каторая оказалась наверно у пятого или шестого опрошенного!!!С ней я и врнулся к пытавшимся оказать помошь!!!пострадавшему дали нюхнуть нашатыря и стали мазать его зеленкой!и тут я увидел что метров за сто до нас еще более глобальная авария -весь мост стоит в том месте свободного места нет, наду полно, видны лежащие мотики-кошмар-когда научимся колонной ездить-видать поврезались оттормаживаясь за нами!(но туда я уже не пошел)!
Праздик уже был испорчен, казалось колонна уже не продолжит свое шествие, но прошло минут пять моявился мотобатовец а за ним стали пробиватся мотоциклисты, стала образоваватся колонна и снова двинулись, выехали на садовое кольцо и поехали!
И что же творил народ - просто ужас, вид преведущих аварий их не впечатлил!Народ обгонял по встречке, пытался просочится между другими мотоциклистами ловя милиметры, некоторые просто подрезают и секут на дорое -будто одни едут, или просто проносилися в мизерных растояниях мимо колонны со скоростю километров на 50 выше чем у колонны-куда спешат чего в колонне не едут, и зачем создают оасные ситуации???непонятно!
По садовом кольце чадили долго, движок сибера 600 ф на котором мы ехали был близок к перегреву!колону народ встречал везде радушно из окон авто торчали руки с телефонами или камерами, на мостах и эстокадах были столпотворения махающих и снимающих людей, проезжающие по встречке машины бикали и мигали фарами-красота!
Потом колонна пошла снова на "смотру" откуда мы и тронулись домой!!! В дальнейшем гулянии по поводу закрытия я не участвовал!
Как итог сам марафон колонны мне понравился!!!но как я рад что столько мотоциклистов редко встречается на улице а в основном там старые добрые атомобилиты!!!
А еще обязатеьно надо перечитать правила первой помощи и правила езды в колонне!!!!-это я решил для себя!!!!
Вот так!Прадон за отсутстявие литературного стиля изложения!
На смотровую мы прибыли в районе 15:15, народу море, байк ставить места мало, многие паркуются аж третим рядом.
Там же (на смотре) еще из далека я увидел Дакоту на его шикарном байке с огромным флагом-его то я потом нашел, и поздаровался!!!более знакомых я там не встретил!
Так же видел много личностей знакомых по публикациям журнала "мото".
Бос "мотору" раздал листовки с программой празднования, оповестил всех по громкоговорителю и удалился!после последовало массовое перемещение на алею перед МГУ с постороением в колонну!акоето время длилось сей постоение, и вот настал момент дана команда на старт и колонна медлено но верно начинает дижение, плавно перемещаемся в сторону ленинского проспекта, гаишники остановили там все движение для свободного проезда колонны. И вот чудо поворачиваем на лужнецкий мост и коонны почти не видно, дорога свободна, народ дает газу и вперед, сами мы ехали 110-120 где то.Лужнецкий мост в сторону облости весь забит автомобилистами, которые не двигаются-повылазили к разделительному заборчику и шелкают что мочи фотиками-приятно все таки нас мотоциклистов снимают. И тут хоп-впереди идушие мотоциклы начинают резко оттормаживатся, мы сами еле оттормозились что б не влететь-и как следствие перед нами мото авария-вроде 4 быйка залегли чуть ли не один на другого,а все месте на разделительный заборчик!!!Блин подумал я мои страхи оправдались -вот оно неумение ездить колонной!!!Я конечно сразу соскочил с байка и поспешил помогать, благо народ уже там был в неком кол-ве поэтому разташить и поставить байки труда не составило, с виду пилоты сильно не пострадали, хотя нет один стоит с полным отсутствием понимания в глазай и весь трясется, народ бегает суетится, пришлось кричать чтоб вызвали скорую, что сразу кто то стал делать! Потом наступил период растеренности-что делать с пострадавшим никто не знает-я сразу себя винить что плохо читал статью на мотофоруме про ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, и компенсируя это побег на встречку к автомобилистам искать апетчку, каторая оказалась наверно у пятого или шестого опрошенного!!!С ней я и врнулся к пытавшимся оказать помошь!!!пострадавшему дали нюхнуть нашатыря и стали мазать его зеленкой!и тут я увидел что метров за сто до нас еще более глобальная авария -весь мост стоит в том месте свободного места нет, наду полно, видны лежащие мотики-кошмар-когда научимся колонной ездить-видать поврезались оттормаживаясь за нами!(но туда я уже не пошел)!
Праздик уже был испорчен, казалось колонна уже не продолжит свое шествие, но прошло минут пять моявился мотобатовец а за ним стали пробиватся мотоциклисты, стала образоваватся колонна и снова двинулись, выехали на садовое кольцо и поехали!
И что же творил народ - просто ужас, вид преведущих аварий их не впечатлил!Народ обгонял по встречке, пытался просочится между другими мотоциклистами ловя милиметры, некоторые просто подрезают и секут на дорое -будто одни едут, или просто проносилися в мизерных растояниях мимо колонны со скоростю километров на 50 выше чем у колонны-куда спешат чего в колонне не едут, и зачем создают оасные ситуации???непонятно!
По садовом кольце чадили долго, движок сибера 600 ф на котором мы ехали был близок к перегреву!колону народ встречал везде радушно из окон авто торчали руки с телефонами или камерами, на мостах и эстокадах были столпотворения махающих и снимающих людей, проезжающие по встречке машины бикали и мигали фарами-красота!
Потом колонна пошла снова на "смотру" откуда мы и тронулись домой!!! В дальнейшем гулянии по поводу закрытия я не участвовал!
Как итог сам марафон колонны мне понравился!!!но как я рад что столько мотоциклистов редко встречается на улице а в основном там старые добрые атомобилиты!!!
А еще обязатеьно надо перечитать правила первой помощи и правила езды в колонне!!!!-это я решил для себя!!!!
Вот так!Прадон за отсутстявие литературного стиля изложения!
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
- Откуда: Москва, Гараж 55
- Контактная информация:
Мы с Иркой тронулись вдвоем, где то в середине были. Потом заправится еще успели прям сразу после метро моста. Далее нагнали мотофорумцев (Нацию, Феникса, Ксантию) и очень замечательно и аккуратно ехали в 5 мотиков эдак км 40-50. Никаких особо жестких подрезаний, гонок и прочей фигни замечено не было, ехали где то мы в начале-середине. Вот так. Про аварию узнал вообще только на Авангарде уже часов в 9 вечера.
Так что всем в целом доволен. Единственное что напрягало это сильная загазованность.
Так что всем в целом доволен. Единственное что напрягало это сильная загазованность.
так делал наш вакалист.......
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
<!--QuoteBegin-Smaug+--><div class='quotetop'>Цитата(Smaug)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В жизни всяк бывает!!!поэтому-никогда не говори никогда!
тем более даже покатушки с друзьями все равно проходят как бы в колонне!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
С друзьями проще...во первых - ну сколько вас катается? ну 7-8 человек.....какая это колонна?
А про всяк бывает...конечно бывает всяк, но я что-то не могу представить себе ситуацию, которая меня заставит ехать в такой колонне.....
тем более даже покатушки с друзьями все равно проходят как бы в колонне!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
С друзьями проще...во первых - ну сколько вас катается? ну 7-8 человек.....какая это колонна?
А про всяк бывает...конечно бывает всяк, но я что-то не могу представить себе ситуацию, которая меня заставит ехать в такой колонне.....
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Мы были в самом начале этой мясорубки.Хорошо успел отормозится (чуть стоппи не сделал),а сзади чел на спорте не успел и его просто выкинуло с мотика.Он пролетел мимо нас и ударился головой о впередистояший мотик,даже стекло из шлема вылетело.Потом мимо проскользил мотик с откытой горловиной бака,бензин хлестал во все стороны.Вообщем кошмар.
И рычаг передач для него как курок!
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Произошла трагедия. Хорошо, что обошлось без жертв.
Хочу рассказать как происходит построение колонны и езда у нас.
Колонна выстраивается по два человека. Впереди расставляют японские мотоциклы, затем Уралы, замыкают колонну Ижи и прочая отечественная двухтактная технка. Как правило колонну выстраивают на месте. Если территория ограничена то начало колонны продвигается вперёд и останавливается. Колонна не начинает движение до тех пор пока все не построятся. Во время движения колонны несколько специально назначенных человек на спортбайках ездят вдоль колонны и поддерживают порядок. Иногда им садят вторых номеров с палками которыми они дубасят нарушителей. До старта колонны несколько раз объявляют через громкоговорители правила езды в колонне и запрещение обгонов. В колонне мотоциклы расставляются по клубной принадлежности владельцев и по городам. Скорость движения как правило не выше 60 км/час.
Хочу рассказать как происходит построение колонны и езда у нас.
Колонна выстраивается по два человека. Впереди расставляют японские мотоциклы, затем Уралы, замыкают колонну Ижи и прочая отечественная двухтактная технка. Как правило колонну выстраивают на месте. Если территория ограничена то начало колонны продвигается вперёд и останавливается. Колонна не начинает движение до тех пор пока все не построятся. Во время движения колонны несколько специально назначенных человек на спортбайках ездят вдоль колонны и поддерживают порядок. Иногда им садят вторых номеров с палками которыми они дубасят нарушителей. До старта колонны несколько раз объявляют через громкоговорители правила езды в колонне и запрещение обгонов. В колонне мотоциклы расставляются по клубной принадлежности владельцев и по городам. Скорость движения как правило не выше 60 км/час.
- Smaug
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
- Откуда: Москва, Митино
Чего а стекол от шлемов на первом месте аварии, где я собственно и был вроде даже больше было чем кусков пластика от самих байков!
А вчера в новостях сказали что пострадало в обоих авариях -12 человек, 4 в тяжелом состоянии!
Давайте ездить аккуратнее!?темболее при скоплении себе подобных, а то ей богу страшно становится!
А вчера в новостях сказали что пострадало в обоих авариях -12 человек, 4 в тяжелом состоянии!
Давайте ездить аккуратнее!?темболее при скоплении себе подобных, а то ей богу страшно становится!
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.livejournal.com/users/motodenisio/30198.html" target="_blank">http://www.livejournal.com/users/motode ... ></noindex> Не является рекламой !!!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...мы приехали со Смотровой строиться в колонну где-то в 16.10...были уже где-то посередине между Главным входом и улицей Менделеева (думал - в конце, оказалось - ближе к началу)...колонна (наша часть) тронулась на удивление точно в назначенное время 17.02-17.03... через Университетский вышли на Вернадского - без особых трудностей - все хорошо... Далее колонна начинает разгоняться... на выезде на метромост из под Косыгина проскакивает мысль: "Как-то мы слишком быстро для колонны идем!"... Опускаю глаза на спидометр - 110 км/ч!!! Подчеркиваю - не отдельные идиоты, а ВСЯ КОЛОННА шла от 100 до 130. Через секунду-две вижу как впереди идущие зажигают стоп-сигналы, и резко смещаются к краям (мы были в крайнем левом). Начинаю притормаживать - сначала слабенько - боюсь поймать идущих сзади...понимаю, что так не успею - додавливаю оба тормоза - заднее колесо идет в юз (подумалось - если сзади накроют - судьба!!)...метров десять стабилизирую мотоцикл, осознаю, что тормозного пути достаточно - отпускаю тормоза и ныряю в узкий проезд у левого отбойника где-то уже на 25-30-ти...одновременно смотрю что происходит - один мотоцикл поднимают, второй только что подняли - стоит побитый, но несильно...вокруг еще несколько - помогают...сам останавливаться не стал - помощь тут уже явно не требовалась...поехали дальше...после Октябрьской площади появились первые закипевшие - колонна шла медленно (практически всю дорогу - первая передача), периодически останавливалась в узких местах...машин в колонне не видел - тока одну Феррари (мне не приснилось?) зажали на мосту у Киевского вокзала... клоунов, продирающихся сквозь щели было навалом...видел и козлящих (в прямом и одновременно переносном смысле этого слова)...ну и конечно население - махали, кричали, сигналили - приятно!!!...
...про косяки...
...Организация, на мой взгляд, была невнятной... Построение - сначала собрали народ в кучу - по другому этот "строй" назвать нельзя - а потом стали ездить вдоль нее с мегафоном и орать "Становитесь по четыре"... А как они себе это представляли технически? В тот момент это было уже невозможно в принципе!... А выстраивать было необходимо, и очень плохо, что этого не получилось... Далее про аварию - за каким хреном ведущие в голове вышли за сотню?... Иди они 50 - и тычки были бы, конечно, но без таких последствий...
..про аварию...
...видимо события развивались так: первые два-три не поделили дорогу и завалились...судя по всему где-то за полминуты - минуту до нас...те кто шел примерно с нами успели проскочить, а далее пошел снежный ком - на таких скоростях в столь насыщенной колонне столкновения были неизбежны, и влекли за собой новые и новые...судя по фотографиям (да и исходя из здравого смысла) там легло значительно больше, чем приводится в официальных данных...
З.Ы... Саш, MaKo!!! Хотел лично тебе сказать СПАСИБО, что вовремя позвал нас на построение!!!... Протупи мы на смотровой еще минут пять-десять - оказались бы в самой мясорубке...
А вообще, несмотря на подпорченное аварией настроение мероприятие понравилось... По возможности поеду и на открытие 2006...
...про косяки...
...Организация, на мой взгляд, была невнятной... Построение - сначала собрали народ в кучу - по другому этот "строй" назвать нельзя - а потом стали ездить вдоль нее с мегафоном и орать "Становитесь по четыре"... А как они себе это представляли технически? В тот момент это было уже невозможно в принципе!... А выстраивать было необходимо, и очень плохо, что этого не получилось... Далее про аварию - за каким хреном ведущие в голове вышли за сотню?... Иди они 50 - и тычки были бы, конечно, но без таких последствий...
..про аварию...
...видимо события развивались так: первые два-три не поделили дорогу и завалились...судя по всему где-то за полминуты - минуту до нас...те кто шел примерно с нами успели проскочить, а далее пошел снежный ком - на таких скоростях в столь насыщенной колонне столкновения были неизбежны, и влекли за собой новые и новые...судя по фотографиям (да и исходя из здравого смысла) там легло значительно больше, чем приводится в официальных данных...
З.Ы... Саш, MaKo!!! Хотел лично тебе сказать СПАСИБО, что вовремя позвал нас на построение!!!... Протупи мы на смотровой еще минут пять-десять - оказались бы в самой мясорубке...
А вообще, несмотря на подпорченное аварией настроение мероприятие понравилось... По возможности поеду и на открытие 2006...
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
Анонс газеты Жизнь на происшедшее 1 октября !
Заголовок: Смешались в кучу байки, люди ….
В столице произошло редкое ДТП – два десятка байкеров вылетели из седел,
Наехав на опрокинутый мотоцикл. Байкеры, закрывавшие «МОТОСЕЗОН 2005»
Массовым заездом по улицам Москвы, мчались от главного здания МГУ по Комсомольскому проспекту, кавалькаду байков сопровождали несколько машин ДПС.
В шестом часу вечера мотоциклисты плотной колонной въехали на Лужнецкий метромост. Вдруг один из них потерял равновесие, упал, и в его мотоцикл врезались два десятка ехавших сзади сподвижников!
- Все произошло так неожиданно, что гаишники едва сами не протаранили эту кучу малу.
Рассказал «Жизни» Сотрудник УВД Центрального округа, находившейся на месте происшествия.
В аварии серьезно пострадали 59-летний Павел Анжин и 48-летний Михаил Кузнецов ( у них переломы и сотрясение мозга), а 26-летний Алексей Ужаров с тупой травмой живота попал в реанимацию первой градской больницы. Еще четверых постродавших скорая отвезла в Склиф.
=================================================
Материал использован из газеты "Жизнь" за 03/10/05
Заголовок: Смешались в кучу байки, люди ….
В столице произошло редкое ДТП – два десятка байкеров вылетели из седел,
Наехав на опрокинутый мотоцикл. Байкеры, закрывавшие «МОТОСЕЗОН 2005»
Массовым заездом по улицам Москвы, мчались от главного здания МГУ по Комсомольскому проспекту, кавалькаду байков сопровождали несколько машин ДПС.
В шестом часу вечера мотоциклисты плотной колонной въехали на Лужнецкий метромост. Вдруг один из них потерял равновесие, упал, и в его мотоцикл врезались два десятка ехавших сзади сподвижников!
- Все произошло так неожиданно, что гаишники едва сами не протаранили эту кучу малу.
Рассказал «Жизни» Сотрудник УВД Центрального округа, находившейся на месте происшествия.
В аварии серьезно пострадали 59-летний Павел Анжин и 48-летний Михаил Кузнецов ( у них переломы и сотрясение мозга), а 26-летний Алексей Ужаров с тупой травмой живота попал в реанимацию первой градской больницы. Еще четверых постродавших скорая отвезла в Склиф.
=================================================
Материал использован из газеты "Жизнь" за 03/10/05