О тщете литровости или 400 в городе

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

О тщете литровости или 400 в городе

#1 Сообщение JohnAl »

Понятно, что я не калумп и америки не того. Но вот в данный момент пользую два мота, просто наблюдения.
Значит, что имеем. Бандит1200 и эрэф400, попеременно, на/с работы. г.Масква, расстояние до рапства - 30км, если с дачи, то почти 50. Условия: утро/вечер, пробки, МКАД, алтушка, если с дачи - еще и осташка за пирогово.
Вкратце: литр в городе нахрен не нужен.
На эрэфе куда как легче прошивать пробки. Узкий, легкий, низкий центр тяжести. Еще ооочень устойчивый, прям миниголда какая-то, руль отпускаешь, сам прямо едет и телом его еще надо постараться свернуть с пути. Но это фича именно эрэф, "400-х сотость" как класс тут не при чем, пожалуй. Динамики для ухода со светофора впереди потока - хватает, для рывка в междурядье, чтоб увернуться или еще зачем - тоже более чем. Очень легко рулить "на месте", на очень маленьких скоростях. Легко обращаться с газом. "Мягкая" коробка, сцепление. Минусы RF400 в городе: плохой свет, слабоваты передние тормоза, поджаты сильно ноги, тяжеловато валится в повороты, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Посадка вообще своеобразна, приходится мот крепко обнимать ногами, бандос в этом плане куда как вальяжен - развалиться можно по всякому.
В дальняк по широким и хорошим дорогам (где бы их только найти) можно ходить и на 400. В принципе скорости и динамики в пределах разумного (120-150) вполне достаточно. На узких дорожках - вопрос другой.
Где нужен литр. Для двоих - понятно удобней. На МКАДе - ускориться с 100-120 до 160 при обгоне, тут 400 совсем тухло. На загородной узкой дорожке для мгновенного рывка в "дырку" между встречными. Для хреновой дороги - подвески на литре куда как лучше. Хотя у меня тюненый маятник и амморт на бандосе, так что - некорректно сравнивать со стоком на эрэф. Тормоза на литре лучше, хотя тоже нестандарт - 6 поршневые суппорта и радилка, тюнинг. Минусы бандита в городе: тяжелый, высокий центр тяжести. Плюсы - динамика, скорость, легко валится в повороты, но в целом весьма нервный мот, требующей твердой руки. Не расслабишься, короче. Эрэф как-то добрее, приятнее на ней катиться не торопясь. А бандос подзуживает открутить, скорость опять же "не чувствуется".
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#2 Сообщение Angstrem »

да, литр в городе — это излишество. на мелкой (не 125 ссм, конечно. 250-400 ссм) кубатуре куда как комфортнее. особенно если это не спорттурист типа РФ или ЗЗР, а лёгкий классик. а если совсем без понтов, то узкая селёдка типа винтажных Yamaha SR400, Honda CB400SS и CL400, Suzuki ST400 или TU250 (как мой бывший Вольтик) обставит в пробках кого угодно и со светофора не спасует в потоке
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#3 Сообщение Сашок »

JohnAl, ну так все по уму у тебя и выходит. Бандос для дальняков и поездок вдвоем, а Рф-ка для беспроблемного перемещения по Мск. Так что, "все правильно сделал")(с)

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#4 Сообщение ОлеЛукойе »

а как по мне, на литре прикольнее. да и рулится вроде ничего
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#5 Сообщение Шкет »

Сашок писал(а):JohnAl, ну так все по уму у тебя и выходит. Бандос для дальняков и поездок вдвоем, а Рф-ка для беспроблемного перемещения по Мск. Так что, "все правильно сделал")(с)
эээ...а не наоборот ли?)) по трассе как то на рэфке удобней катиться, чем по городу.
Последний раз редактировалось Шкет Чт сен 09, 2010 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

mika
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#6 Сообщение mika »

Сашок писал(а): а Рф-ка для беспроблемного перемещения по Мск. Так что, "все правильно сделал")(с)
А вот и нифига....РФ вроде для жены?....или это так называется теперь, берешь якобы для нее, а ездишь сам :rofl:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#7 Сообщение ВАСЕК »

согласен, в общих чертах верно. Лично мне греет душу запасец мощности и возможность как следует открутить и ради этого я готов терпеть любые неудобства и обгоняющих скутеристов :) (..... в пропках канешно :))
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#8 Сообщение Сергей Ф »

Просто нужно иметь пяток мотоциклов на любое настроение...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#9 Сообщение JohnAl »

mika, это я как бы бандит на даче забыл, а эрэф в городе под рукой стоял. Вчера отобрали...
По трассе эрэф не сказать чтоб прям уж "ах". Ветрозащита и посадка по сравнению с бандитскими не очень. Спина и ноги затекают через 200км. Возможно, это особенности моего телосложения, шибко я крепкий телом, короче пузо мешает :-)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#10 Сообщение Шкет »

JohnAl писал(а):Спина и ноги затекают через 200км.
потом привыкаешь.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

mika
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#11 Сообщение mika »

JohnAl писал(а):Вчера отобрали...
И правильно сделали :rofl:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#12 Сообщение CrazyDr1v3r »

JohnAl писал(а):тяжеловато валится в повороты
Ставишь назад 160-й самый круглый баллон и мот в поворотах преобразится.
Elemento asociale

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#13 Сообщение kvo4er »

ну конечно.. в прошлом году почти каждое утро соревновался с мотардом 250.. трасса - ярославка-проспект мира до садового.. в 8:00 это одна сплошная пробка.. я на Б12.. итог - приезжали ноздря в ноздрю - только он дроссель вообще не закрывал, а мне приходилось работать руками, ногами как сумасшедшему))).. на ттр 250 в городском потоке я чуствовал себя более расслаблено, хотя когда скорости превышали 100 становилось совсем тухловато)).. да и еще - тяжелый литр при касательном ударе об машины, оставляя на них несмываемые следы едет дальше, а вот селедку переставляет непредсказуемо просто от обогнавшей тебя фуры на 120.. проверено на мышах))))
TrueGarage

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#14 Сообщение JohnAl »

О Андрюха! Ты вернулся что ли? Или с отдыха пишешь?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: О тщете литровости или 400 в городе

#15 Сообщение Rocker »

Да не вопрос что оно всё так и есть на самом деле. И не вопрос что мотоциклов много не бывает. Просто на литре мы в городе уж как-нибудь протиснемся, а вот в дальняке его уже ничто не заменит ;-)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Ответить