О тщете литровости или 400 в городе
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
О тщете литровости или 400 в городе
Понятно, что я не калумп и америки не того. Но вот в данный момент пользую два мота, просто наблюдения.
Значит, что имеем. Бандит1200 и эрэф400, попеременно, на/с работы. г.Масква, расстояние до рапства - 30км, если с дачи, то почти 50. Условия: утро/вечер, пробки, МКАД, алтушка, если с дачи - еще и осташка за пирогово.
Вкратце: литр в городе нахрен не нужен.
На эрэфе куда как легче прошивать пробки. Узкий, легкий, низкий центр тяжести. Еще ооочень устойчивый, прям миниголда какая-то, руль отпускаешь, сам прямо едет и телом его еще надо постараться свернуть с пути. Но это фича именно эрэф, "400-х сотость" как класс тут не при чем, пожалуй. Динамики для ухода со светофора впереди потока - хватает, для рывка в междурядье, чтоб увернуться или еще зачем - тоже более чем. Очень легко рулить "на месте", на очень маленьких скоростях. Легко обращаться с газом. "Мягкая" коробка, сцепление. Минусы RF400 в городе: плохой свет, слабоваты передние тормоза, поджаты сильно ноги, тяжеловато валится в повороты, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Посадка вообще своеобразна, приходится мот крепко обнимать ногами, бандос в этом плане куда как вальяжен - развалиться можно по всякому.
В дальняк по широким и хорошим дорогам (где бы их только найти) можно ходить и на 400. В принципе скорости и динамики в пределах разумного (120-150) вполне достаточно. На узких дорожках - вопрос другой.
Где нужен литр. Для двоих - понятно удобней. На МКАДе - ускориться с 100-120 до 160 при обгоне, тут 400 совсем тухло. На загородной узкой дорожке для мгновенного рывка в "дырку" между встречными. Для хреновой дороги - подвески на литре куда как лучше. Хотя у меня тюненый маятник и амморт на бандосе, так что - некорректно сравнивать со стоком на эрэф. Тормоза на литре лучше, хотя тоже нестандарт - 6 поршневые суппорта и радилка, тюнинг. Минусы бандита в городе: тяжелый, высокий центр тяжести. Плюсы - динамика, скорость, легко валится в повороты, но в целом весьма нервный мот, требующей твердой руки. Не расслабишься, короче. Эрэф как-то добрее, приятнее на ней катиться не торопясь. А бандос подзуживает открутить, скорость опять же "не чувствуется".
Значит, что имеем. Бандит1200 и эрэф400, попеременно, на/с работы. г.Масква, расстояние до рапства - 30км, если с дачи, то почти 50. Условия: утро/вечер, пробки, МКАД, алтушка, если с дачи - еще и осташка за пирогово.
Вкратце: литр в городе нахрен не нужен.
На эрэфе куда как легче прошивать пробки. Узкий, легкий, низкий центр тяжести. Еще ооочень устойчивый, прям миниголда какая-то, руль отпускаешь, сам прямо едет и телом его еще надо постараться свернуть с пути. Но это фича именно эрэф, "400-х сотость" как класс тут не при чем, пожалуй. Динамики для ухода со светофора впереди потока - хватает, для рывка в междурядье, чтоб увернуться или еще зачем - тоже более чем. Очень легко рулить "на месте", на очень маленьких скоростях. Легко обращаться с газом. "Мягкая" коробка, сцепление. Минусы RF400 в городе: плохой свет, слабоваты передние тормоза, поджаты сильно ноги, тяжеловато валится в повороты, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Посадка вообще своеобразна, приходится мот крепко обнимать ногами, бандос в этом плане куда как вальяжен - развалиться можно по всякому.
В дальняк по широким и хорошим дорогам (где бы их только найти) можно ходить и на 400. В принципе скорости и динамики в пределах разумного (120-150) вполне достаточно. На узких дорожках - вопрос другой.
Где нужен литр. Для двоих - понятно удобней. На МКАДе - ускориться с 100-120 до 160 при обгоне, тут 400 совсем тухло. На загородной узкой дорожке для мгновенного рывка в "дырку" между встречными. Для хреновой дороги - подвески на литре куда как лучше. Хотя у меня тюненый маятник и амморт на бандосе, так что - некорректно сравнивать со стоком на эрэф. Тормоза на литре лучше, хотя тоже нестандарт - 6 поршневые суппорта и радилка, тюнинг. Минусы бандита в городе: тяжелый, высокий центр тяжести. Плюсы - динамика, скорость, легко валится в повороты, но в целом весьма нервный мот, требующей твердой руки. Не расслабишься, короче. Эрэф как-то добрее, приятнее на ней катиться не торопясь. А бандос подзуживает открутить, скорость опять же "не чувствуется".
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
да, литр в городе — это излишество. на мелкой (не 125 ссм, конечно. 250-400 ссм) кубатуре куда как комфортнее. особенно если это не спорттурист типа РФ или ЗЗР, а лёгкий классик. а если совсем без понтов, то узкая селёдка типа винтажных Yamaha SR400, Honda CB400SS и CL400, Suzuki ST400 или TU250 (как мой бывший Вольтик) обставит в пробках кого угодно и со светофора не спасует в потоке
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Сашок
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О тщете литровости или 400 в городе
JohnAl, ну так все по уму у тебя и выходит. Бандос для дальняков и поездок вдвоем, а Рф-ка для беспроблемного перемещения по Мск. Так что, "все правильно сделал")(с)
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
а как по мне, на литре прикольнее. да и рулится вроде ничего
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
эээ...а не наоборот ли?)) по трассе как то на рэфке удобней катиться, чем по городу.Сашок писал(а):JohnAl, ну так все по уму у тебя и выходит. Бандос для дальняков и поездок вдвоем, а Рф-ка для беспроблемного перемещения по Мск. Так что, "все правильно сделал")(с)
Последний раз редактировалось Шкет Чт сен 09, 2010 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
А вот и нифига....РФ вроде для жены?....или это так называется теперь, берешь якобы для нее, а ездишь самСашок писал(а): а Рф-ка для беспроблемного перемещения по Мск. Так что, "все правильно сделал")(с)

Искусство вождения требует жертв
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
согласен, в общих чертах верно. Лично мне греет душу запасец мощности и возможность как следует открутить и ради этого я готов терпеть любые неудобства и обгоняющих скутеристов :) (..... в пропках канешно :))
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
Просто нужно иметь пяток мотоциклов на любое настроение...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
mika, это я как бы бандит на даче забыл, а эрэф в городе под рукой стоял. Вчера отобрали...
По трассе эрэф не сказать чтоб прям уж "ах". Ветрозащита и посадка по сравнению с бандитскими не очень. Спина и ноги затекают через 200км. Возможно, это особенности моего телосложения, шибко я крепкий телом, короче пузо мешает
По трассе эрэф не сказать чтоб прям уж "ах". Ветрозащита и посадка по сравнению с бандитскими не очень. Спина и ноги затекают через 200км. Возможно, это особенности моего телосложения, шибко я крепкий телом, короче пузо мешает

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
потом привыкаешь.JohnAl писал(а):Спина и ноги затекают через 200км.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
И правильно сделалиJohnAl писал(а):Вчера отобрали...

Искусство вождения требует жертв
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
Ставишь назад 160-й самый круглый баллон и мот в поворотах преобразится.JohnAl писал(а):тяжеловато валится в повороты
Elemento asociale
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
ну конечно.. в прошлом году почти каждое утро соревновался с мотардом 250.. трасса - ярославка-проспект мира до садового.. в 8:00 это одна сплошная пробка.. я на Б12.. итог - приезжали ноздря в ноздрю - только он дроссель вообще не закрывал, а мне приходилось работать руками, ногами как сумасшедшему))).. на ттр 250 в городском потоке я чуствовал себя более расслаблено, хотя когда скорости превышали 100 становилось совсем тухловато)).. да и еще - тяжелый литр при касательном ударе об машины, оставляя на них несмываемые следы едет дальше, а вот селедку переставляет непредсказуемо просто от обогнавшей тебя фуры на 120.. проверено на мышах))))
TrueGarage
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
О Андрюха! Ты вернулся что ли? Или с отдыха пишешь?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: О тщете литровости или 400 в городе
Да не вопрос что оно всё так и есть на самом деле. И не вопрос что мотоциклов много не бывает. Просто на литре мы в городе уж как-нибудь протиснемся, а вот в дальняке его уже ничто не заменит 

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер