Honda CB500 vs Suzuki GS500 vs Kavasaki ER5
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:15
- Откуда: Новосибирск-СПб:)
Honda CB500 vs Suzuki GS500 vs Kavasaki ER5
Привет ФСЕМ!:) планирую на следующий сезон пересесть со своей YBR-ки на чтото побольше! и вот всвязи с ентим вопросец: есть возможность привезти моц из европы, особенно распространены из классиков там модельки CB500 хонда GS500 сузука и Ер 5 кава... какие из этих аппаратов наиболее удобны для продолжения? и насколько легко или трудно доставать запчасти для европейских версий епонцев? склоняюсь больше к хонде, так как как говорица хонда-гут:) да и про сибихи 400 хорошего много сказано, ну и сузука тожа нравитса! пасаветуйте что делать и как быть:)
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:15
- Откуда: Новосибирск-СПб:)
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Не у всех....
Да, вообщем Кава менее надежна, нежели Хонда.
Но все не до такой степени, как говорят.
Виноват во всем мотор, который стоит на Зизере, Зефире, ZX-R`е и Ксантусе (а между прочим, самые распространенные аппараты компании) страдает выпаданием второй передачи и "ловлей клина"...
по поводу последнего - если мотор Зизера не крутить до красной зоны, он вполне будет ходить. Просто инженерам нужно было эту самую красную зону уменьшит на тысячу-полторы, пусть и в ущербпиковой мощи.
Из того, что перечислил все аппараты вялые, я б даже сказал, утилитарные.
Но если список неприменно этот - взял бы Хонду, не потому что хондофил, а потому, что 4 котла. Хотябы звучать по взрослому будет.
Да, вообщем Кава менее надежна, нежели Хонда.
Но все не до такой степени, как говорят.
Виноват во всем мотор, который стоит на Зизере, Зефире, ZX-R`е и Ксантусе (а между прочим, самые распространенные аппараты компании) страдает выпаданием второй передачи и "ловлей клина"...
по поводу последнего - если мотор Зизера не крутить до красной зоны, он вполне будет ходить. Просто инженерам нужно было эту самую красную зону уменьшит на тысячу-полторы, пусть и в ущербпиковой мощи.
Из того, что перечислил все аппараты вялые, я б даже сказал, утилитарные.
Но если список неприменно этот - взял бы Хонду, не потому что хондофил, а потому, что 4 котла. Хотябы звучать по взрослому будет.
Характер скверный. Женат =)
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:15
- Откуда: Новосибирск-СПб:)
что значит утилитарные? я честно говоря не ставлю пока целью пересаживаться на спорт, так как хочу еще поездить на классике,да и честно говоря нравится мне классика:) и получается из твоих слов, что CB 500 даже хуже CB400 и СВ 400SF?
в принципе там часто встречается еще Kawasaki GPZ 500 S и бандосы четырёхсотки,но мало. да и смысл наверное нет брать бандос из германии их и так здесь хватает...
в принципе там часто встречается еще Kawasaki GPZ 500 S и бандосы четырёхсотки,но мало. да и смысл наверное нет брать бандос из германии их и так здесь хватает...
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:15
- Откуда: Новосибирск-СПб:)