Покрышки
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Покрышки
Небольшой обзор по покрышкам для мотоциклов.
Классификация покрышек.
На данный момент в продаже есть велико множествое различной "обувки" для мотоцикла, но на самом деле существует всего 4 основных
вида:
- покрышки для мотоциклов двойного назначения - эндуро;
- спортивно-туристические;
- спортивные;
- гоночные.
Здесь я не беру в расчет колеса для "кастом-байков" (производства Metzeler или Avon размерностью 300 или больше).
Изходя из данной классификации становится ясно для какой категории мотоциклов рассчитанны те или иные покрышки.
Ко всем типам покрышек предъявляются, как правило, одни и теже требования, а именно:
- устойчивость при прямолинейном движении;
- сцепные свойства на сухой дороге;
- сцепные свойства на мокрой дороге;
- износостойкость.
Последний фактор немаловажен, учитывая стоимость покрышек и срок их эксплуатации.
Естественно, что испытания проводяться для различных категорий в условиях, желательно приближенных к тем, в которых будут
эксплуатироваться покрышки.
Для "эндуро" испытания проводяться, как правило, на дорогах с грунтовым покрытием и только малая часть испытаний проводиться, для
этих шин, на асфальте.
Спортивно-туристические покрышки проходят испытания, в основном, на дорогах общего пользования или на полигонах сходных по
качеству с дорогами общего пользования.
Спортивные шины, их не тестируют на гравийных дорогах, их стихия асфальт автобанов или треков.
Гоночные шины - с ними все ясно, к данным покрышкам как не к каким другим, предъявляются повышенные требования по сцепным
свойствам, курсовой устойчивости, износостойкости...
В мире существует, без индо-китайских производителей, несколько основных "игроков" на этом рынке:
- Bridgestone;
- Michelin;
- Metzeler:
- Avon;
- Dunlop;
- Continental;
- Pirelli.
Эти компании владеют, примерно, 95% всего рынка. Производимая ими продукция отвечает, как правило, всем возможным требованиям
комиссий по качеству/экологии и прочей хрени о которой мы, как правило не задумываемся.
А задумываемся мы как правило, о том, чем одни покрышки (размер/назначение) одного производителя отличаются от аналогичных
другого производителя? Как могут сочетаться покрышки на переднем и заднем колесе? Как должны они сочетаться?
На эти вопросы могут ответить продавцы-консультанты в фирменных и не очень фирменных магазинах, но позволю себе предложить Вам
обзор сделанный на основе каталога...
Классификация покрышек.
На данный момент в продаже есть велико множествое различной "обувки" для мотоцикла, но на самом деле существует всего 4 основных
вида:
- покрышки для мотоциклов двойного назначения - эндуро;
- спортивно-туристические;
- спортивные;
- гоночные.
Здесь я не беру в расчет колеса для "кастом-байков" (производства Metzeler или Avon размерностью 300 или больше).
Изходя из данной классификации становится ясно для какой категории мотоциклов рассчитанны те или иные покрышки.
Ко всем типам покрышек предъявляются, как правило, одни и теже требования, а именно:
- устойчивость при прямолинейном движении;
- сцепные свойства на сухой дороге;
- сцепные свойства на мокрой дороге;
- износостойкость.
Последний фактор немаловажен, учитывая стоимость покрышек и срок их эксплуатации.
Естественно, что испытания проводяться для различных категорий в условиях, желательно приближенных к тем, в которых будут
эксплуатироваться покрышки.
Для "эндуро" испытания проводяться, как правило, на дорогах с грунтовым покрытием и только малая часть испытаний проводиться, для
этих шин, на асфальте.
Спортивно-туристические покрышки проходят испытания, в основном, на дорогах общего пользования или на полигонах сходных по
качеству с дорогами общего пользования.
Спортивные шины, их не тестируют на гравийных дорогах, их стихия асфальт автобанов или треков.
Гоночные шины - с ними все ясно, к данным покрышкам как не к каким другим, предъявляются повышенные требования по сцепным
свойствам, курсовой устойчивости, износостойкости...
В мире существует, без индо-китайских производителей, несколько основных "игроков" на этом рынке:
- Bridgestone;
- Michelin;
- Metzeler:
- Avon;
- Dunlop;
- Continental;
- Pirelli.
Эти компании владеют, примерно, 95% всего рынка. Производимая ими продукция отвечает, как правило, всем возможным требованиям
комиссий по качеству/экологии и прочей хрени о которой мы, как правило не задумываемся.
А задумываемся мы как правило, о том, чем одни покрышки (размер/назначение) одного производителя отличаются от аналогичных
другого производителя? Как могут сочетаться покрышки на переднем и заднем колесе? Как должны они сочетаться?
На эти вопросы могут ответить продавцы-консультанты в фирменных и не очень фирменных магазинах, но позволю себе предложить Вам
обзор сделанный на основе каталога...
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Эндуро
Bridgestone. Trailwing 101/52
Перед - Trailwing 101(100/90 H 19), зад - Trailwing 152 Radial(130/80 HR 17)
Поведение в повороте
Крупный рисунок сам по себе вестч хорошая, но он не прибавляет скоростных качеств, надо быть аккуратнее при торможении в повороте.
Курсовая устойчивость
Устойчивость на уровне мировых стандартов
Мокрая дорога
При торможении на мокрой дороге - покрышки ведут себя не однозначно:
- передняя, перестает цепляться за дорогк приполном торможении;
- задняя, ведет себя как настоящий проффи, обратная связь и сцепные свойства - хорошие.
Резюме
Покрышки заняли место в серединке. Говорят, что скоро появяться новые...
Перед - Trailwing 101(100/90 H 19), зад - Trailwing 152 Radial(130/80 HR 17)
Поведение в повороте
Крупный рисунок сам по себе вестч хорошая, но он не прибавляет скоростных качеств, надо быть аккуратнее при торможении в повороте.
Курсовая устойчивость
Устойчивость на уровне мировых стандартов
Мокрая дорога
При торможении на мокрой дороге - покрышки ведут себя не однозначно:
- передняя, перестает цепляться за дорогк приполном торможении;
- задняя, ведет себя как настоящий проффи, обратная связь и сцепные свойства - хорошие.
Резюме
Покрышки заняли место в серединке. Говорят, что скоро появяться новые...
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Эндуро
Continental. TKC 80.
Перед - TKC 80 M+S(100/80 B 19), зад - TKC 80 M+S(130/80 S17)
Поведение в повороте
Широкий профиль передней покрышки помогает добиваться от мотоцикла прохождения поворота по заданной траектории, правда, он это
будет делать не так быстро как Вам хотелось бы. Сцепляемость покрышек находится на хорошем-среднем уровне.
Курсовая устойчивость
На скоростях до 150 км в час (а, это ведь эндуро) вы не вспомните о своих покрышках, после 160 они сами Вам напомнят, что это не те
скоростные режимы на которые они расчитанны.
Мокрая дорога
То, что доктор прописал.
Покрышка ведет себя так, как будто создавалась именно для дождя (чем черт не шутит?).
Резюме
Для тех, кто считает, что если уж ехать на дачу, так ехать не там где все...
Перед - TKC 80 M+S(100/80 B 19), зад - TKC 80 M+S(130/80 S17)
Поведение в повороте
Широкий профиль передней покрышки помогает добиваться от мотоцикла прохождения поворота по заданной траектории, правда, он это
будет делать не так быстро как Вам хотелось бы. Сцепляемость покрышек находится на хорошем-среднем уровне.
Курсовая устойчивость
На скоростях до 150 км в час (а, это ведь эндуро) вы не вспомните о своих покрышках, после 160 они сами Вам напомнят, что это не те
скоростные режимы на которые они расчитанны.
Мокрая дорога
То, что доктор прописал.
Покрышка ведет себя так, как будто создавалась именно для дождя (чем черт не шутит?).
Резюме
Для тех, кто считает, что если уж ехать на дачу, так ехать не там где все...
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Эндуро
Metzeler. Tourance.
Перед - Tourance Front (100/90 S 19), зад - Tourance Steel Radial (130/80 R 17)
Поведение в повороте
Не самый высокий "грунтозацеп" позволяет использовать эти покрышки на скоростях чуть выше чем у конкурентов.
При повороте Вам необходима точность в рулении, дополнительные силы для давления, но все это как следствие...
Курсовая устойчивость
Одна из лучших в данной категории.
Мокрая дорога
Шины провоцируют...они внушают Вам чувство безопасности и контроля над произходящим. Получайте удовольствия рассекая дорожное
полотно под дождем.
Резюме
Универсальная покрышка, способная порадовать Вас при езде по асфальту или грунтовой дороге...
Есть мааааленький минус, ее стоимость...
Перед - Tourance Front (100/90 S 19), зад - Tourance Steel Radial (130/80 R 17)
Поведение в повороте
Не самый высокий "грунтозацеп" позволяет использовать эти покрышки на скоростях чуть выше чем у конкурентов.
При повороте Вам необходима точность в рулении, дополнительные силы для давления, но все это как следствие...
Курсовая устойчивость
Одна из лучших в данной категории.
Мокрая дорога
Шины провоцируют...они внушают Вам чувство безопасности и контроля над произходящим. Получайте удовольствия рассекая дорожное
полотно под дождем.
Резюме
Универсальная покрышка, способная порадовать Вас при езде по асфальту или грунтовой дороге...
Есть мааааленький минус, ее стоимость...
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Эндуро
Michelin. Anakee.
Перед - Anakee Front (100/90H 19), зад - Anakee Rear(130/80 HR 17)
Поведение в повороте
Спортивная состовляющая явно чувствуется при езде на данных покрышках. Сцепление во всех возможных ситуациях - вот девиз Anakee.
Курсовая устойчивость
Выше всяких похвал. Стабильность колеса при торможении - вселяет уверенность в завтрашнем дне.
Мокрая дорога
Возмозности покрышек практически безграничны, но всеже не такие широкие как у Metzeler.
Резюме
Для тех кто знает как выглядят улицы ночью, не боится выезжать в дождь и хочет получить дозу адреналина, когда все остальные просто
спят.
Перед - Anakee Front (100/90H 19), зад - Anakee Rear(130/80 HR 17)
Поведение в повороте
Спортивная состовляющая явно чувствуется при езде на данных покрышках. Сцепление во всех возможных ситуациях - вот девиз Anakee.
Курсовая устойчивость
Выше всяких похвал. Стабильность колеса при торможении - вселяет уверенность в завтрашнем дне.
Мокрая дорога
Возмозности покрышек практически безграничны, но всеже не такие широкие как у Metzeler.
Резюме
Для тех кто знает как выглядят улицы ночью, не боится выезжать в дождь и хочет получить дозу адреналина, когда все остальные просто
спят.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт-туризм
Avon. Azarro AV 35/36.
Перед - Azarro II AV 35 (120/70 ZR 17), зад - Azarro II AV 36 (180/55 ZR 17)
Поведение в повороте
Хорошая маневренность и устойчивость в поворотах. Конкуренты - познакомтесь...
Курсовая устойчивость
Скоростной режим для этих покрышек подразумевает разумный предел, где-то в районе 220 км в час, далее езда не будет такой
комфортной из-за раскачки. Следует обратит внимаени при проезде "гребенки" и волнистых участков дороги...
Мокрая дорога
Покрышки ведут себя по разному, в том случае когда переднее колесо проявляет хорошие сцепные свойства и возможность
прогнозировать торможение, задняя покрышка "покачала"...
Резюме
Относительно низкая стоимость, плюс, хорошая износостойкость, вот те слагаемые которые могут Вам понравиться...
Перед - Azarro II AV 35 (120/70 ZR 17), зад - Azarro II AV 36 (180/55 ZR 17)
Поведение в повороте
Хорошая маневренность и устойчивость в поворотах. Конкуренты - познакомтесь...
Курсовая устойчивость
Скоростной режим для этих покрышек подразумевает разумный предел, где-то в районе 220 км в час, далее езда не будет такой
комфортной из-за раскачки. Следует обратит внимаени при проезде "гребенки" и волнистых участков дороги...
Мокрая дорога
Покрышки ведут себя по разному, в том случае когда переднее колесо проявляет хорошие сцепные свойства и возможность
прогнозировать торможение, задняя покрышка "покачала"...
Резюме
Относительно низкая стоимость, плюс, хорошая износостойкость, вот те слагаемые которые могут Вам понравиться...
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт-туризм
Bridgestone. BT 020.
Перед - BT 020 Radial (10/70 ZR 17), зад - BT 020 R (180/55 ZR 17)
Поведение в повороте
Найти недостатки в этих покрышках также трудно как и предельный диапазон управляемости.
Маневренные, хорошие сцепные качества, небольшой подъемный момент.
Курсовая устойчивость
На волнах дорожного полотна эти покрышки начинают раскачивать мтоцикл и провоцируют неконтролируемый поворот руля. Но,
справедливости ради, надо заметить, что все это произходит на скоростях за 200 км в час.
Мокрая дорога
Внимание при прохождении поворотов. Легкое скольжение и небольшой предельный диапазон не дадут Вам расслабиться. Будьте
внимательны.
Резюме
Очень средний показатель износоустойчивости слегка омрачает впечатление. Но если не использовать эти шины на грани их предельных
возможностей, то они подарят Вам удовольствие от вождения.
Перед - BT 020 Radial (10/70 ZR 17), зад - BT 020 R (180/55 ZR 17)
Поведение в повороте
Найти недостатки в этих покрышках также трудно как и предельный диапазон управляемости.
Маневренные, хорошие сцепные качества, небольшой подъемный момент.
Курсовая устойчивость
На волнах дорожного полотна эти покрышки начинают раскачивать мтоцикл и провоцируют неконтролируемый поворот руля. Но,
справедливости ради, надо заметить, что все это произходит на скоростях за 200 км в час.
Мокрая дорога
Внимание при прохождении поворотов. Легкое скольжение и небольшой предельный диапазон не дадут Вам расслабиться. Будьте
внимательны.
Резюме
Очень средний показатель износоустойчивости слегка омрачает впечатление. Но если не использовать эти шины на грани их предельных
возможностей, то они подарят Вам удовольствие от вождения.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт-туризм
Dunlop. D 220.
Новинка сезона 2004-2005, приемница шины D 205.
Успешно зарекомендаваля себя как покрышка использующаяся в качестве заводской комплектации на мотоциклах Сузуки SV-650.
Нейтральная ходовые характеристики. Хорошая ходимость шины. Очень приличная управляемость и сцепные свойства при любых
погодных условиях.
Новинка сезона 2004-2005, приемница шины D 205.
Успешно зарекомендаваля себя как покрышка использующаяся в качестве заводской комплектации на мотоциклах Сузуки SV-650.
Нейтральная ходовые характеристики. Хорошая ходимость шины. Очень приличная управляемость и сцепные свойства при любых
погодных условиях.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт-туризм
Metzeler. ME Z4.
Перед -ME Z4 Front (120/70 ZR 17), зад - ME Z4 (180/55 ZR 17)
Поведение в повороте
Уверенная сцепляемость. Хорошая устойчивость. Незначительный подъемный момент при торможении. Все эти качества ставят эти
покрышки в первые строчки рейтингов.
Курсовая устойчивость
Комфорт и устойчивость, вот главные критерии. Стальной брекер с нулевым градусом является основой для этого.
Мокрая дорога
Широкий предельный диапазон, надежное сцепление.
Резюме
Очень удачная модель.
Но, если вспомнить о ее стоимости и износоустойчивости. то можно крепко задуматься.
Перед -ME Z4 Front (120/70 ZR 17), зад - ME Z4 (180/55 ZR 17)
Поведение в повороте
Уверенная сцепляемость. Хорошая устойчивость. Незначительный подъемный момент при торможении. Все эти качества ставят эти
покрышки в первые строчки рейтингов.
Курсовая устойчивость
Комфорт и устойчивость, вот главные критерии. Стальной брекер с нулевым градусом является основой для этого.
Мокрая дорога
Широкий предельный диапазон, надежное сцепление.
Резюме
Очень удачная модель.
Но, если вспомнить о ее стоимости и износоустойчивости. то можно крепко задуматься.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт-туризм
Michelin. Pilot Road.
Pilot Road заменяет на рынке серию Macadam.
По сравнению с предшественницей покрышка показала себя с лучшей стороны.
Хорошие сцепные качества, удовлетворительлная курсовая устойчивость, очень хорошие показатели на мокрой дороге.
Из минусов - маневренность.
Pilot Road заменяет на рынке серию Macadam.
По сравнению с предшественницей покрышка показала себя с лучшей стороны.
Хорошие сцепные качества, удовлетворительлная курсовая устойчивость, очень хорошие показатели на мокрой дороге.
Из минусов - маневренность.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт
Avon. Azzaro SP AV 49/50.
Перед - Azzaro SP AV 49(120/70 ZR 17), зад - Azzaro SP AV 50 (190/50 ZR 17)
Поведение в повороте
Нейтральная управляемость. Хорошая маневренность.
Курсовая устойчивость
Жесткий состав не способствует комфорту, но это один из факторов который влияет устойчивость мотоцикла при прямолинейном
движении.
Мокрая дорога
Хорошие сцепные качества.
Резюме
Модель для пилотов тяготеющих к спортивному стилю езды, но при этом считающих нецелесообразным тратить большие суммы на
покрышки. Подходит для динамичных прохватов по свободным, но хорошего качества, второстипенным дорогам.
Перед - Azzaro SP AV 49(120/70 ZR 17), зад - Azzaro SP AV 50 (190/50 ZR 17)
Поведение в повороте
Нейтральная управляемость. Хорошая маневренность.
Курсовая устойчивость
Жесткий состав не способствует комфорту, но это один из факторов который влияет устойчивость мотоцикла при прямолинейном
движении.
Мокрая дорога
Хорошие сцепные качества.
Резюме
Модель для пилотов тяготеющих к спортивному стилю езды, но при этом считающих нецелесообразным тратить большие суммы на
покрышки. Подходит для динамичных прохватов по свободным, но хорошего качества, второстипенным дорогам.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт
Bridgestone. Battlax BT 012 SS.
Перед -BT 012 F Radial SS(120/70 ZR 17), зад - BT 012 R Radial SS(190/50 ZR 17)
SS - буквы не двусмыслеено намекающие на суперспортивную состовляющую.
Покрышки великолепно приспособленные к прохождению поворотов, связок поворотов практически в любом темпе. Хочеться заметить,
что предельный диапазон покрышек вам стане понятен при очень зерком темпе, появляется легкий снос заднего колеса и качающие
движения дадут Вам прозрачный намек на то, что Вы подошли к краю...
Данная покрышка, совершенно спокойно, может использоваться как в городской езде, так и в езде по треку.
Перед -BT 012 F Radial SS(120/70 ZR 17), зад - BT 012 R Radial SS(190/50 ZR 17)
SS - буквы не двусмыслеено намекающие на суперспортивную состовляющую.
Покрышки великолепно приспособленные к прохождению поворотов, связок поворотов практически в любом темпе. Хочеться заметить,
что предельный диапазон покрышек вам стане понятен при очень зерком темпе, появляется легкий снос заднего колеса и качающие
движения дадут Вам прозрачный намек на то, что Вы подошли к краю...
Данная покрышка, совершенно спокойно, может использоваться как в городской езде, так и в езде по треку.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт
Bridgestone. BT 011/010.
Перед -BT 011 F "Е"(120/70 ZR 17), зад - BT 010 R "Е"(190/50 ZR 17)
"Облегченная" версия спортивной покрышки. Хорошие энергопоглощающие показатели, неплохие сцепные качества, при этом,
посредственная курсовая устойчивость, довольно быстрый износ делают эту шину одной из "спокойных". Оптимально подходит для
городских прохватов, между посиделками в кафе, но можно выехать и на трек.
Перед -BT 011 F "Е"(120/70 ZR 17), зад - BT 010 R "Е"(190/50 ZR 17)
"Облегченная" версия спортивной покрышки. Хорошие энергопоглощающие показатели, неплохие сцепные качества, при этом,
посредственная курсовая устойчивость, довольно быстрый износ делают эту шину одной из "спокойных". Оптимально подходит для
городских прохватов, между посиделками в кафе, но можно выехать и на трек.
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт
Dunlop. D 208 (M).
Перед -Sportmax Radial D 208 F(120/70 ZR 17), зад - Sportmax Radial D 208 R(190/50 ZR 17)
Хорошая дорожно-спортивная покрышка... именно дорожно-спортивная, а не спортивная как ее позиционируют. Хорошие показатели
управляемости, точные реакции, классная маневренность, но только на скоростях меньше трековых. При трековых скоростях покрышка
начинает очень быстро терять устойчивость в поворотах. Но для поклонников компании Dunlop - есть версия D 208 RR, но это уже совсем
другая тема...
Перед -Sportmax Radial D 208 F(120/70 ZR 17), зад - Sportmax Radial D 208 R(190/50 ZR 17)
Хорошая дорожно-спортивная покрышка... именно дорожно-спортивная, а не спортивная как ее позиционируют. Хорошие показатели
управляемости, точные реакции, классная маневренность, но только на скоростях меньше трековых. При трековых скоростях покрышка
начинает очень быстро терять устойчивость в поворотах. Но для поклонников компании Dunlop - есть версия D 208 RR, но это уже совсем
другая тема...
Dura Lex sed Lex!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Спорт
Pirelli. Diabolo.
Перед -Diabolo (120/70 ZR 17), зад - Diabolo (190/50 ZR 17)
Жесткий каркас покрышки позволяет "закладывать" мотоцикл в повород до "грани разумного", при этом можно быть уверенным, что
никакого отклонения от заданной траектории не случится. Хорошая устойчивость к износу делает эту покрышку одной из лучших в своем
классе.
В 2003 году шина была признана лучшей среди спортивных аналогов в своем классе.
Перед -Diabolo (120/70 ZR 17), зад - Diabolo (190/50 ZR 17)
Жесткий каркас покрышки позволяет "закладывать" мотоцикл в повород до "грани разумного", при этом можно быть уверенным, что
никакого отклонения от заданной траектории не случится. Хорошая устойчивость к износу делает эту покрышку одной из лучших в своем
классе.
В 2003 году шина была признана лучшей среди спортивных аналогов в своем классе.
Dura Lex sed Lex!