Открыть категорию за $
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
- Род занятий: PM
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
Открыть категорию за $
Друзья, плиз, помогите.
Очень хочется категорию А. Ездить умею. Благо 15 часов с инструктором по выходным научили. Мотоциклами болею страшно. Специально попробывал не касаться вопроса 2-3 месяца. Сейчас открыл форум и вот опять то же ощущение. Это мне НАДО!
Но, проблема. Сдавать в подмосковье, т.к. зарегистрирован в МО. А выбраться 2 раза (1 раз теория, 2 раз практика) возможности нет никакой. Работа просто не отпускает. Да и на практику мотоцикла нет. Можно, конечно, без прав до площадки и сдавать на своем, но не хочется ездить без прав. Не дай Бог что и убегать. А опыта еще маловато.
Категория "Б" у меня с 18 лет. Езжу много и плодотворно.
В общем и целом, прошу помочь с номерком человека, который поможет открыть категорию А. (мед справка, прочие фото и копии паспортов предоставлю).
Очень хочется категорию А. Ездить умею. Благо 15 часов с инструктором по выходным научили. Мотоциклами болею страшно. Специально попробывал не касаться вопроса 2-3 месяца. Сейчас открыл форум и вот опять то же ощущение. Это мне НАДО!
Но, проблема. Сдавать в подмосковье, т.к. зарегистрирован в МО. А выбраться 2 раза (1 раз теория, 2 раз практика) возможности нет никакой. Работа просто не отпускает. Да и на практику мотоцикла нет. Можно, конечно, без прав до площадки и сдавать на своем, но не хочется ездить без прав. Не дай Бог что и убегать. А опыта еще маловато.
Категория "Б" у меня с 18 лет. Езжу много и плодотворно.
В общем и целом, прошу помочь с номерком человека, который поможет открыть категорию А. (мед справка, прочие фото и копии паспортов предоставлю).
- nirvana
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Род занятий: Foto
- Мотоцикл: Transalp 400, Transalp XL 650, CBR600
Re: Открыть категорию за $
Это еще почему???StepVZ писал(а):2 раз практика