v-rod

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Леший
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Род занятий: дизайнер
Мотоцикл: уродец
v-rod

#1 Сообщение Леший »

Добрый день, у кого есть опыт обслуживания данного девайса, поделитесь опытом пожалуйста

при покупке на что обратить внимание, хочу купить 2002-2003 год, юбилейная модель который (на найт род денег не хватает, а v-rod нравится в принципе)

спасибо

bitterlemon
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!

Re: v-rod

#2 Сообщение bitterlemon »

Леший

Привет! Опыта у меня нет, но т.к. был период, когда очень его хотелось, то могу сказать следующее:

- если правильно помню, до 2006-го у них маленький бак, вроде как примерно километров на 200
- до 2007-го - узкое заднее колесо, 180 или 190 точно не помню
- есть их 4 вида: V-Rod, Night Rod, Street Roв и Muscle
- здесь можно посмотреть по годам особенности всех моделей: http://www.totalmotorcycle.com/2006models.htm

Для себя сделал вывод ( хотел Street Rod): если брать постарше, то бак по-любому менять (у меня средний пробег за сутки летом порядка 200 км и мыкаться в поисках заправки каждый раз неохота, нужен запас), street rod в принципе можно только привезти, здесь их очень мало, ну а потом решил, что брать 5-летний мот за полляма не хочу! Ну а ещё, если честно, чёт передумал я по поводу чоппера - не моё это пока, ещё побарахтаемся =))

Вообще в качестве городского чоппера для жизни - аппарат очень даже хороший и интересный, только если ты крупный - посиди на нём обязательно, он не большой, может не удобно будет... кстати, на чоппер-форуме по данному девайсу довольно много инфы и владельцы есть, дерзай!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Глебыч
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Мотоцикл: Harley

#3 Сообщение Глебыч »

Здорово!
Глянь на чопперфоруме. Там такие аппараты есть, подскажут.

Леший
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней