Конденсат или нет?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Конденсат или нет?

#1 Сообщение Cognytus »

Чет по утру мот стал плохо заводиться, ну не точтобы плохо немного дольше стартером крутить приходиться. Кокда прогреешь едет как то вяло, ехать начинает тока после километров двух пути. У всех так или тока у меня? на авто вроде такого не замечал.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Конденсат или нет?

#2 Сообщение zaez »

Cognytusавто впрысковое?? карбы пока не прогреются плохо смесь готовят.
ай да я ))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Конденсат или нет?

#3 Сообщение Angstrem »

zaez писал(а):карбы пока не прогреются плохо смесь готовят.
:smile64: а что, карбы нагреваются при работе??? в них что-то горит? они чем-то подогреваются?
Cognytus писал(а):Кокда прогреешь едет как то вяло, ехать начинает тока после километров двух пути
на обоих моих предыдущих мотиках было то же самое в холода. пока толком не прогревались, тупили. так что это в порядке вещей, я думаю. просто не обращай внимания
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Конденсат или нет?

#4 Сообщение zaez »

Angstrem писал(а): а что, карбы нагреваются при работе??? в них что-то горит? они чем-то подогреваются?
да,слегка нагреваются в процессе-от двигателя. но намного больше греется впускной коллектор-в котором и происходит основное испарение распыленного карбюраторами топлива.естественно,толком не испарившись в холода не до конца приготовленная смесь неважно горит. на авто почти всегда (даже на впрысковых)подогревается карб или коллектор.у меня 2 ксантуса,один 92 другой 95 года,так на том что постарше целая система подогрева карбюраторов-тонким шлангом подается антифриз в определенные места,видимо позже от этой системы отказались.

как пример- на высокофорсированных двигателях иногда дополнительно полируют впускной коллектор-якобы по гладким стенкам поток горючей смеси испытывает меньшее сопротивление...в результате становится большой проблемой сделать устойчивый запуск в холодную погоду-на гладких стенках топливо лучше конденсируется,и не испаряется-попадая в виде капель а не паров в камеру сгорания. при этом свечи залить элементарно.

продолжить про качественное испарение для нормальной работы?)))
ай да я ))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Конденсат или нет?

#5 Сообщение Angstrem »

zaez, вот чего я не знал — того действительно не знал. спасибо за разъяснения. с подогревом карбов никогда не сталкивался...

ПС: я ради интереса спрашивал, а не ради наезда, если что :smile9: век живи — век учись :-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Конденсат или нет?

#6 Сообщение zaez »

Angstrem не за что ))
ай да я ))

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Конденсат или нет?

#7 Сообщение Lu4Nik »

грей...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Конденсат или нет?

#8 Сообщение ПЖ »

На многих карбюраторных двигателях имеется система электроподогрева карбюратора. В частности, из мотов на Драгах лично её видел, из авто на Гольфе II. Думается мне это ж-ж-ж неспроста )) Может быть причина тупого пуска - неработающий подогрев?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
zaez писал(а):как пример- на высокофорсированных двигателях иногда дополнительно полируют впускной коллектор-якобы по гладким стенкам поток горючей смеси испытывает меньшее сопротивление...в результате становится большой проблемой сделать устойчивый запуск в холодную погоду-на гладких стенках топливо лучше конденсируется,и не испаряется-попадая в виде капель а не паров в камеру сгорания. при этом свечи залить элементарно.
Это я тоже слышал, тюнеры (во всяком случае "гражданские") советуют не полировку, а тонкую шлифовку каналов коллектора.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Re: Конденсат или нет?

#9 Сообщение Cognytus »

Спасибо всем за ответы буду знать, а авто у меня четверка жигули))) обычно прогреешь минут 7-10 и едешь спокойно., а тут вроде газку поддаешь, а мот тупит, седня вообще акум посадил с утра, с работы уехать не мог. пришлось толкать. завелся сразу.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Конденсат или нет?

#10 Сообщение zaez »

ПЖ писал(а): не полировку, а тонкую шлифовку
именно,шарошат каналы и оставляют некоторую шероховатость-проходят средней наждачкой. кстати,в гольфе именно поэтому шары не гладкие-гладкие летят не так далеко.
ай да я ))

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Конденсат или нет?

#11 Сообщение ПЖ »

zaez писал(а):кстати,в гольфе именно поэтому шары не гладкие-гладкие летят не так далеко.
Вот ведь конфуз, вроде в своё время весь свой Гольфец излазил вдоль и поперёк, и не видел никаких шаров, да ещё и не гладких, потом допёрло, что ты про мячики для гольфа :dash2:
Тут немного не те причины, в идеале, конечно круто было бы создать в коллекторе идеальный ламинарный поток, но, как говорилось ранее, появилась проблема конденсации топлива на зеркальной поверхности полированных каналов, поэтому пришлось искать компромисс между аэродинамическими характеристиками канала и недопущения образования конденсата. В том числе, появились системы подогрева впускного коллектора для исключения конденсации топлива из смеси на непрогретом двигателе.
А лунки на поверхности мячика для гольфа называется "шагрень" и призваны принудительно образовывать вокруг летящего мячика турбулентные завихрения, дабы избежать появления зоны разряжения за летящим шариком.
С этой же целью на крышках багажников авто устанавливают спойлер или формируют прям в металле острую кромку. Поток воздуха, срываясь с кромки "завихряется" и частично заполняет зону разряжения позади авто, что снижает аэродинамическое сопротивление.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Конденсат или нет?

#12 Сообщение Klepa »

Angstrem писал(а)::smile9: век живи — век учись :-)
Ага. Сказал ёжик, слезая с кактуса.
Cognytus писал(а):а авто у меня четверка жигули
На четверке, кстати, тоже имеется подогрев коллектора антифризом.

По теме: вот воздушник (СВ750) себя очень некомфортно в холод чувствует. Намного хуже крутится двиг. 100 еще норм. , а 140 уже как будто полный движок солидола. >:-(
Делай, как надо и будь, что будет...

Ответить