Конденсат или нет?
- Cognytus
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
- Откуда: Фрязино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
- Пол:
Конденсат или нет?
Чет по утру мот стал плохо заводиться, ну не точтобы плохо немного дольше стартером крутить приходиться. Кокда прогреешь едет как то вяло, ехать начинает тока после километров двух пути. У всех так или тока у меня? на авто вроде такого не замечал.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Конденсат или нет?
Cognytusавто впрысковое?? карбы пока не прогреются плохо смесь готовят.
ай да я ))
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Конденсат или нет?
zaez писал(а):карбы пока не прогреются плохо смесь готовят.

на обоих моих предыдущих мотиках было то же самое в холода. пока толком не прогревались, тупили. так что это в порядке вещей, я думаю. просто не обращай вниманияCognytus писал(а):Кокда прогреешь едет как то вяло, ехать начинает тока после километров двух пути
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Конденсат или нет?
да,слегка нагреваются в процессе-от двигателя. но намного больше греется впускной коллектор-в котором и происходит основное испарение распыленного карбюраторами топлива.естественно,толком не испарившись в холода не до конца приготовленная смесь неважно горит. на авто почти всегда (даже на впрысковых)подогревается карб или коллектор.у меня 2 ксантуса,один 92 другой 95 года,так на том что постарше целая система подогрева карбюраторов-тонким шлангом подается антифриз в определенные места,видимо позже от этой системы отказались.Angstrem писал(а): а что, карбы нагреваются при работе??? в них что-то горит? они чем-то подогреваются?
как пример- на высокофорсированных двигателях иногда дополнительно полируют впускной коллектор-якобы по гладким стенкам поток горючей смеси испытывает меньшее сопротивление...в результате становится большой проблемой сделать устойчивый запуск в холодную погоду-на гладких стенках топливо лучше конденсируется,и не испаряется-попадая в виде капель а не паров в камеру сгорания. при этом свечи залить элементарно.
продолжить про качественное испарение для нормальной работы?)))
ай да я ))
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Конденсат или нет?
zaez, вот чего я не знал — того действительно не знал. спасибо за разъяснения. с подогревом карбов никогда не сталкивался...
ПС: я ради интереса спрашивал, а не ради наезда, если что
век живи — век учись 
ПС: я ради интереса спрашивал, а не ради наезда, если что


Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Конденсат или нет?
На многих карбюраторных двигателях имеется система электроподогрева карбюратора. В частности, из мотов на Драгах лично её видел, из авто на Гольфе II. Думается мне это ж-ж-ж неспроста )) Может быть причина тупого пуска - неработающий подогрев?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Это я тоже слышал, тюнеры (во всяком случае "гражданские") советуют не полировку, а тонкую шлифовку каналов коллектора.zaez писал(а):как пример- на высокофорсированных двигателях иногда дополнительно полируют впускной коллектор-якобы по гладким стенкам поток горючей смеси испытывает меньшее сопротивление...в результате становится большой проблемой сделать устойчивый запуск в холодную погоду-на гладких стенках топливо лучше конденсируется,и не испаряется-попадая в виде капель а не паров в камеру сгорания. при этом свечи залить элементарно.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Cognytus
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
- Откуда: Фрязино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
- Пол:
Re: Конденсат или нет?
Спасибо всем за ответы буду знать, а авто у меня четверка жигули))) обычно прогреешь минут 7-10 и едешь спокойно., а тут вроде газку поддаешь, а мот тупит, седня вообще акум посадил с утра, с работы уехать не мог. пришлось толкать. завелся сразу.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Конденсат или нет?
именно,шарошат каналы и оставляют некоторую шероховатость-проходят средней наждачкой. кстати,в гольфе именно поэтому шары не гладкие-гладкие летят не так далеко.ПЖ писал(а): не полировку, а тонкую шлифовку
ай да я ))
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Конденсат или нет?
Вот ведь конфуз, вроде в своё время весь свой Гольфец излазил вдоль и поперёк, и не видел никаких шаров, да ещё и не гладких, потом допёрло, что ты про мячики для гольфаzaez писал(а):кстати,в гольфе именно поэтому шары не гладкие-гладкие летят не так далеко.

Тут немного не те причины, в идеале, конечно круто было бы создать в коллекторе идеальный ламинарный поток, но, как говорилось ранее, появилась проблема конденсации топлива на зеркальной поверхности полированных каналов, поэтому пришлось искать компромисс между аэродинамическими характеристиками канала и недопущения образования конденсата. В том числе, появились системы подогрева впускного коллектора для исключения конденсации топлива из смеси на непрогретом двигателе.
А лунки на поверхности мячика для гольфа называется "шагрень" и призваны принудительно образовывать вокруг летящего мячика турбулентные завихрения, дабы избежать появления зоны разряжения за летящим шариком.
С этой же целью на крышках багажников авто устанавливают спойлер или формируют прям в металле острую кромку. Поток воздуха, срываясь с кромки "завихряется" и частично заполняет зону разряжения позади авто, что снижает аэродинамическое сопротивление.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: Конденсат или нет?
Ага. Сказал ёжик, слезая с кактуса.Angstrem писал(а):век живи — век учись
![]()
На четверке, кстати, тоже имеется подогрев коллектора антифризом.Cognytus писал(а):а авто у меня четверка жигули
По теме: вот воздушник (СВ750) себя очень некомфортно в холод чувствует. Намного хуже крутится двиг. 100 еще норм. , а 140 уже как будто полный движок солидола.

Делай, как надо и будь, что будет...