Первый эндуро: XR250 или WR250R
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Мотоцикл: XR
Добрый день.
Ситуация такая. Я профессиональный велосипедист (кросс-кантри), объездил у себя в округе уже все что в раудиусе 40 км. Есть желание покататься дальше и больше, поэтому хочу взять эндуро на 250 куб. Это будет мой первый мотоцикл, но учитывая, что я много гоняю на велике, думаю освоюсь быстро.
Стиль езды не очень агрессивный. В основм это гравийки, лесные дороги (частенько попадаются бревна), поля.
Перечитал уже кучу сайтов. В итоге остановился на 2-х вариантах
1. Свежий XR250, например этот http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M242888.html или этот http://www.master-bike.ru/catalog/price/honda/289
2. Совсем свежий WR250R, например этот http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2079
С деньгами проблем нет.
Самому больше нравится ямаха, но смущает ее маленький бак (7 литров). Я так понимаю, дальше 50 км от дома в лес не уедешь без доп. канистры бензина. И вроде как она очень жесткая по седлу.
В хонде смущает то, что эту модель вроде как больше не выпускают да и тяжелее она чем ямаха.
Прошу опытных товарищей наставить на путь истинный.
Мои ТТХ: рост 175, вес 72, категории А нету и особого желания ее получать тоже нету, гоняю только за городом.
P.P.S. Хочу взять именно осенью. Теплый гараж для хранения есть.
Ситуация такая. Я профессиональный велосипедист (кросс-кантри), объездил у себя в округе уже все что в раудиусе 40 км. Есть желание покататься дальше и больше, поэтому хочу взять эндуро на 250 куб. Это будет мой первый мотоцикл, но учитывая, что я много гоняю на велике, думаю освоюсь быстро.
Стиль езды не очень агрессивный. В основм это гравийки, лесные дороги (частенько попадаются бревна), поля.
Перечитал уже кучу сайтов. В итоге остановился на 2-х вариантах
1. Свежий XR250, например этот http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M242888.html или этот http://www.master-bike.ru/catalog/price/honda/289