50 или 250?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Мотоцикл: 4 колеса
Ситуация такова -
Хочу байк, при этом хочу именно Спорт. Для того, что возить тело есть 4 колеса, поэтому байк в основном для фана - не частые поездки на работу, поездки в пробки и тп. Опыта вождения нет совсем. Хочу весной идти учиться, но вот открывать категорию особого желания нет, понимаю все пороки этого адского механизма. Понимаю, что Спорт для новичков это один из худших вариантов, но хочу вот именно его.
Пока ездил на машине насмотрелся на сумасшедших без защиты на 150 и пару чуть не зацепил по их вине. По этому доля страха и самосохранения присутствует. Ездить хочу акуратно желательно там, где нет сильного движения, поэтому хочу что-нибудь маленькое, по крайней мере в начале. Сначала думал по поводу Ниндзи 250 - очень нравится внешне и писали, что он новичковый, потом увидел Априлию 50, вспомнил, что лень получать категорию и начал думать.
Ростом я вышел не большим - 170, вес что-то между 60 и 65.
Вопросы:
1. На априлии этой вообще можно ездить?=)
2. Ваше мнение по тому, что выбрать.
зы. тем похожих не нашел...
Хочу байк, при этом хочу именно Спорт. Для того, что возить тело есть 4 колеса, поэтому байк в основном для фана - не частые поездки на работу, поездки в пробки и тп. Опыта вождения нет совсем. Хочу весной идти учиться, но вот открывать категорию особого желания нет, понимаю все пороки этого адского механизма. Понимаю, что Спорт для новичков это один из худших вариантов, но хочу вот именно его.
Пока ездил на машине насмотрелся на сумасшедших без защиты на 150 и пару чуть не зацепил по их вине. По этому доля страха и самосохранения присутствует. Ездить хочу акуратно желательно там, где нет сильного движения, поэтому хочу что-нибудь маленькое, по крайней мере в начале. Сначала думал по поводу Ниндзи 250 - очень нравится внешне и писали, что он новичковый, потом увидел Априлию 50, вспомнил, что лень получать категорию и начал думать.