Yamaha BT1100. Первый мот...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Мотоцикл: ---
Всем привет. Форум читаю давно, но теперь уже практически определился с выбором, требуется лишь подсказка.
Мне 27 лет, рост/вес - 177/85, опыта вождения нет никакого. Но с покупкой мота вопрос практически решен. Стандартные варианты для новичков типа CB400, фазеров и прочего отметаю. В первую очередь хочется дизайна в европейском стиле, например, дукати стритфайтер, очень нравится внешне Априлия Шивер 750, но это все пока недоступно по тем или иным причинам.
Присмотрелся к Yamaha BT1100 Bulldog и Honda CBF600n (версия без обтекателя). Но все же первый выглядит более необычно и брутально.
Собственно, вопрос и заключается в том, что по этой модели очень мало информации, в продаже в России их практически нет (был один на авто.ру, но и тот в костроме). Из инета нашел лишь то, что у него движок от DragStar'a и карданный вал.
Честно говоря, мне это ни о чем не говорит. Чопперный движок, хоть и тяговитый, но по мощности ненамного превосходит сибиху. А вот кардан - с чем его едят? Это лучше или хуже цепи?
Ну и последний вопрос, финансовый. По деньгам на мот имею 220-230 тыщ. В европе цены начинаются от 3 евро, можно ли уложиться в вышеуказанную сумму с доставкой, растаможкой и приведением мота в готовое для езды состояние?
Мне 27 лет, рост/вес - 177/85, опыта вождения нет никакого. Но с покупкой мота вопрос практически решен. Стандартные варианты для новичков типа CB400, фазеров и прочего отметаю. В первую очередь хочется дизайна в европейском стиле, например, дукати стритфайтер, очень нравится внешне Априлия Шивер 750, но это все пока недоступно по тем или иным причинам.
Присмотрелся к Yamaha BT1100 Bulldog и Honda CBF600n (версия без обтекателя). Но все же первый выглядит более необычно и брутально.