Нужен совет опытного байкера!

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Чеппер
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 00:14
Откуда: 2010
Имя: Миша
Мотоцикл: HONDA
Пол:

Нужен совет опытного байкера!

#1 Сообщение Чеппер »

Из чего и как можно собрать в горажных условиях приспособление для синхронизации карбов V-твина

Аватара пользователя
DedMazai
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 09:34
Откуда: Moscow
Имя: Кирилл
Мотоцикл: SV 400 > Hornet 600 > FZ6-S2
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#2 Сообщение DedMazai »

попробуй вот ТУТ посмотреть

Чеппер
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 00:14
Откуда: 2010
Имя: Миша
Мотоцикл: HONDA
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#3 Сообщение Чеппер »

пытался настраивать таким способом, но точно настроить не смог, сильно колеблится масло.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#4 Сообщение ПЖ »

Ты точно трансмиссионку использовал? Масло густое надо, чтоб не пизирилось. Если колеблется без пизириков, то посередине на изгибе трубочку поджать надо (прищепкой или затвором от капельницы), дабы сузить канал сообщения ветвей трубочки. Это сгладит колебания.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#5 Сообщение Били бонс »

Для того чтоб не колебались надо делать небольшие регулирующиеся зажимы на трубках.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#6 Сообщение SaSh'ok »

или жиклёры от карбов в трубку закрутить
Практикующий некромант

Чеппер
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 00:14
Откуда: 2010
Имя: Миша
Мотоцикл: HONDA
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#7 Сообщение Чеппер »

на каких оборотах производить регулировку? всем большое спасибо. :good:

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#8 Сообщение zaez »

в идеале-на холостых или чуть выше.
ай да я ))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#9 Сообщение Били бонс »

Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
ansandrej
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 14:15
Род занятий: строительство
Откуда: Конаково
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Roadliner 1900, Honda GoldWing1800
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет опытного байкера!

#10 Сообщение ansandrej »

Смысл синхронизации- добиться одинакового положения в закрытом состоянии и одновременного открытия дроссельных заслонок. Делается только на холостом ходу, но с промежуточными перегазовками. Мой опыт, результат- супер! : http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... highlight=
Потом еще раздобыл манометры-вакуумметрыИзображение
, ими синхронил движок снегохода(SkiDoo), тоже хороший результат.
Есть вариант:http://www.louis.de/_40d9d2c90b2abe87b9 ... r=10034115 бюджетно, но я сам не пользовал...Делай трубками с маслом, поймешь суть процесса. Главное, не спеши. Удачи!

Ответить