В огороде бузина в киеве дядька, диллема несопостовимого

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
roglod
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 20:32

В огороде бузина в киеве дядька, диллема несопостовимого

#1 Сообщение roglod »

я так думаю уже с первых строк моих вертеровских метаний, многие скажут -" нууу..братец, ты и сравнил попу с пальцем, и откуда ж вас таких у..в повылезало?" сразу скажу,..да мозг не слишком адекватно воспринимает действительность и вобще мировосприятие несколько нарушено..однако ваши добрые советы помогут мне хоть немного привести свои беспорядочные видения в стройный ряд перед походом в мотосалон.

Вообщем стала проблема выбора байка. Сразу оговорюсь желание есть взять новый байк. Абсурдность выбора в том что выбираю из несопостовимых по классу аппаратов.
Собственно речь идет между Ямой Драгстером 1100 и Ямой Фазером 600 ой. Планирую пользовать байк не как игрушку или же хобби, а как полноценное средство передвижения в бесснежное время года))))) преимущественно в столице нашей родины. Опять таки далекие броски тоже подразумеваются))) (тот же крым например, или тамань...может забугорье)))) хотя чаще в планах более близкие пролеты в примерно 400 км в одну сторону)
и так одним из критериев является тот факт что за скоростью я не гонюсь совершенно, (для скорости есть трек (куда есть огромное желание заехать и заездить) По этому Драга выглядит для меня очень привлекательной,

Изображение

к тому же есть склонность вот к таким вот тяжелым рыкающим железякам (не ах конечно , но на Вариора денИг нету), к тому жесильно бьется в мозгу стереотип, что к чопперам автовладельцы (мать их) относятся более почтительно что ли. Это в частности про езду по городу. Боятся подрезать, нахамить (видят что вещь не дешевая, можно и по щщам огрести, и т.д.) к тому же субьективное мнение что чоп заметнее в потоке (хотя фазер вроде повыше драги, значит более заметен???) Шут его знает....в дальняке опять же чоп дает возможность расслабится и двигатся аки изи райдер (опять таки тяжелое детсво "харли и ковбой" играют детскими комплексами)) однако что бак у драги вводит в смущение всего 17 литров....(включая резерв) всего то ничего.....Однако не оспоримым плюсом, является возможность услышать не забываемый чоп-чоп-чоп (из тюниных глушителей) сто кстати несет не только эстетическую но и полезную функцию. Полезную в плане информативности о приближении ездока на дороге для автомобилиство, зачастую не слышащих современные байки, то же Фазер к примеру.

Изображение

Однако фазер, вроде как более толков в городе. Клиренс повыше (на тот же бордюр можно вскарабкаться) по изворотлевее (а значит в небезопасной, аварийной ситуации даст шансы выйти сухим) бак на 19 литров (плюс для дальней поездки) да и попрытче в конце концов (актуально при том же обгоне) однако среди минусов в моем субьективном толке (не беру техническую сторону дела) практически ни какой внешний вид. Нет дизайн фазера я как специалист в плане дизайна, расцениваю как удачный, НО....но без малейшей толики индивидуальности. как менеджерский костюм. ... прорывом в смысле пластики здесь для меня является появление версии нейкед(N)

Изображение

очень удачный в плане образа, но менее практичный... однако в целом байк тоже очень приятен... Однако про образ, как я привел пример с Драгой, важен пункт стереотипного мышления в потоке автомобилей, и если чоп это одно отношение, то фазер...???
вот и диллема несопоставимостей что выбрать огурцы или кино? фазер или драгу..а может вообще забить болт продать квартиру и пойти бродягой по руси? товарищи мотоциклисты..рассскажите прав ли я в своих стереотипах по восприятию байка на дороге, по субьективным ощщущения использования этих мотов в городе и дальняке..и вообще ***** я или нет?

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#2 Сообщение Ямахаси »

Предпочтение я так понимаю только Ямахам. Из этих моделей не ездил ни на одной.Но нравится больше Файзер.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MisFit »

Фазер и тот что с обтекателем.аппарат классный.самое то,если ты хочешь мотаться на 400 км.чоппер-скучная весч.
stunt 4 life

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

Re: В огороде бузина в киеве дядька, диллема несопостовимого

#4 Сообщение Mik »

Сразу тебе скажу, что по сравнению с Фазером, Драгстар не едет, не рулится и не тормозит.
roglod писал(а):Планирую пользовать байк не как игрушку или же хобби, а как полноценное средство передвижения в бесснежное время года))))) преимущественно в столице нашей родины. Опять таки далекие броски тоже подразумеваются))) (тот же крым например, или тамань...может забугорье)))) хотя чаще в планах более близкие пролеты в примерно 400 км в одну сторону)
Фазер - один из самых универсальных мотоциклом и наилучшим образом подходит для твоих целей.
для скорости есть трек (куда есть огромное желание заехать и заездить)
И это ты на Фазере сможешь сделать.
Шут его знает....в дальняке опять же чоп дает возможность расслабится и двигатся аки изи райдер
На Фазере тоже не особо будешь напрягаться - посадка для дальняка очень удобная + хорошая ветрозащита.
Однако фазер, вроде как более толков в городе.
Истину глаголешь Изображение
(а значит в небезопасной, аварийной ситуации даст шансы выйти сухим)
И тормоза позацепистей :remem:
Нет дизайн фазера я как специалист в плане дизайна, расцениваю как удачный, НО....но без малейшей толики индивидуальности. как менеджерский костюм. ... прорывом в смысле пластики здесь для меня является появление версии нейкед(N)
Дизайн нового Фазера в плане индивидуальности не самый удачный, да. Нейкед не бери, на трассе сдует нафиг, только в пластике![/quote]
товарищи мотоциклисты..рассскажите прав ли я в своих стереотипах по восприятию байка на дороге, по субьективным ощщущения использования этих мотов в городе и дальняке..и вообще ***** я или нет?
Со стереотипами советую побыстрее расстаться, можешь прямо сейчас начинать. Первый мотоциикл нужен, чтобы:
1. Научиться ездить на мотоцикле.
2. Понять какой же тебе на самом деле нужен мотоцикл. Понять это можно только начав ездить.

www.fazerclub.ru Welcome! :-D
Мы по четвергам в секстоне собираемся. Подтягивайся, все тебе про Фазер расскажем.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
roglod
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 20:32

#5 Сообщение roglod »

биг биг сенкс..
огромное спасибо за столь толковый разбор)))
сорри раньше поблагодарить не смог)))))
ситуация начинает прояснятся)))))) если получится то постараюсь посетить секстон))

Закрыто