Несколько вопросов по поводу выбора и водительских прав
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Забанен: Бессрочно
Несколько вопросов по поводу выбора и водительских прав
Здравствуйте. Давно меня притягивает к мотоциклам, однако возможности приобрести не было. Собственно у меня 2 вопроса - по поводу выбора мото и по поводу получения прав категории А.
В общем опишу немного свои габариты. Рост 172, вес 55кг. Никакого опыта вождения мотоцикла нет (только авто). Бюджет в общем-то тоже не большой, до 80к. Покупать собираюсь весной-лето 11года. О спорт-байке пока не говорю, т.к. понимаю, что для первого мото это не лучший вариант, а учитывая мою комплекцию - вообще не вариант. Как я понимаю это должен быть мото типа эндуро. Но в то-же время хотелось бы брать всё с запасом и с учётом того, что потребности возрастут (я в плане мощности и скорости).
Вопрос по поводу получения прав. Весной 11 года мне стукнет 17, но сдавать я буду всё-же в 16. В общем это реально получить их 16? Так-же хотел посоветоваться с вами в плане выбора автошколы и уточнить ценовые категории. Кто что посоветует? Живу в Москве, район Коньково.
Заранее признателен.
В общем опишу немного свои габариты. Рост 172, вес 55кг. Никакого опыта вождения мотоцикла нет (только авто). Бюджет в общем-то тоже не большой, до 80к. Покупать собираюсь весной-лето 11года. О спорт-байке пока не говорю, т.к. понимаю, что для первого мото это не лучший вариант, а учитывая мою комплекцию - вообще не вариант. Как я понимаю это должен быть мото типа эндуро. Но в то-же время хотелось бы брать всё с запасом и с учётом того, что потребности возрастут (я в плане мощности и скорости).
Вопрос по поводу получения прав. Весной 11 года мне стукнет 17, но сдавать я буду всё-же в 16. В общем это реально получить их 16? Так-же хотел посоветоваться с вами в плане выбора автошколы и уточнить ценовые категории. Кто что посоветует? Живу в Москве, район Коньково.