!!! Нуждаюсь в Вашей помощи !!!
!!! Нуждаюсь в Вашей помощи !!!
Господа, я собрался покупать свой первый байк. Хочу взять ЗиЗер400. Естественно в мотиках я маловато чего понимаю, хотелось бы воспользоваться помощью знающего человека, при осмотре данного агрегата. Может кто поможет? Или что подскажу ? Всем спасибо
-
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
- Откуда: Москва, Гараж 55
- Контактная информация:
zmeenish, ну если там масло течет, заводится в пятого раза, глохнет я думаю ты это и так сам поймешь, ну прокатится надо, что бы понять как едет и че там еще настроить и поменять надо в плане свечей.....а так тока по внешнему виду...
А еще надо смотреть битый или нет, но это уже сложнее...там много всяких тонкостей есть, так что лучше один не бери
А еще надо смотреть битый или нет, но это уже сложнее...там много всяких тонкостей есть, так что лучше один не бери
так делал наш вакалист.......
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Если в двух словах :
0. Попроси завести мотоцикл при тебе
- посмотри/послушай как моц начинает работать, какой цвет у дыма на непрогретом моторе...а потом какой будет выхлоп на проглетом...
Посмотри состояние тормозныых дисков
- в частности перение тормозные диски - износ/состояние..
1. Посмотри на сальники вилки
- они должны быть целыми и красивыми, без мелких трещин
- если есть трещины - то они будут пропускать масло...
2. Посмотри на задний моно-аммортизатор
- он может быть грязным (относительно), но сухим, без масляных разводов и подтеков
3. Попробуй проедь
- почувствуй как переключаются передачи, особое внимание к 2-ой передаче.
- почувствуй тормоза/акселлератор...только не несись как угорелый а тем более не выжимай тормоз "в пол", на холодном асфальте это будет выглядеть грустно...
4. Состояние звезды/цепь
- осмотр на глазок, лучше поменять в начале сезона. Но если так сделаешь, есть шанс, что хоззяин подумает: "Парень разбирается"
5. Попроси хозяина на нем проехать
- при этом сам встань сзади и посмотри находятся ли колеса мотоцикла на одной прямой, если нет, значит рама "веденая"
6. Послушай двигатель
- мехнических лязгов/стуков (отчетливых) на прогретом двигателе буть не должно...
7. Загляни в бензобак
- состояние бензобака может много сказать о состоянии карбюраторов... ржавчину ты сможешь разглядеть, только всети в бак фонариком ;) не нужно туда спичкой подсвечивать...будет грустно.
8. Осмотри состояние резины
- в идеале протектор должен быть хорошо читаем, на боковинах покрышки и на срединной части должны тсутствовать трещинки и канечно вылезший корд...
9. Состояние АКБ
- в принципе сможешь понять при заводке, но есть некоторые хитрости, посему настройся на замену...
ЗЫ
Перед тем как завести мотоцикл - аккуратно потрогай двигатель, если он теплый - значит мотоцикл заводили ровно перед твои приездом... задумайся, нахрена они это сделали...
0. Попроси завести мотоцикл при тебе
- посмотри/послушай как моц начинает работать, какой цвет у дыма на непрогретом моторе...а потом какой будет выхлоп на проглетом...
Посмотри состояние тормозныых дисков
- в частности перение тормозные диски - износ/состояние..
1. Посмотри на сальники вилки
- они должны быть целыми и красивыми, без мелких трещин
- если есть трещины - то они будут пропускать масло...
2. Посмотри на задний моно-аммортизатор
- он может быть грязным (относительно), но сухим, без масляных разводов и подтеков
3. Попробуй проедь
- почувствуй как переключаются передачи, особое внимание к 2-ой передаче.
- почувствуй тормоза/акселлератор...только не несись как угорелый а тем более не выжимай тормоз "в пол", на холодном асфальте это будет выглядеть грустно...
4. Состояние звезды/цепь
- осмотр на глазок, лучше поменять в начале сезона. Но если так сделаешь, есть шанс, что хоззяин подумает: "Парень разбирается"
5. Попроси хозяина на нем проехать
- при этом сам встань сзади и посмотри находятся ли колеса мотоцикла на одной прямой, если нет, значит рама "веденая"
6. Послушай двигатель
- мехнических лязгов/стуков (отчетливых) на прогретом двигателе буть не должно...
7. Загляни в бензобак
- состояние бензобака может много сказать о состоянии карбюраторов... ржавчину ты сможешь разглядеть, только всети в бак фонариком ;) не нужно туда спичкой подсвечивать...будет грустно.
8. Осмотри состояние резины
- в идеале протектор должен быть хорошо читаем, на боковинах покрышки и на срединной части должны тсутствовать трещинки и канечно вылезший корд...
9. Состояние АКБ
- в принципе сможешь понять при заводке, но есть некоторые хитрости, посему настройся на замену...
ЗЫ
Перед тем как завести мотоцикл - аккуратно потрогай двигатель, если он теплый - значит мотоцикл заводили ровно перед твои приездом... задумайся, нахрена они это сделали...
Dura Lex sed Lex!