Что это за мото?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
alife
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:21
Откуда: Химки
Имя: Valentin
Мотоцикл: нет
Пол:

Что это за мото?

#1 Сообщение alife »

Подскажите пожалуйста, что это за мото

Изображение

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#2 Сообщение Борт 727 »

Убитая? стантерская R6.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Что это за мото?

#3 Сообщение Step_ »

извините за офф, но для чего перемычка между выпускными трубами 2 и 3 цилиндра?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

mika
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Что это за мото?

#4 Сообщение mika »

Наверно чтоб вибрации уменьшить...
Искусство вождения требует жертв

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#5 Сообщение Коля Бандос »

ХЗ но у всех четырёх цилиндровых,рядных такая связь...выхлопная динамика так устроена.,...

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Изображение
ушёл

Аватара пользователя
BabyBlade
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:03
Откуда: Москва
Имя: Алёна
Мотоцикл: Honda CBR400RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#6 Сообщение BabyBlade »

Коля Бандос Не у всех ))

:-p
Вложения
srochno_prodam_22664279_5_F.jpg
srochno_prodam_22664279_5_F.jpg (31.51 КБ) 281 просмотр

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#7 Сообщение Коля Бандос »

значит фиговее моц... раз нету такова
ушёл

Аватара пользователя
BabyBlade
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:03
Откуда: Москва
Имя: Алёна
Мотоцикл: Honda CBR400RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#8 Сообщение BabyBlade »

Чем это?)) С чем связано??? :-p

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#9 Сообщение Коля Бандос »

а вот так... :-p чтоб не спрашивали хы...хы
ушёл

myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#10 Сообщение myka »

да неет: вот те трубы, которые связаны - это папа и мама, а остальные две трубы - их дети.
вот исходя из этого уже и следует выбирать мотоцикл: то есть те, которые "семья", более надежные в плане работы
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#11 Сообщение Коля Бандос »

Задача механизма газораспределения — обеспечить наивысшую эффективность наполнения и очистки цилиндра во время работы двигателя. От того, насколько грамотно подобраны фазы газораспределения, зависит экономичность мотора, мощность и развиваемый момент.

Качество работы двигателя - его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.Качество работы двигателя - его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, а также во впускном и выпускном трактах меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различного рода колебания упругой газовой среды, которые приводят к полезным резонансным или, наоборот, паразитным застойным явлениям. Из-за этого скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы.

Так, например, для работы на холостом ходу уместны узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов без перекрытия фаз (время, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Почему? Потому что так удаётся исключить заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу.При работе на максимальной мощности ситуация сильно меняется. С повышением оборотов время открытия клапанов закономерно сокращается, но для обеспечения высоких крутящего момента и мощности через цилиндры необходимо прогнать куда больший объём газов, нежели на холостом ходу. Как решить столь непростую задачу? Открывать клапаны чуть раньше и увеличивать продолжительность их открытия, иными словами, сделать фазы максимально широкими. При этом для лучшей продувки цилиндров фазу перекрытия обычно делают тем шире, чем выше обороты.При разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Посудите сами. С одними и теми же фиксированными фазами двигатель должен обладать неплохой тягой на низких и средних оборотах, приемлемой мощностью — на высоких. И плюс ко всему устойчиво работать на холостом ходу, быть максимально экономичным и экологичным.

Но конструкторы такие задачи уже давно щёлкают как семечки и способны при помощи сдвига и изменения ширины фаз газораспределения менять характеристики двигателя до неузнаваемости. Поднять момент? Пожалуйста. Повысить мощность? Не вопрос. Снизить расход? Не проблема. Правда, подчас получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.А что если научить газораспределительный механизм подстраиваться под различные режимы работы двигателя? Запросто. Благо способов для этого придумана масса. Один из них — применение фазовращателя — специальной муфты, которая способна под действием управляющей электроники и гидравлики поворачивать распределительный вал на определённый угол относительно его первоначального положения. Наиболее часто такая система устанавливается на впуске. С повышением оборотов муфта проворачивает вал по ходу вращения, что ведёт за собой более раннее открытие впускных клапанов и как следствие — лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах.

Но неуёмные инженеры не остановились на этом и разработали ряд систем, способных не только двигать фазы, но и расширять или сужать их. В зависимости от конструкции это может достигаться несколькими способами. Например, в тойотовской системе VVTL-i после достижении определённых оборотов (6000 об/мин) вместо обычного кулачка в работу начинает вступать дополнительный — с изменённым профилем. Профиль этого кулачка задаёт иной закон движения клапана, более широкие фазы и, кстати, обеспечивает больший ход. При раскрутке коленчатого вала до максимальных оборотов (около 8500 об/мин) на частоте вращения в 6000—6500 об/мин у двигателя словно открывается второе дыхание, которое способно придать автомобилю резкий и мощный подхват при ускорении.Изменять момент и продолжительность открытия — это замечательно. А что если попробовать изменять высоту подъёма? Ведь такой подход позволяет избавиться от дроссельной заслонки и переложить процесс управления режимами работы двигателем на газораспределительный механизм (ГРМ).

Чем вредна заслонка? Она ухудшает наполнение цилиндров на низких и средних оборотах. Ведь во впускном тракте под прикрытым дросселем при работе двигателя создаётся сильное разрежение. К чему оно приводит? К большой инертности разреженной газовой среды (топливовоздушной смеси), ухудшению качества наполнения цилиндра свежим зарядом, снижению отдачи и уменьшению скорости отклика на нажатие педали газа.Поэтому идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое для достижения нужного наполнения цилиндра горючей смесью. Ответ инженеров — механическая система управления подъёмом впускных клапанов. В таких системах высота подъёма и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа. По разным данным, экономия от применения системы бездроссельного управления может составлять от 8% до 15%, прирост мощности и момента в пределах 5—15 %. Но и это не последний рубеж.Несмотря на то что количество и размеры клапанов приблизились к максимально возможным, эффективность наполнения и очищения цилиндров можно сделать ещё выше. За счёт чего? За счёт скорости открытия клапанов. Правда, механический привод здесь сдаёт позиции электромагнитному.

В чём ещё плюс электромагнитного привода? В том, что закон (ускорение в каждый момент времени) подъёма клапана можно довести до идеала, а продолжительность открытия клапанов позволяется менять в очень широких пределах. Электроника согласно прописанной программе время от времени ненужные клапаны может не открывать, а цилиндры отключать вовсе. Зачем? В целях экономии, например, на холостом ходу, при движении в установившемся режиме или при торможении двигателем. Да что режимы — прямо во время работы электромагнитный ГРМ способен превратить обычный четырёхтактный мотор в шеститактный. Интересно, скоро ли появятся такие системы на конвейере?

Пожалуй, дальнейшее увеличение эффективности работы мотора за счёт ГРМ уже невозможно. Выжать ещё больше мощности и момента с того же объёма при меньшем расходе можно будет только с применением иных средств. Например, комбинированного наддува или конструкций, изменяющих степень сжатия, других видов топлива. Но это — уже совсем другой разговор.
ушёл

Аватара пользователя
BabyBlade
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:03
Откуда: Москва
Имя: Алёна
Мотоцикл: Honda CBR400RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#12 Сообщение BabyBlade »

А по русски и проще? :rofl:

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#13 Сообщение Коля Бандос »

ну вопстчем так надо...
ушёл

Аватара пользователя
Дач
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z750R
Пол:

Re: Что это за мото?

#14 Сообщение Дач »

myka
То есть, согласно твоей логике, ты выбрал Иксера, потому что одна труба (убежденный холостяк)? :-p :rofl:

И все-таки, кто такой Макча то? Я все мучаюсь этим вопросм и мучаюсь :-) :~/
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))

myka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что это за мото?

#15 Сообщение myka »

Дач писал(а):То есть, согласно твоей логике, ты выбрал Иксера, потому что одна труба (убежденный холостяк)?
ну...тут выходит два вопроса в одном, так что мой ответ: "И да, и нет."
Дач писал(а):И все-таки, кто такой Макча то? Я все мучаюсь этим вопросм и мучаюсь
тут главное понять, что именно ты хочешь знать, и какие варианты ответа ты можешь представить на данный вопрос; т.е., что конкретно ты хочешь знать, задавая вопрос, а кто тот или иной человек? тебе нужна профессия, статус, или хочешь знать местоположение?
может, и формулировка изменится впоследствии...
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Ответить