Сложный выбор чесотки чоппера.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mozart
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 23:02
Откуда: Самарская обл.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Пол:

Сложный выбор чесотки чоппера.

#1 Сообщение Mozart »

Здравствуйте. Меня зовут Дима, знакомы будем! :inlove:
Подскажите что лучше, а желательно и подешевле:
1. Suzuki Intruder, нашел вариант 96 года, 15к пробег, 99к цена.
2. Kawasaki Eliminator, нашел вариант 98 года, 1.1к пробег, 104к цена
3. Yamaha Virago, я так понимаю их нынче даже относительно новых не бывает, а цена по 2.5к$. Не много ли?
4. Ваш вариант, покажите и расскажите какие бюджетные чопперы лучше всех.
P.S. Honda Steed не предлагать, ибо я большой и толстый. 197 см, 143 кг.
Поиск юзал, там как то всё размыто с соплями :-)

Аватара пользователя
Gnomes
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:22
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: H-D FXDB Dyna Street Bob
Пол:
Контактная информация:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#2 Сообщение Gnomes »

Mozart писал(а):1. Suzuki Intruder, нашел вариант 96 года, 15к пробег, 99к цена.
2. Kawasaki Eliminator, нашел вариант 98 года, 1.1к пробег, 104к цена
Не бывает. разве только на них по гаражу катались все время.
А сказать никто ничего не скажет. Такие моты нужно вживую смотреть. Все от состояния зависит.
"Гномы на лапках разносят заразу! Гнома увидишь - убей его сразу!"

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#3 Сообщение roms »

из перечисленного
Mozart писал(а): Kawasaki Eliminator,
... сам с него начинал, но это не чопер...)) движок спортбайковский посадка классическая... при росте174 был слегка маловат.
однако советую начать с классики. СВ-400. отличный новичковый мотик. Специально спроектирован был как учебный мотоцикл. Прощает большинство новичковых ошибок при разгоне(мягкий отзыв на ручку газа,), при торможении(мягкие ое торможение, при котором маловероятно блокировка колес) хороше сбалансирован(при поворотахмао вероятен завал при ибыточном или недостаточном наклоне), на нем неврозможно неправильно сидеть.
Последний раз редактировалось roms Вс дек 26, 2010 23:54, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#4 Сообщение Mike Dream »

Имхо - для такого роста и веса ни одна 400-ка не годится. Ехать будет еле-еле, да и предложенные варианты по габаритам от Стида не сильно отличаются. Наиболее резвым наверное был-бы Сузуки Десперадо, у него и габариты поприличнее, но он и дороже.
Но под вами все эти мотоциклы будут как мопедки.
Ну и скорее всего все пробеги - скрученные, так что надо смотреть на состояние, а не на цифры пробега. Исключение может быть только по привезённым из яппы и без пробега по РФ и то, только при наличии аукционного листа.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#5 Сообщение August »

Mike Dream Согласен. Все предложенные варианты недалеко ушли от Стида по габаритам. Смотри Suzuki Desperado и Yamaha Drag Star. Правда они дороже, ты похоже рихтуешься в 100 тыров, а на эти аппараты надо иметь 150.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#6 Сообщение Mike Dream »

August

Увы, как раз Драг-Стар 400 - самый унылый из всех одноклассников, за счёт кардана, большей массы и "вялого" движка.
(сужу по многочисленным отзывам и сравнениям).
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#7 Сообщение roms »

Mike Dream писал(а):за счёт кардана,
на элиминаторе кардан при рефлекторном(экстреманом) применении зад.тормоза мотрезко забрасывает влево.
Последний раз редактировалось roms Пн дек 27, 2010 01:10, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#8 Сообщение August »

Mike Dream Зато и самый пафосный :) А за счет того самого кардана и воздушки самый надежный и простой в обслуживании (пока кардан не навернулся). Человек же себе не пластиковую ракету ищет, а чопер, малокубовый, по ходу первый. Что бы вальяжно значит фланировать, а не летать с выпученными глазами :)
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Mozart
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 23:02
Откуда: Самарская обл.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#9 Сообщение Mozart »

Скорости мне не надо, да и не для наших это дорог. Сотня есть и более не надо.
Считаю что кардан - это только плюс, раз в сезон смазал и всё. С цепями считаю дело обстоит сложнее: каждые 500 км - смазка, ещё и растягивается, ну и звездочки стираются. Хотя чего это я, я же в этом ничего не понимаю. :-(
Спасибо за отзывы. :-) Пожалуйста продолжайте. Конечно я и сам понимаю что 600/650 кубиков - оно резвее, но ни денег, ни опыта руления двухколесными.
Посмотрел Suzuki Desperado - тоже отличный вариант, да и по цене не сильно кусачий вроде как.

Mike Dream писал(а):Исключение может быть только по привезённым из яппы и без пробега по РФ и то, только при наличии аукционного листа.
Как раз привезенные из жапани, пробег с аук. листов :-)

Viktorych
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 23:14
Откуда: замкадом
Имя: Viktorych
Мотоцикл: был Урал
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#10 Сообщение Viktorych »

при заявленных ттх , будущего владелца сможет везти как минимум 650 драга в комплектации кастом (на классике коленки под руль практически будут ) . Чтобы начать фланировать , а не щёлкать передачами непрерывно крутя движок - минимум литр , например драгстар 1100 .
Это горячка под крупного человека покупать " мопед" , оптимально копить и искать Вильд стар 1600 .

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#11 Сообщение Mike Dream »

Viktorych

Однако 650 Драга имеет 40 лошадок, а 800 Марадёр 50, что весьма заметно. Но правда и то и другое уходит за 150+ и Марадёр в среднем немного дороже Драги.
И да, лучше от идеи 400-ки отказаться, очень уныло будет на ней ехать.
Интрудеры 750-800 кстати не очень дорого можно найти, а они уже достаточно резвые (правда по габаритам мелкие)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Shadow61
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Пётр
Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#12 Сообщение Shadow61 »

Mozart
Вся хитрость в том, что уныло будет ехать на 400-ке если ты познал литр.
А если первый мот, то бери 400 и не парься.
Советую Драгстар 400(650), но не классик.
Классик толстячком смотрится, хотя у каждого свой вкус.
Возьмёшь 400-ку отъездишь сезон, поймёшь твоё не твоё, затем деньжат подкопишь и продав 400-ку возьмёшь Драгу 1100.
И будет тебе счастье.
При твоих ттх конечно надо бы с литра начать, но если нет денег, а ездить охота начнёшь и с Минска.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.

Аватара пользователя
Mozart
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 23:02
Откуда: Самарская обл.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#13 Сообщение Mozart »

Shadow61, я примерно к тому диалог и веду :-)
Блин, Драгстар - это дороговато. Интрудер понравился - но нужно посидеть, посмотреть как я к нему подхожу.

Viktorych
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 23:14
Откуда: замкадом
Имя: Viktorych
Мотоцикл: был Урал
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#14 Сообщение Viktorych »

Shadow61 писал(а):Вся хитрость в том, что уныло будет ехать на 400-ке если ты познал литр.А если первый мот, то бери 400 и не парься.
при заявленных ТТХ будущего владельца (197 см, 143 кг.) - 400ка это :dash2: мопедка

ЗЫ хозяин-барин разумеется . но здравый смысл должен возобладать . по здравому - драга (кастом) 1100 , в идеале цена качество вильд 1600

Аватара пользователя
Mozart
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 23:02
Откуда: Самарская обл.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Пол:

Re: Сложный выбор чесотки чоппера.

#15 Сообщение Mozart »

:-) В идеале то - оно понятно.
Но вот например, чесотка со мной будет разгоняться до 100 км/ч. (на непузатых товарищах - 130) Считаю что больше и не надо, для новичка тем более.

Ответить