турэндура до 200 крублей

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

турэндура до 200 крублей

#1 Сообщение Jackill »

Раздумываю тут расширить мотопарк в сторону больших колес и легкой грязи (проселок/грейдер)
в связи с этим прошерстил основные модели и как то не могу окончательно определиться
основные цели
нормальная ходовка, мин 17 перед зад, максимум - правильные эндуро колеса 19-21
чтобы ехало нормально навьюченное багажом 60-80 кг и/или второй номер + багаж около 30-40
нормальный бак или доступный тюн заменой на больший
неубиваемость основных узлов при грамотной обслуге
вес снаряженный не более 200 кг

рост во мне далеко не богатырский - 178 ,так что Африка и Сутенер отпали сразу, на асфальте как то можно, но на проселке стремно.
итого
одностволки
фандура F650GS плавали знаем, хочется лучше (вдвоем с хорошим багажом едет хуже чем Transalp или TDM)
XT600 двигло прикольное, ходовка хочется лучше
XTZ600 Tenera вид прикольный, двигло вроде такое же как на XT, но посадка почти Сутенерская , на пределе для меня
XR650 вроде эндура, но знающие перцы грят на дальняк нужно очень приспособиться и кажись второй номер остается дома
DR650 не знаю ничего,

двустволы
Transalp 600-650 шибко нравится и сидеть удобно, жаль зима а то бы у Нирваны попросил бы пощупать/покататься ;-)
TDM850 чуток ездил, но давно и по асфальту, ничего кроме хорошего движка не помню

всяку экзотику по любому отбрасываем

просмотрел большинство отчетов по пробегам в родных краях, но народ в основном про местность, а не про технику.
понятное дело, что прокладка решает больше чем мопед, но всегда есть дорожные нюансы которые прокладка не берет
подскажите люди добрые может чего забыл исчо, или просто ткните в модельку -типа бери вот это и не парь мозги лучше не будет-
только прошу с краткими объяснениями, чтоб понятна причина выбора была
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#2 Сообщение Сергей Ф »

:popcorm1:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#3 Сообщение Jackill »

рано Серег :-) все еще бухают/в Египте/спят после ночи 31
а Пасифик не продам ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#4 Сообщение Byke »

Jackill Хочешь ездить вдвоем и с Грузом средние Эндуры непойдут.

Считаю главыми критериями выбора турэндуро считаю:
-Надежность
-ПРоходимость
-Защита
-Грузоподъемность
-дальность поездки
-Спицованные колеса (Желательно размерностью 21 на 17(18))

Если 1 + Груз, то F650Gs F800Gs XL600,650 DL650,TDM800(900)

1+1+Груз XRV750,R1150,1200GS,DL1000, XL1000V,XTZ750

почему ты сразу откинул Африку и Сутенера???

из первых названных мотах,.ездить вдвоем и со значительным грузом напряжно, и уповать на то что есть легкий турэндуро на котором будет комфортно ехать в двоем помоему мягко говоря неправильно.у всех первых представителей подвески скорее расчитаны на 1+Груз и работаю отменно ,.. но вот вдвоем.... :acute: пробивалка обеспечена,..Да конечно есть люди которые ездят и довольны,..но так же есть и те которые на спортах из "Князи в Грязи" лезут......

Мне иногда если честно смешно слышать от мужыков "ой Африка для меня высокая и тяжелая",...Да дамы даже ездят на Африках и на 1150 1200-ых ГСах, даже помоему у нас на Форуме есть девушка на Африке.....я со своим Ростом 186см сидя на Африке стою обееми нагами согнутыми в коленях,..если встаю на землю Африка болтается между ног.
Итак о категории Вторых по немногу

XRV750
1+Груз в любых килограммовых соотношениях без проблем везде. Все говоры что Африка тяжела касаются только вот так навьюченных Аппаратов
Изображение да такую поднять тяжело,...но можно а если едешь не один вообще не проблема.
Езда вдвоем комфорта без центрального Кофра
Подвески выдерживают Все
Надежность проверенная годами и километрами, ремонтопригодность и все прожорливость отличная.

XTZ750
Рядный движок,.более хорош на трассе но не имеет такой эластичности и тяги как В-Твин. Жрет Масло. Для Двоих Слабые подвески и тормоза.

R1200Gs - не укладываешся в цену дорогой в ремонте. Из минусов только Торчащие котлы по бокам и маленькие колеса. а так мот уникален

XL1000V Лайнер,..Диван Шикарный Для двоих,двиг мощный,бак большой,все бы хорошо да литье и слабые подвески,..но если пасажиры не тяжелые то будет комфортно,.. НО,...оня чертовски тяжолая и габаритная.

XR-ры эТО НЕ ТУРЭНДУРО это софт и хард Эндуро.

Все Сугубо ИМхо

DL1000 не юзал но по всем сравнением таже Варя и теже проблемы.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#5 Сообщение karmoran »

Byke писал(а):Считаю главыми критериями выбора турэндуро считаю:
-Надежность
-ПРоходимость
....
И чо высокая проходимость у Африки? ;-)
Byke писал(а):Мне иногда если честно смешно слышать от мужыков "ой Африка для меня высокая и тяжелая",...Да дамы даже ездят на Африках и на 1150 1200-ых ГСах
Сереж, посмейся посмейся.. тяжелая она мне. :-(
Byke писал(а):XTZ750
Рядный движок,.более хорош на трассе но
Тоесть Африка для говен... ню ню...
Не Сереж я конечно понимаю твою фанатичную любовь к Африке, но не надо уж так слепо всех на нее пересаживать..
А то разрекламировал ужс. Да и Сутенеру она далеко не всегда фору даст.
По топику то ты прав. Для хорошего дальнобоя Африка супер.
Но не для оффера..
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#6 Сообщение Byke »

karmoran писал(а):И чо высокая проходимость у Африки? ;-)
karmoran писал(а):Тоесть Африка для говен... ню ню...
karmoran Игрех Про говна я и не говорю ниразу....а вот проходимость на высоком уровне. Например Любом грунте и песке,...

Например проверяли тупо на полъемах,..там где Варадеро и доминатор взбираются судорожно газую ,..я на африке ползу на первой на пешковых скоростях,..только лишь изза тепловозной тяги на низах,..Доминатор надо крутить чтобы ехал а варя изза объемности да и спортового двига тупо буксует.
karmoran писал(а):Сереж, посмейся посмейся.. тяжелая она мне. :-(
Ну тыже не ездил на ней,..Вот Вовка скока откатал и без проблем,..хотя персел на неё с Ф4.
karmoran писал(а):Не Сереж я конечно понимаю твою фанатичную любовь к Африке, но не надо уж так слепо всех на нее пересаживать..
А то разрекламировал ужс.
Да любовь однозначная . Но никого не подсаживаю,...ПРосили расказть по опыту говорю.
karmoran писал(а):Да и Сутенеру она далеко не всегда фору даст.
Даст и причем везде. На эту тему готов поспорить отдельно,..хотя нет не везде,..Да разгон и максималка ненамного больше Африканских,.. вот и все.

Просто предлагаю топику Найти Африку в Москве,..Желательно с заниженным седлом и попробовать. Если заитересует могу попросить парней чтобы помогли с просмотром,...Хотя даже тут есть Московские Африканцы можт и помогут.

Попробуй не понравится не еш......P.S. :secret: африк и так мало так что если ты се не возьмешь никто сильно не обидется

Все СУГБО ИМХО!!!....

Мое лишное мнение "пробуй посиди, не нравится ИДИ..."=)))

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Кстати если 2ой номер ТСа не габаритный,.. то и Транса 600-го 650 го заглаза хватит,... только воткнуть прогрессию в вилку и со временем поменять аморт,..

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Да вот почитай отчотец ,..там есть про моты раздел
http://goryunov-alexey.livejournal.com/36399.html
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#7 Сообщение karmoran »

Byke писал(а):а вот проходимость на высоком уровне. Например Любом грунте и песке,...
Сереж смотря с чем сранивать.. .. Если стой же Варей то коннечно высокая проходимость.. если с например с моей ХРюшей .. Ну согласен если про говна нет речи.. хотя тупо из за массы хуже будет всеравно.

Да.. и 650-ки меня везут отлично и с горы ;-) Чо уж там 650 - Хрюша на средних оборотах вытаскивает откуда хошь.
Тут скорее надо исходить из антропометрических харакетристик райдера а нето что этот мотоцикл лучьше всем и для всех. Каждому как ты и пишешь - свое.
Byke писал(а):Да разгон и максималка ненамного больше Африканских,.. вот и все.
Но и полегче она заметно... а это на оффере плюс приличный.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#8 Сообщение Byke »

karmoranИГОРРРРЕЕЕЕНЬЬЬ))))..ну читай тему внимательно Речь идет о ТурЭндурах а не о чекушкахговнолазках,...)))) ;-) мотиках под 200кг))))очнись)))=)
karmoran писал(а):Но и полегче она заметно... а это на оффере плюс приличный.
На скока он легче? при одинаковых ТТХ и опыте пилотов Сутенер останется в попе везде,...уш больно много у него проблем,..))
ВСе замяли эту тему ,..ибо один кон Африка останется для меня лучшей и не к этому я вел тему. Человек просил рассказать,..рассказал,..Пусть пробует.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: турэндура до 200 крублей

#9 Сообщение Борт 727 »

Byke писал(а):при одинаковых ТТХ и опыте пилотов Сутенер останется в попе везде,...уш больно много у него проблем,
Серёга!!!!
Я тоже люблю Африку, но не переусердствуй.
Сутенер это раллийный аппарат выпущеный в гражданское использование без переделок - практически единственный случай в мотоспорте. К стати - он в Дакаре участвовал и кое что привез на хвосте.
А вот Африка - это была попытка ответа Сутенеру,но не удачная для ралли-рейдов. Дакара и спорта она так и не увидела и стала просто большим тур-эндуро.
Вот,как то так.
Про жор масла - ну....ребят!!!!!! ну вы уже все большие мальчики!!! и с техникой дружите и с мат.частью и пректрасно понимаете, что любой двигатель должен расходовать масло - это норма. А у плохого хозяина он его может не только пить но и есть!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#10 Сообщение Byke »

Борт 727 Илюх Ситуация как с Игорехой. Мы говорим тут не о Раллийных или Софт лайт хард Эндурах,..а о Туристических Мотоциклах,..способных нести и переносить тяжелые ноши. Африка с этим отлично справляется ,..вот и все что я хотел сказать.

Да масло и Африка кушает это норма но в пределах нормыто)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: турэндура до 200 крублей

#11 Сообщение Борт 727 »

Byke
Серёж!
Суть такова,что Сутенер обладает большим потенциалом и возможностями чем Африка.
Реальность же такова,что живого сутенера практически не найти,а вот Африку ещё можно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#12 Сообщение Сергей Ф »

что за сутенер-то такой? как его в авто.ру поразглядывать?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: турэндура до 200 крублей

#13 Сообщение Борт 727 »

Сергей Ф
XTZ750 Супер Тенере (Ямаха)
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: турэндура до 200 крублей

#14 Сообщение Jackill »

насчет Африки и посадки
пробовал в смысле сидел на нескольких машинках, все были высокие, как уже написал росту во мне 178 , когда мот на дороге стоит, все вроде терпимо. на проселке знаю по себе будет фигово особенно с грузом/2номером, был небольшой опыт на высокой CR серии (один конечно).
и мне кажется дело не только в высоте седла, но и в ширине седла/мота.

из того что подходит по посадке Трансальп нормально , ТДМ тоже, XTZ600 Tenera вроде тоже, хотя одни грят он такой же как Сутер по высоте.
небольшим подитогом
Транс нравится все больше, хотя вроде ничем особым не выделяется
XTZ600 Tenera приятный одноствол
ТДМ хороший мотор, но вопрос литых колес и шибко открытого мотора снизу смущает.

повторюсь мне не нужен адско раллийный аппарат, мне просто хочется с доступным уровнем удобства ездить по нашим направлениям, не морочась с неочевидными проблемами техники.

в качестве оффтопа-примера, катаясь по легким джанглам Шри-ланки на Хрюше, пошел пофоткать какие-то развалины, мот на боковом упоре, полчаса ходил. пришел вокруг воняет бензом, мот не заводится, весь бенз вытек из дренажной трубки карба (залипает игла или что-то в этом роде) до ближайшей деревни 50км.
кайфа от вылезания из такой задницы словил по полной.
такой же момент был на Хрюше друга в мск, мот 05 года с пробегом пару тысяч, так что это похоже родимое пятно на этой модели.

Зы вот прочитал это http://goryunov-alexey.livejournal.com/44162.html
и еще больше захотелось Транса

не совсем понял про массу груза и класс эндурки
в моем понимании масса перевозимого груза/2 номера определяется подвесками и мощностью мотора.
ввиду похожей мощности , да и кубатуры сей параметр имхо можно считать одинаковым (Сутер не считаем)
остаются подвески/колеса, а тут вроде тоже паритет
или я что то не так понял ?
и с радостью выслушаю критику Транса :-)
ну должны же быть у любой машинки недостатки
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: турэндура до 200 крублей

#15 Сообщение Борт 727 »

Да, для гусей есть баки и в 65л.
По трансляпу - хорошая зверушка,спокойная,покладистая,простая,надежная.
Недостатки есть у всех байков, ибо нет предела совершенству ;-) , но самое главное,что эти недостатки разные для всех пилотов.
Из основных:
откровенно слабые подвески - надо тюнить.
вилка тонковата - часто крестит.
Ну и конечно же этот байк не расчитан на жесткач. Он для дорог, для плохих но дорог.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить