Какой выбор сделать, мотоциклы примерно 2000годов будут, из Европы, роста хватает, часто вдвоем езжу, в дальние путешествия не собираюсь пока, моих 500кубов и 39л.с. на трассе мне мало. В городе хватает. Езжу в деревню и на дачу и в окресностях, не по мокрой грязи конечно, но лесные тропы, гравий бывает. Так что внедорожность будет только плюс. Почувствую ли я прибавку в 11л.с.? Про БМВ F650GS (с 1 цилиндром) мне говорят что больше для асфальта, чем данные мото. Прошу совета.
Рассматриваю так же тяжелые ТуристыЭндуро в отдельной теме.
Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
не плоди темы! так очень не удобно советовать очень =))
Общий совет такой - хочешь максимально безгеморройный апарат - бери любой уям (универсальный японский мотоцикл), хочешь мот для души, лоюбимый и т.п. - бери европейца.
P.S. Я сам пока не владелец, но довольно долго выбирал неяпонский мотоцикл, тему изучил: похоже степень геморроя с неяпонцами сильно надуманна в слоедствии их малой распространённости.
Общий совет такой - хочешь максимально безгеморройный апарат - бери любой уям (универсальный японский мотоцикл), хочешь мот для души, лоюбимый и т.п. - бери европейца.
P.S. Я сам пока не владелец, но довольно долго выбирал неяпонский мотоцикл, тему изучил: похоже степень геморроя с неяпонцами сильно надуманна в слоедствии их малой распространённости.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- antei
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
Насчет Гуська 650-го это тебе не совсем точно информировали. Проверенный многими годами мотц. Надежнейший двигун Ротакс. Я с нажопникам по полям, лесам ездил - комфортно и подвеску абсолютно не пробивает. Но конечно он не для гавна, но и далеко не для только асфальта.
- Prazan
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 22:22
- Род занятий: Катаю туристов по Европе
- Откуда: Praha
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Пока нету.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
Слушай, а расскажи подробнее про Кагиву Каньон?! Посматриваю на этот мот, но информации по ни почти нет. Как он в обслуге?На грунтовых-лесных дорогах? Привлекает меня в нем малый вес и разумная цена. Ну и то, что эндурик, конечно...
С нами Бог, так кто против нас ?!
- dml555
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 02:37
- Род занятий: Дизайн, архитектура, ремонт.
- Откуда: Ярославль-Москва
- Имя: Dmitriy
- Мотоцикл: Cagiva Canyon 500
- Пол:
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
Здесь есть немного http://www.cagiva-club.com/
Это мой первый мотоцикл, на других не ездил (даже на на советских), сравнить не с чем.
С запчастями плохо (ну у нас в городе со всеми мото так), хотя много подходит от других: колеса, электрика, двигатель Ротакс, в основном все от Японцев и стоит, только вот определить, что и от какого...
Со стартером болезнь у них (сейчас как раз такая проблема у меня)
Легкий, ход подвески большой (175мм), хотя он мне кажется жестким, вилка заметно толще чем на BMW F650GS.
Пассажиру не удобно- съезжает на водителя.
Легкий в управлении, и для начинающих хорошо, я при 182 стою полными ступнями и даже согнуты ноги, на песке-тропинках,колеях это очень помогало.
Недостатка л.с. в городе не испытываю, только на трассе с пассажиром, первый сезон вообще казалось, что - куда столько мощи)))))(в доках 39л.с., в нэте пишут что 33.5л.с.)
Звук с родными глушителями хороший
Максимум с пассажиром 140 ехал, особо не ощущаю его присутствие
На лесных дорогах прекрасно, езжу и стоя и попрыгать чуть можно, амортизаторы не пробиваются, резину позлее бы, зеркала выше чем у легковых в пробках удобно, но вровень с джипами(((
Из-за легкости и не большой высоты очень удобно вне дорог, бордюры, даже лесницы, раз 10 падал, на маленьких скоростях пластик жив.
Опять повторю, это единственный мото на котором я ездил, у меня он 3 года.
Поставил ксенон, дальний великолепный, а ближний уж слишком "ближний" регулировок не обнаружил, еще нужно перепаивать, так как ближний и дальний только раздельно работают, пока разгорается лампа при переходе на другой свет впереди темно. Спрашивай если что интересно.
Охлаждении масляное - датчика температуры нет. Перегреть мне кажется очень трудно.
На 120км/ч начитает бить в шлем, если еще разгоняться том ноги раздвигать)))) Холостые 1500/мин у меня, говорят так и должно быть, чтобы ехать нормально нужно давать обороты.
Стоит и правда не дорого))) относительно др. эндуро
До весны починю буду продавать, т.к. езжу в основном за город по трассе с пассажиром, сил мало для меня
Ламается по мелочи редко, тросик например, и расходники, Вот только стартер подвел, но мото ведь 1999года
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
Низкий центр тяжести и прекрасный звук, сдесь все видно и слышно))))
Это мой первый мотоцикл, на других не ездил (даже на на советских), сравнить не с чем.
С запчастями плохо (ну у нас в городе со всеми мото так), хотя много подходит от других: колеса, электрика, двигатель Ротакс, в основном все от Японцев и стоит, только вот определить, что и от какого...
Со стартером болезнь у них (сейчас как раз такая проблема у меня)
Легкий, ход подвески большой (175мм), хотя он мне кажется жестким, вилка заметно толще чем на BMW F650GS.
Пассажиру не удобно- съезжает на водителя.
Легкий в управлении, и для начинающих хорошо, я при 182 стою полными ступнями и даже согнуты ноги, на песке-тропинках,колеях это очень помогало.
Недостатка л.с. в городе не испытываю, только на трассе с пассажиром, первый сезон вообще казалось, что - куда столько мощи)))))(в доках 39л.с., в нэте пишут что 33.5л.с.)
Звук с родными глушителями хороший
Максимум с пассажиром 140 ехал, особо не ощущаю его присутствие
На лесных дорогах прекрасно, езжу и стоя и попрыгать чуть можно, амортизаторы не пробиваются, резину позлее бы, зеркала выше чем у легковых в пробках удобно, но вровень с джипами(((
Из-за легкости и не большой высоты очень удобно вне дорог, бордюры, даже лесницы, раз 10 падал, на маленьких скоростях пластик жив.
Опять повторю, это единственный мото на котором я ездил, у меня он 3 года.
Поставил ксенон, дальний великолепный, а ближний уж слишком "ближний" регулировок не обнаружил, еще нужно перепаивать, так как ближний и дальний только раздельно работают, пока разгорается лампа при переходе на другой свет впереди темно. Спрашивай если что интересно.
Охлаждении масляное - датчика температуры нет. Перегреть мне кажется очень трудно.
На 120км/ч начитает бить в шлем, если еще разгоняться том ноги раздвигать)))) Холостые 1500/мин у меня, говорят так и должно быть, чтобы ехать нормально нужно давать обороты.
Стоит и правда не дорого))) относительно др. эндуро
До весны починю буду продавать, т.к. езжу в основном за город по трассе с пассажиром, сил мало для меня
Ламается по мелочи редко, тросик например, и расходники, Вот только стартер подвел, но мото ведь 1999года
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
Низкий центр тяжести и прекрасный звук, сдесь все видно и слышно))))
- dml555
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 02:37
- Род занятий: Дизайн, архитектура, ремонт.
- Откуда: Ярославль-Москва
- Имя: Dmitriy
- Мотоцикл: Cagiva Canyon 500
- Пол:
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
Очень полезный сайт для владельцев Cagiva Canyon http://www.oemparts.eu/oem4.asp?M=Cagiv ... L=CA-CAN-1
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 21:22
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
Я осенью продал Трансальп 650, заказал Aprilia Pegaso Strada, правда 07г. с двигателем Yamaha-Minarelli, такие ставят на Yamaha ХТ660 и Yamaha МТ-03. ТА650 великолепнейший мотоцикл, но для меня оказался тяжеловат, поскольку я езжу по городу достаточно агрессивно, а Априлька ниже по седлу и легче ТА. Спрашивал о Пегасе на многих форумах, но реальных владельцев нашел случайно и то двоих. Дали на Страде даже прокатиться, место было мало, прочувствовать не удалось, но посадка удобная, после ТА просто пушинка. Отзываются владельцы очень не плохо о Пегасиках, короче я решил рискнуть. Поскольку отзывов о мотоцикле в РуНете нет, пока жду свой байк, я решил сделать сайт и объединить малочисленных владельцев. Кроме Пегасов есть раздел по Aprilia Caponord, там владелец этого мотоцикла выкладывает потихоньку инфу по этой модели. Так что милости прошу Априлиаводов и не только на http://aprilia-club.ru
Что касается Пегасов до 2005, в принципе отзывы есть, но не однозначные. В Трансальп-Клубе есть моя тема по Пегасу, там засветился владелец Пегаса 2000г, попробуй поговорить с ним.
Что касается Пегасов до 2005, в принципе отзывы есть, но не однозначные. В Трансальп-Клубе есть моя тема по Пегасу, там засветился владелец Пегаса 2000г, попробуй поговорить с ним.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 21:22
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Aprilia Pegaso 650, Transalp 650
Москва. Кстати, сегодня на моем форуме(ссылка выше) в разделе Викинг-Мото, поступил на продажу Aprilia Pegaso Strada 2007г. Подробности и фото на моем сайте.