Купил я его себе недавно.Хотел 400,но подвернулся этот Бандит.И я не жалею.Хоть и это мой первый японец,но я им ОЧЕНЬ доволен.Впечатления прекрасные.А больше кубов хочу приобрести в следущем сезоне.сначало надо с этим подружиться.Пишите.Если надо отвечу на вопросы. 8-)
Райдер, Вы напишите поподробнее свои впечатления о мотоцикле, а то как-то получается "Все равно его не брошу, потому-что он хороший" :-?
Мы все с удовольствием почитаем. :-D
Если в кратце.Да есть пару косячков.Не до включаеться 3-я но очень редко.И второй это даже не косяк а так мелочь.Это хандрит датчик топлива.В принцыпе я не очень много поездил на нем.Всего несколько недель.Первые впечатления.Передние тормоза нормально тормозят,хотя хочу поменять шланги на армированные,чтоб были чувствительнее.Задний толи сам посебе дрянь,толи надо покапаться в нем.Но это в следующем году.Как и остальные мелочи.Едет не плохо,когда один или с легкой девушкой.Но если посадить еще вес более 80 кг то более вяло себя ведет.При учете что я сам вешу порядка 80 кг.Посадка впорядке,хотя естьи удобнее.Точнее скажу когда поезжу на длинные расстояния.Рулться в городе и на трассе очень легко,да и держит дорогу не плохо.Ну и конечно не хвотает ветровика.Ну вот вродебы и все в основном.Задавайте вопросы отвечу более подробна на них.А то все не напишешь.
Rider, спасибо! Ваш отзыв разместили
Добавьте, пожалуйста, информации
Автор: Rider
E-mail:
Мотоцикл: Suzuki GSF-250V Bandit
Год выпуска:
Объем двигателя: 250 сс
Местонахождение: Москва
Класс: классик
Срок владения: несколько недель
Автор: Rider
E-mail: ivan05_05@mail.ru
Мотоцикл: Suzuki GSF-250V Bandit
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 250 сс
Местонахождение: Москва
Класс: классик
Срок владения: несколько недель
Вспоминая уже свои осчусчения.Понял,что и правда ведет он себя очень хорррошо на на дороге.И подумал,что надо начинать с 250 сс.так спокойнее.Так что покупайте 250 сс. :-D :-D :-D
Ещё вопрос, как ведёт себя каробка?
Много читал про banditov, бывало жалуются на непонятный хруст при переключении, либо излишнюю шумность,
западание Нных передач..
Мощный мотор и отсутствие головного мозга всегда приводит к летальному исходу.