Форсирование, Дефорсированного двигателя.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Форсирование, Дефорсированного двигателя.

#1 Сообщение raizor »

Вот задумался у меня KAWASAKI ER-5 Прочитал статью про него и узнал что двигатель ставился от спорт-туриста (Kawasaki ER-5 начали выпускать лишь в 1996 году и оснастили слегка дефорсированным двигателем от спорт-туриста GPZ500S.)
Вот теперь интересно как его вернуть в исходную мощность??

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 46 секунд:
Неужли не кто не знает?
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.

#2 Сообщение SaSh'ok »

Что такое ER-5 я хз, живьём не видел, а вот жопозетовский мотор если это двухцилиндровый твин видел, он же на KLE стоит.

Вообще тюниг двигателя вещь комплексная, и мы ей как раз занимаемся. Душат моторы по разному, вот основные способы :
1. Другие карбы или начинка в карбах.
2. Заглушки в воздухофильтре, или сама конструкция фильтрокоробки.
3. Зауженые впускные каналы или переходники от карба к голове.
4. Глушители с рестрикторами.
5. Ограничители оборотов.
6. Другие распредвалы - очень редко.

А уже что и как с этим делать - читаем нет, включаем голову и ищем ответы.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.

#3 Сообщение raizor »

А вообще если я мот этот взял на сезон максимум на два, если смысл что то с ним делать? Я брал его как учебный.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.

#4 Сообщение SaSh'ok »

Не заморачивайся. Дешевле потом поменять на что то большее.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.

#5 Сообщение raizor »

Спасибо!
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Ответить