Вот задумался у меня KAWASAKI ER-5 Прочитал статью про него и узнал что двигатель ставился от спорт-туриста (Kawasaki ER-5 начали выпускать лишь в 1996 году и оснастили слегка дефорсированным двигателем от спорт-туриста GPZ500S.)
Вот теперь интересно как его вернуть в исходную мощность??
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 46 секунд:
Неужли не кто не знает?
Форсирование, Дефорсированного двигателя.
- raizor
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Форсирование, Дефорсированного двигателя.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.
Что такое ER-5 я хз, живьём не видел, а вот жопозетовский мотор если это двухцилиндровый твин видел, он же на KLE стоит.
Вообще тюниг двигателя вещь комплексная, и мы ей как раз занимаемся. Душат моторы по разному, вот основные способы :
1. Другие карбы или начинка в карбах.
2. Заглушки в воздухофильтре, или сама конструкция фильтрокоробки.
3. Зауженые впускные каналы или переходники от карба к голове.
4. Глушители с рестрикторами.
5. Ограничители оборотов.
6. Другие распредвалы - очень редко.
А уже что и как с этим делать - читаем нет, включаем голову и ищем ответы.
Вообще тюниг двигателя вещь комплексная, и мы ей как раз занимаемся. Душат моторы по разному, вот основные способы :
1. Другие карбы или начинка в карбах.
2. Заглушки в воздухофильтре, или сама конструкция фильтрокоробки.
3. Зауженые впускные каналы или переходники от карба к голове.
4. Глушители с рестрикторами.
5. Ограничители оборотов.
6. Другие распредвалы - очень редко.
А уже что и как с этим делать - читаем нет, включаем голову и ищем ответы.
Практикующий некромант
- raizor
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.
А вообще если я мот этот взял на сезон максимум на два, если смысл что то с ним делать? Я брал его как учебный.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.
Не заморачивайся. Дешевле потом поменять на что то большее.
Практикующий некромант
- raizor
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Форсирование, Дефорсированного двигателя.
Спасибо!
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?