Обновленный F650GS

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Обновленный F650GS

#1 Сообщение rus86 »

Меня мой SLR почти всем устраивает, но душа со времен потребует перемен, нужно подготовиться.
Хочется мот всепролазный (в разумных пределах), с более мощным двигателем, без сильных вибраций. Мои ттх: рост - 170см, вес - 67кг. Т.е. аппарат не должен быть слоноподобным и сидение не высоким. Желательно инжектор и абс.
Как оказалось выбор не слишком большой: Honda XL700, Suzuki DL650, Kawasaki Versus, BMW F650/800GS.
Сегодня удалось посидеть на трансальпе, мотоцикл для меня слишком высокий, из-за того что до земли не достаю всей ступней, то и вес кажется слишком большим. Versus живьем не видел, по картинкам кажется, что внедорожности в нем нет вообще. DL650 в быклэнде видел, не сидел, с виду кажется массивным, тоже больше дорожник. F800GS безусловно классный аппарат, но высота сидения не для меня.

А вот новый F650GS выглядит привлекательно по всем параметрам.

Кто не видел, основные ТТХ BMW F650GS:

Изображение

Двигатель: Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, система смазки с сухим картером;
Рабочий объем: 798 см3;
Номинальная мощность: 71 л.с. при 7000 об/мин (с возможностью снижения отдачи до 34 л.с. при 5000 об/мин);
Макс. крутящий момент: 75 Нм при 4500 об/мин (в режиме низкой отдачи: 57 Нм при 3000 об/мин);
Максимальная скорость: Прибл. 185 км/ч;
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5,2 л;
Ход подвески спереди/сзади: 180 мм / 170 мм;
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкое сиденье: 790 мм; пониженная подвеска: 765 мм);
Снаряженная масса с полным баком: 199 кг;
Полезный объем топливного бака: 16 л.

Хотелось бы услышать мнения по данному мотоциклу. По отзывам, у старого F650GS есть косяки: глохнет двигатель в дождь, лопается рама у рулевой колонки, пластиковый бак трескается. Перенял ли обновленный аппарат болезни своего предшественника?
Последний раз редактировалось rus86 Пт фев 11, 2011 17:53, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обновленный F650GS

#2 Сообщение Борт 727 »

Перенял всё кроме электрики.
С электрикой вроде как решили проблему,но иногда косяки встречаются.
По поводу высоты - с заниженной подвеской он будет мало чем отличаться от любого классика по клиренсу.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#3 Сообщение rus86 »

790мм со стандартной подвеской меня вполне устраивают.
Борт 727 писал(а):Перенял всё кроме электрики.
Печально. Рама совсем новая, не могли покрепче что ли сделать. Хотя если эксплуатировать мот по назначению, т.е. без кроссового экстрима может и не случится с ней ничего.

Коль заезжал сегодня в хонду, пощупал и посидел на CBF600, понравился аппаратец.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обновленный F650GS

#4 Сообщение Борт 727 »

rus86
всё очень относительно.
рама лопается не от жестких нагрузок, а в основном от мелких вибраций. А требовать их отсутствия от одностволки не реально, тем более такого объема.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обновленный F650GS

#5 Сообщение bitterlemon »

rus86

Мифы про ломучесть - оставь тем, у кого не хватает бабла на хороший немецкий мотоцикл, тем более, что всё это мелочи и у каждого мота есть свои слабые места.
Единственно что - всепролазность 650-ки, похоже, в о-о-о-чень "разумных пределах"
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Лёва
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#6 Сообщение Лёва »

bitterlemon писал(а): Мифы про ломучесть - оставь тем, у кого не хватает бабла на хороший немецкий мотоцикл, тем более, что всё это мелочи и у каждого мота есть свои слабые места.
+100500
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#7 Сообщение rus86 »

Борт 727 У нового F650GS рядная 800 кубовая двойка. Вибраций не должно быть сильных.
Да и сколько одностволок больших, тот же доминатор, ни разу не слышал, что бы были проблемы с рамой.
bitterlemon писал(а):Единственно что - всепролазность 650-ки, похоже, в о-о-о-чень "разумных пределах"
Я понимаю, что F800GS мотоцикл на голову выше 650ого. Но с мои ростом выбирать не приходится, особенно из "паркетников", которые мне нравятся. Я просто люблю ездить по интересным местам, типа заброшенных деревень или военных частей, в общем техноген разный. В будни после работы катаюсь по городу. В выходные - выезд за город (100-200км), потом лесные укатанные дорожки, где встречается и песок и грязь. О небольших дальнячках (1000 км) тоже мысли есть.

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#8 Сообщение SLK »

rus86 Версус стоит в Рубайкере на Сколковском можешь посмотреть, по габаритам не меньше чем ТрансАльп.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#9 Сообщение Icebreaker »

Мало того что там двойка так она еще и работает по особому...вибраций нет-подтверждаю как человек ездивший на F800S

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
rus86 ИМХО но все же...какой то детский у него дизайн :( Versys тоже странный мот со странным дизайном но по мне так клевый...особенно зеленый...настоящий Kawa...только что с...МАРСА :) Мне нравится..говорят и едет не плохо
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#10 Сообщение gipnozbike »

Icebreaker писал(а):Мне нравится..говорят и едет не плохо
очень и очень неплохо)))
8 925 0260805

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#11 Сообщение Icebreaker »

gipnozbike Покупай уж! :)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Обновленный F650GS

#12 Сообщение rus86 »

Icebreaker писал(а):ИМХО но все же...какой то детский у него дизайн
Новый F650GS на старшего 800ого брата сильно похож, по мне - дизайн неплохой. Добавил фотку в 1ый пост. Больше люблю худые мотоциклы, чем массивные.

Версус для меня высокий (845мм) и тяжелый (209кг с абс). Цена как у F650gs.

А вообще надо пощупать все, одно дело на картинке, другое дело живьем (кто бы сомневался..). Мне er6-n казался красивым, а увидел живьем - сильно разочаровался.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Бак под седлом - весомый плюс для коротконогих, легче мот на бездорожье держать.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Максималка в 185км/ч наверно ограничена электроникой, мотор может и больше я думаю.

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#13 Сообщение Icebreaker »

rus86 Конечно пощупать только так! Тут кто то написал-выбираем как экрана в "Аватаре" :) -ты почувствуешь который твой :)Про вес-ну не думаю что разница в 5-6 кг существенна. По высоте..версус мне в салоне не показался большим!Он как раз худой и поджарый!И седло givi есть заниженное-где то читал! Про максималку-думаю скорей дело в передаточных числах

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
rus86 На фотке ничего он...живьем не видел 650 ку еще...И!спицы так и просятся блин!!!
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
edelweis
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 19:29
Откуда: Москва-Рязанский пр-т
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha-YZF 600R,Kawasaki -ER 5,VN 1500,Honda-CB 1300,BMW-K1200RS, были.
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#14 Сообщение edelweis »

Да прикольный мот! если подходит по высоте и по весу. Катался на таком в Словакии, двигатель в дождь не глох, расход по ровной дороге 5 л., а в горах около 8л. Если загрузить три кофра и взять второго номера- то о комфортной езде можно забыть.Мот для одиночки. Для меня он маловат , с моим ростом 190 и весом 98 кг. Но я бы советовал - F 800 GS.
Нам все друзья, кто нам не враг!

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Обновленный F650GS

#15 Сообщение Gummy-Maci »

Как металлург, скажу, что металл "лопается" "просто так" только при нарушении технологии производства в местах скрытых дефектов (раковины, вдавы, вкаты, расслоения, сегрегация, не правильно подобранная микроструктура сплава). От вибраций хорошему металлу ничего не будет. А вот при приложении силы превышающей предел прочности лопнуть может все.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Ответить