Попался на руки эндура 90г. тс125рл. Этот ветеран был четыре раза первым коником. Падали на нем все.

Неправильные мастера делали, как делалось. Были совершены ковыряния отвертками, чтобы снять генчик, и располовинить двиг, собственно, стало жалко его, решил лечить, ну его нафиг...

Он ехал, он ехал даже 160, но у него рычало всё, что быстро крутится. Взялся за зпч, почти ничего нет. Менял сепараторы шатуна, верхний на заказ, нижний оригинал нашел, пока ждал, работал с пластиком, всё переделал. Зч приходят. Ставлю, сепы не стучат, но теперь не едет, компрессии минимум, но до этого летал. Диаметр снятой гильзы был равен 61мм, а новый поршень 56, короче даже поршень в нем стоял, наверное, от мельницы какой-нить. Отдал на гильзовку, и тут у меня начинала появляться тайная вражда с сими мастерами и нынешними байкерами этого старца. Каждый день- завтра. Через месяц забрал цилиндр с новой гильзой и ровненькими окнами. Ставлю, ура едет... но чихает, и не тянет. Настроил карб, масло с коробки хавает, а заодно и кислорода. Еду, а за мной ТАКААААЯ дымка... Ух, как вчера помню. Вскрыл коробку, сальник колена совсем устал, видимо и там отвертка бывала. Ищу, нахожу на 0,5 больше, точу вроде стоит. Собираю, то же самое. Опять покупаю новый сальник, те же процедуры, только еще пружинку натягиваю, собираю. Работает, но теперь льет, настроил, всё хорошо! Три дня обкатываю, вроде нич. Позже... Еду ночью, где-то 01:00, где-то 40кмч, тюк двиг стукнул и заглох. Ключей не было, катил 5км. Думал заказной сепор разлетелся. Вскрываю, а у меня кончик какого-то самореза поршней вбит в голову. В итоге, из самодельного вкладыша (он аллюминевый) на мощностном клапане, вместо клепки был вкручеп саморез (он железный) и сточен, от разницы температур просто выпал и выкатился в горшок. Клапан полностью был расщиплен на детальки, а позже и на атомы. На низах не прет. Сделал две шайбы из профиля, наполовину залитые, так сказать, по диаметру выхлопа, поставил, вауля едет, как надо, но до пятой, дальше душится. Ставлю ведущую звезду на пару зубьев меньше, что нашел. Стал и на пятой ехать, а шестая так вот и осталась для 60кмч. Это не всё рассказал... А как я красил его, как зч искал, как катал, как вилку перебирал, как замок зажигания и крышку бака сочинял... Пальцы квадратные уже.

если кому интересно, позже напишу. Вот решил продавать, даже и не знаю за сколько. Родной он мне стал. Купил в 2010 январь, за 44к, общая стоимость всех материальных деталей вышел на 19к. Фотки "был" и "стал" чуть позже.
Сделаю мотоцикл, очень дорого, без гарантии, заводить через два дня.