Про дуги безопастности вопрос
- Ritual
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:26
- Откуда: Saratov city
- Имя: Alex
- Пол:
Про дуги безопастности вопрос
Разьясните вопрос про толщину дуг, должна ли она быть больше толщины рамы или меньше? Дуги должны смягчить удар и погнуться или же наоборот. Так же интересует диаметр для Юпитера 5.
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 12 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Про дуги безопастности вопрос
Дуги спасают крышки двигателя и другие выперающие детали на моте.они не смягчают удары и не должны гнутся,они тупо стираются при скользячки.если будешь делатьсам то вари из обычной водопроводной трубы и будет тебе счастье 

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Про дуги безопастности вопрос
НЕТ! Они должны: 1.спасти ногу от переломов, 2.по возможности спасти движок и бензобакRitual писал(а):Дуги должны смягчить удар и погнуться
Чем прочнее, тем лучше.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про дуги безопастности вопрос
Но есть еще одна засада, если дуги очень мощные и вообще не гнутся, то гнется рама....
А для защиты ног , чем больше и прочнее тем лучше , в разумных пределах естественно...
А для защиты ног , чем больше и прочнее тем лучше , в разумных пределах естественно...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Про дуги безопастности вопрос
Не имейте мозг. На юпитер есть штатные дуги. К стати довольно хилые, но свою работу выполняющие.
Это они на Урале

А это после переворота с коляской:

Это они на Урале

А это после переворота с коляской:

На дороге смерти не бывает королей.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про дуги безопастности вопрос
Stas467 Родные хреновые, у них крепление очень слабое....
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Stas467Аналог штатных дуг на яву, красивые, маленькие, но гнутся от падения мота на месте..... Нержавейка рулит!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Stas467Аналог штатных дуг на яву, красивые, маленькие, но гнутся от падения мота на месте..... Нержавейка рулит!!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Про дуги безопастности вопрос
Может лучше усилить крепления?Делать новые,эксперементировать?Зачем?Родные по толщине неплохие и по жесткости нормуль
Был у меня когда то ижак
,падал,но дуги коцались,крепления гнулись,но работали
,но если хошь гни из водопроводки(как ребята советуют) 




- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Про дуги безопастности вопрос
Дуги и должны гнуться, иначе будет гнуться рама, как ранее справедливо отмечено.
Вот правильно отработавшие дуги: лапка. подножка, крышка целы, рама прямая, дуга своё дело сделала. Правда нога сломалась, но это уже вне юрисдикции дуги.

Вот правильно отработавшие дуги: лапка. подножка, крышка целы, рама прямая, дуга своё дело сделала. Правда нога сломалась, но это уже вне юрисдикции дуги.

Don't stop me now, I'm having such a good time
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про дуги безопастности вопрос
мото-лигаЧто представляет из себя дуга на мотоцикл иж? Если мне не изменяет память это гнутый кусок трубы с дырками на концах под болт, который стягивает саму дугу с креплением. Так вот, самое трудное в изготовлении дуги это крепление!!!!, трубогиб можно найти и в деревне, Так как можно усилить крепление???? Мои варианты: сделать новое крепление под штатную дугу, и второй, новая дуга с новым, возможно приваренным креплением, без болта.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов