Про дуги безопастности вопрос

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ritual
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:26
Откуда: Saratov city
Имя: Alex
Пол:

Про дуги безопастности вопрос

#1 Сообщение Ritual »

Разьясните вопрос про толщину дуг, должна ли она быть больше толщины рамы или меньше? Дуги должны смягчить удар и погнуться или же наоборот. Так же интересует диаметр для Юпитера 5.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 12 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Про дуги безопастности вопрос

#2 Сообщение Lanius »

Дуги спасают крышки двигателя и другие выперающие детали на моте.они не смягчают удары и не должны гнутся,они тупо стираются при скользячки.если будешь делатьсам то вари из обычной водопроводной трубы и будет тебе счастье :-)
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Про дуги безопастности вопрос

#3 Сообщение Rocker »

Ritual писал(а):Дуги должны смягчить удар и погнуться
НЕТ! Они должны: 1.спасти ногу от переломов, 2.по возможности спасти движок и бензобак
Чем прочнее, тем лучше.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Про дуги безопастности вопрос

#4 Сообщение Superden »

Но есть еще одна засада, если дуги очень мощные и вообще не гнутся, то гнется рама....
А для защиты ног , чем больше и прочнее тем лучше , в разумных пределах естественно...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Про дуги безопастности вопрос

#5 Сообщение Stas467 »

Не имейте мозг. На юпитер есть штатные дуги. К стати довольно хилые, но свою работу выполняющие.
Это они на Урале
Изображение
А это после переворота с коляской:
Изображение
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Про дуги безопастности вопрос

#6 Сообщение Superden »

Stas467 Родные хреновые, у них крепление очень слабое....

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Stas467Аналог штатных дуг на яву, красивые, маленькие, но гнутся от падения мота на месте..... Нержавейка рулит!!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Про дуги безопастности вопрос

#7 Сообщение мото-лига »

Может лучше усилить крепления?Делать новые,эксперементировать?Зачем?Родные по толщине неплохие и по жесткости нормуль :-) Был у меня когда то ижак :secret: ,падал,но дуги коцались,крепления гнулись,но работали ;-) ,но если хошь гни из водопроводки(как ребята советуют) ;-)

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Про дуги безопастности вопрос

#8 Сообщение ПЖ »

Дуги и должны гнуться, иначе будет гнуться рама, как ранее справедливо отмечено.
Вот правильно отработавшие дуги: лапка. подножка, крышка целы, рама прямая, дуга своё дело сделала. Правда нога сломалась, но это уже вне юрисдикции дуги.
Изображение
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Про дуги безопастности вопрос

#9 Сообщение Superden »

мото-лигаЧто представляет из себя дуга на мотоцикл иж? Если мне не изменяет память это гнутый кусок трубы с дырками на концах под болт, который стягивает саму дугу с креплением. Так вот, самое трудное в изготовлении дуги это крепление!!!!, трубогиб можно найти и в деревне, Так как можно усилить крепление???? Мои варианты: сделать новое крепление под штатную дугу, и второй, новая дуга с новым, возможно приваренным креплением, без болта.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Ответить