Первый мотоцикл для девушки.
- Magic
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Род занятий: Торговля
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 650
Всем доброго времени суток.
Сам новичок (только осенью преобрёл cb400), поэтому хочу узнать ваше мнение по поводу выбора мотоцикла для своей девушки.
По моей, субьективной, логике мот для девушке должен быть немного легче и чуть менее мощным, чем для парня, так как у меня то физической силы побольше и на этапе обучения это имеет значение.
Вообщем вроде остановились на следующих аппаратах: Honda Hornet 250, Suzuki Bandit 250, Kawasaki Balius,Yamaha Zeal 250.
Девушка: 22 года, 170 см, 58 кг.
Интересует меня следующее:
1.Существенная ли разница между 400 и 250 кубовыми мотами (вес, мощность, управляемость)? Разницу технических характеристиках знаю, но вот будет ли она играть значительную роль?
2.Как с запчистями на 250 кубовые?(я смотрю их гораздо меньше чем чесоток)
3.Имеет ли смысл смотреть на год и пробег (при такой небольшой кубатуре) или просто выбирать по состоянию?
Возможно вопросы "дурацкие", но при выборе своего мота я руководствовался исключительно вашими мнениями и высказываниями, и очень благодарен вам за помощь.
Сам новичок (только осенью преобрёл cb400), поэтому хочу узнать ваше мнение по поводу выбора мотоцикла для своей девушки.
По моей, субьективной, логике мот для девушке должен быть немного легче и чуть менее мощным, чем для парня, так как у меня то физической силы побольше и на этапе обучения это имеет значение.
Вообщем вроде остановились на следующих аппаратах: Honda Hornet 250, Suzuki Bandit 250, Kawasaki Balius,Yamaha Zeal 250.
Девушка: 22 года, 170 см, 58 кг.
Интересует меня следующее:
1.Существенная ли разница между 400 и 250 кубовыми мотами (вес, мощность, управляемость)? Разницу технических характеристиках знаю, но вот будет ли она играть значительную роль?
2.Как с запчистями на 250 кубовые?(я смотрю их гораздо меньше чем чесоток)