Вопросы по началу мотожизни )

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Вопросы по началу мотожизни )

#1 Сообщение fanat »

Добрый день форумчане!
Часть повествования больше для информации - вопросы конкретные в конце :-)
О себе: 29 лет, 178 см. рост, 93 кг. вес., глаза... есть )))
Живу в г. Санкт-Петербург :-)

На форуме просидел всю последнюю неделю (эх, работа по мне плакала то как))) много прочитал, много понял, но остались и непонятки определенные.
Вкратце о себе и своем видении прежней жизни и дальнейшей мотожизни.

Решение купить мотоцикл было подсознательным - я не обращал внимания на мотоциклистов последние пару-тройку лет, во первых по причине графика моего движения и во вторых по причине довольно высокой посадки. В лучшем случае я слышал рев движков )))

В детстве мотожизнь меня тоже не зацепила по причине отсутсвия денежных средств на покупку таковых "излишеств", но на мопедах и на мото погонял немного - понимание что это такое было.

Но каким то боком в начале 2010 года у меня в голове родилась мысль - надо получить права на мотоцикл и, собственно говоря, купить этот самый аппарат.
Дальше была работа, отпуска и прочие заботы. В итоге в ноябре/декабре (сам не помню уже) я пришел в ГАИ и с помощью близких товарищей сдал на права )))
Стоило немного денег, но времени на мотошколы и повторение правил у меня не было - зашел в класс - понажимал на кнопки - вроде как ошибок даже не должен был сделать, потом еще часа 3-4 тусил на морозе (благо машину подогнал к площадке - было где погрется) в ожидании сдачи. Сел на мотик (Минск) и враскорячку изобразил движение по площадке (хотя стоит признать, что уже "на восьмерке" мотоцикл все же почувствовал и изобразил ее более-менее достойно).

Далее опять затянула рутина и лишь к январю 2011 меня отпустило - пора вроде как выбирать мотоцикл. Почитал форумы, газеты и журналы (сразу скажу - читал мало и не то))) - поехал в мотосалон Хонда. Там в ходе общения с продавцами начал определятся в выборе - в итоге порешили, что стоит начать с Хорнета 600 кубиков - цена вопроса 400 с лишним т.р. (сразу оговорюсь, что бюджетом не ограничен, но жаба все же живет в моем доме) - ну вроде решился - буду брать по весне (в наличии нету). Также поглядел брошюрку по Эндуро - понравился Трансальп - даже думал пересмотреть решение в его пользу. В общем, чукча много думал, благо времени вагон...

Дальше больше - мотоцикл и все с ним связанное начали непрерывно "приходить" мне в голову. Часть рабочего времени (причем немалую) начал уделять мотофорумам и т.д. (например на данном форуме разделы "Разбор полетов" и "Статьи, рассказы" перечитанны мною на 95% не меньше, остальные разделы тоже проштудированны). Соответсвенно направление мысли начало тоже изменяться в сторону выбора другого мотоцикла и по другим критериям.
Из всего этого я для себя вынес следующее:
1. Не стоит новичку покупать новый мотик - даже если он уже привык брать новое (это я применительно к себе)
2. Кубатура? Лошадиные силы? Мммм - это все от лукавого - чтобы убиться хватит и 125-250 кубиков и 10 лошадей, так что дабы не искушать судьбу - лучше подстраховаться. (от самого себя)
3. Скорее всего первый мотик придется продать - он должен быть ликвидным.
4. Пластика на моте должно быть не много + важно иметь защиту от падении в виде дуг или слайдеров.

В итоге я принял решение брать Honda CB400 и начал поиск информации и изучение матчасти.
23 февраля сделал себе подарок - взял в НБС Моторс Honda CB400 VTEC Spec 3 Bold`or 2007 г.в. с пробегом 25 т. км. цена 212 000 (мне он показался досточно честным), в отличии от модели 2002 года с пробегом около 16 тыс (хотя все может быть).

Мот нашел по сайте мото.авто.ру - но в итоге ссылка вела на НБС Моторс, любопытно, что искал я по региону Москва ))) т.к. в Питере свежих фур было 2 штуки на тот момент. А оказалось, что реклама идет на Москву, а сам мот в Питере.

Мммм... ну что сказать по мотоциклу - есть кое-какие коцки на пластике, но в остальном вид неплохой. По данным продавца перед выставлением на продажу меняли антифриз, износ колодок 30-40%, резины 30% и 40% соответственно - что то такое - на память не помню, а записать забыл. Фото прилеплю в конце.

На данный момент записался на курсы управления мотоциклом (начальный курс) на Ебрике, на данный момент прошел уже 2 занятия - что сказать - это не машину водить - но вроде нашел свой центр тяжести, потерянный лет 5 назад ))) В дальнейшем планирую взять еще уроки уже на открытой местности на СБ-хе - вроде есть у них такая опция.

Теперь осталось подготовить мото к сезону, встать на номера и сделать техосмотр - но тут уже все на мази - есть люди - мотик гнать в ГАИ не придется ))) А вот на ТО придется самому - буду думать над этим вопросом.

Теперь по существу - вопросы:
1. Какой магазин в Питере порекомендуете по экипу - был пока что только В НБС Моторс - там только ICX, рядом есть еще магазин (в ТК Меркурий) - там как раз приобрем шлем Шои - понравился он мне. В интернете нашел Байк-Ленд - вроде большой выбор, но может искал плохо ) В сторону инет-магазов глядел, но в любом случае необходимо мерять где-то.
2. Есть необходимость установить на мот дуги - тут вроде НБС могут поспособствовать, но в любом случае нужно смотреть на цену - где купить дуги для Фуры в Питере + видел в Москве у ПозитивМото кучу допов для мота - начиная от дуг и системы для кофров, заканчивая плугом :rofl: (ну это вариант не для меня)
3. Стоит ли провести ТО мота перед сезоном - сменить жидкости и т.д. или уповать на честность продавца и качество Японии - ну, например, можно сделать только диагностику.
- если стоит, то что конкретно из жидкостей менять.
- если нужно ТО или диагностика, то где это лучше сделать - желательно на Юго-Западе или в районе м. Нарвская?
4. Есть ли проверенные контакты мотоэвакуаторов в Питере (надо мот из салона забрать будет до конца марта).
5. Может у кого есть контакты и адреса на Юго-Западе где можно взять уроки по вождению мотоцикла (кроме мотошколы А) - вдруг окажется ближе либо удобнее.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#2 Сообщение Сергей Ф »

ю ар велком :good:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#3 Сообщение paruka »

fanat писал(а):взял в НБС Моторс
Допустил единственную ошибку на мой взгляд :-)
По экипу, если кошелек не узкий, езжай в байклэнд(http://www.bikeland.ru). Вроде в питере то же есть )))
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#4 Сообщение Lanius »

fanat писал(а):Стоит ли провести ТО мота перед сезоном
стоит,т.к. нашим продавцам верить себя не уважать :rofl: ,лучше поменять все жидкости(антифриз,масло,тормозуха),фильтра(воздушный и масленный).
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
Забелыч
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 09:09
Откуда: Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB 400 -> CBR 1000F
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#5 Сообщение Забелыч »

СВ400 конечно ликвидный мотоцикл, но их обычно привыкли все покупать за цену 110 тысяч рублей, так что не думаю что ты свой потом быстро продашь.

С покупкой поздравляю! Вливайся!

по остальному подсказать не могу, но могу посоветовать по экиперовке: меряй в байк-лэнде записывай модель и размер и заказывай в интернет магазинах которые заказывают с Льюиса, будет тоже самое по качеству, но дешевле!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#6 Сообщение JohnAl »

Гы. "Пластика на моте должно быть не много " и купил редчайший болд ор, на который этот пластик не найти никогда :-)
Дуги бери в крэйзи айроне http://www.crazyiron.ru/
Поставить самому - дело 15 минут
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#7 Сообщение paruka »

так же соглашусь с Евгением,+ еще что продать будет не легко )
Последний раз редактировалось paruka Вт мар 01, 2011 14:46, всего редактировалось 1 раз.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
Not_an_angel
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#8 Сообщение Not_an_angel »

молодец) хорошее начало) по Питеру, к сожаленью, не подскажу, но насчет жидкостей- меняй масло\свечи\фильтра - это стандартные расходники. Посмотри тормозную жидкость и вообще проверь тормоза( степень стертости колодок).
Вливайся=)
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#9 Сообщение fanat »

paruka писал(а):Допустил единственную ошибку на мой взгляд
У НБС-а есть нарекания? Гуглил вроде - не нашел негатива особого. Ну, поделюсь опытом
Lanius писал(а):стоит,т.к. нашим продавцам верить себя не уважать
О том же думаю ) Вот ищу теперь место.
Забелыч писал(а):СВ400 конечно ликвидный мотоцикл, но их обычно привыкли все покупать за цену 110 тысяч рублей, так что не думаю что ты свой потом быстро продашь.
Соглашусь - цена не маленькая за него, с другой стороны - х.з. когда я его продам ) В любом случае у меня нет проблемы продавать его долго и мучительно, чтобы купить новый - отдам жене, если что - как только на права сдаст :rofl:
JohnAl писал(а):Гы. "Пластика на моте должно быть не много " и купил редчайший болд ор, на который этот пластик не найти никогда
Вот так иногда голос разума глушится эмоциями - признаю - долго думал над этим, но назад дороги нету. Разобью пластик - сниму до лучших времен - отчасти из за этого думаю о дугах и прочих защитах + собираюсь усиленно обучаться, чтобы не упасть в первый же день )))
За крэйзиайрон огромное спс... что то не нагуглил его самостоятельно.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#10 Сообщение Rocker »

JohnAl писал(а):Дуги бери в крэйзи айроне
Дуги полюбому. Пластик по началу можно и снять... некрасиво конечно, но дешевле.
Про жидкости:
антифриз проверь, продавцу не верь, масло и фильтр - заменить, тормозуху проверь.
Про диагностику - проверь работу тормозов и износ колодок, остальное не критично для этого года, устранишь по мере выявления...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#11 Сообщение paruka »

fanat писал(а):У НБС-а есть нарекания? Гуглил вроде - не нашел негатива особого. Ну, поделюсь опытом
Поделюсь, бывал в этом магазе, только в Москве. Продают часто учебки сб 400 как не учебки. Брат то же хотел покупать в Питере, но сходил с другом и ужаснулся. Еще какие то муты с Новосибирском непонятные у них там и вроде как с Японии моты покупают, а аукционных листов опять нет.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#12 Сообщение fanat »

paruka писал(а):Поделюсь, бывал в этом магазе, только в Москве. Продают часто учебки сб 400 как не учебки. Брат то же хотел покупать в Питере, но сходил с другом и ужаснулся. Еще какие то муты с Новосибирском непонятные у них там и вроде как с Японии моты покупают, а аукционных листов опять нет.
Да, листов нету. По всей вероятности не дают специально, чтобы не раскрывать полной инфы - что шаманили в моте самостоятельно.

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#13 Сообщение paruka »

fanat писал(а):Да, листов нету. По всей вероятности не дают специально, чтобы не раскрывать полной инфы - что шаманили в моте самостоятельно.
Не является основанием? )
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
Roadrunner
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
Род занятий: связь, проектирование
Откуда: СПб
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#14 Сообщение Roadrunner »

fanat, сменить: тормозуху, антифриз, масло + фильтр, воздушный фильтр, проверить цепь/звезды, подшипники рулевой колонки, проверить тормозные колодки, сальники вилки, наличие масла в вилке и жесткость оной(часто в джапы залито оч "мягкое" масло). Проверка работы всех световых приборов. Я считаю, что лучше сразу сделать все эти операции и потом быть спокойным.
Дуги самое простое купить в CrazyIron - на сибиху у них есть даже в наличии.
По экипу - если денюжка есть, то ехать в Меркурий, там еще 2 мотомагазина на втором этаже, ценник не сильно кусается. Продавцы адекватные, могут подсказать по существу.
В Байкленде дорого, да и обслуживание там хреновое откровенно - пока не пнешь, они и не шевелятся. Хотя, я там урвал вполне себе годную куртку из текстиля во время распродажи.
Расходники на мот покупал в Байкмоторс ( http://www.bikemotors.ru/ ) - был приятно удивлен обслуживанием и харизмой продавца(Оксана ее зовут). Правда, стОит просить, чтобы продавали по ценам с сайта - у них там какая-то замутка с этим делом, в магазине почему-то получается дороже. На сибиху 400 1996 года на прошлой неделе у них все было в наличии. Кстати, магазин хитро расположен - искали мы его долго - вход со двора.
З.Ы. Да, круто ты за такие деньги 400 приобрел... будь аккуратен и удачи!
Если что - пиши в личку, мож что еще подскажу.

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#15 Сообщение fanat »

paruka писал(а):Не является основанием? )
Т.к. сам в бизнесе не люблю давать подробности по поводу где и что покупал + себестоимость и т.д. - отчасти понимаю нежелание показывать аукционные листы - все любят считать чужие деньги, забывая, что надо зарабатывать свои )
С другой стороны - может они что-то подкрасили или где-то подправили - в любом случае понесли затраты + хотят получить прибыль - тут надо это все понимать - кушать хотят все, причем желательно вкусно.
Не хочешь платить лишнее - заказывай напрямую, но не всегда нужен гемор + величина экономии не всегда настолько велика, чтобы на это вестись.

Ответить