Парни, а как вам такой расклад новичка?
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
- Откуда: Москва
Парни, а как вам такой расклад новичка?
Отучился 10 занятий у Студента, научился)). Короче после долгих мучений выбрал в качестве первого байка Honda XR250 Baja. Приволок его на дачу и пока поставил. В следующем сезоне буду рассекать по лесным и проселочным дорогам - изучать поведение мотоцикла и сечь расклад его поведения в разных режимах движения.
У меня вопрос по тому что мне делать дальше, через сезон после этого??? Начитавшись питерского форума, добрая половина участников которого за один сезон полежала в больнице с переломами (не дай Бог кому!), понял, что городская езда мне нахрен не нужна - жить хочу! Поэтому откатав один сезон на эндурике, куплю следующий мотоцикл спортбайк, но использовать буду исключительно для трека (не гонки - просто выезды для удовольствия).
Теперь вопрос. Хочу либо CBR600RR либо CBR600F: конечно больше хочу новый RR, но справлюсь ли я с ним на треке, не велика ли будет его мощность и крутящий момент для меня??? Еще раз подчеркну, что мотик будет использоваться исключительно для трека, возможно с тренером в лице Студента на первых выездах.
Жду ваших советов!
PS
Специально создаю новую ветку о типичных ошибках новичков - прошу всех кто нам добра желает тоже в ней отметиться! :edy:
вот ссылка на страницу
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=2749" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex>
У меня вопрос по тому что мне делать дальше, через сезон после этого??? Начитавшись питерского форума, добрая половина участников которого за один сезон полежала в больнице с переломами (не дай Бог кому!), понял, что городская езда мне нахрен не нужна - жить хочу! Поэтому откатав один сезон на эндурике, куплю следующий мотоцикл спортбайк, но использовать буду исключительно для трека (не гонки - просто выезды для удовольствия).
Теперь вопрос. Хочу либо CBR600RR либо CBR600F: конечно больше хочу новый RR, но справлюсь ли я с ним на треке, не велика ли будет его мощность и крутящий момент для меня??? Еще раз подчеркну, что мотик будет использоваться исключительно для трека, возможно с тренером в лице Студента на первых выездах.
Жду ваших советов!
PS
Специально создаю новую ветку о типичных ошибках новичков - прошу всех кто нам добра желает тоже в ней отметиться! :edy:
вот ссылка на страницу
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=2749" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex>
- Dgubik
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
- Откуда: Москва
Andrukha,
Вопервых это Жесткий Эндуро и со спорт байком это две большие разнице !
у твоего 1 клапан 29лошадей и 250куб у спорт байка 4 клапана и как минимум 100-120 лошадок и притом 600куб смотри яички не отбей))) Если есть правдо хороший тренер то все конечно это хорошо но даже на треке ты можеш получит трамвы почитай <noindex><noindex><noindex><a href="http://gsx-r750.narod.ru/highside.htm" target="_blank">http://gsx-r750.narod.ru/highside.htm</ ... ></noindex>
Лучше купи 400 какую небудь например CB-1 или ZZR-400 они не такие злые и супер для новичка привыкниш можеш и 600куб взят....Хонда достоиный выбор одобряю. :devil:
Вопервых это Жесткий Эндуро и со спорт байком это две большие разнице !
у твоего 1 клапан 29лошадей и 250куб у спорт байка 4 клапана и как минимум 100-120 лошадок и притом 600куб смотри яички не отбей))) Если есть правдо хороший тренер то все конечно это хорошо но даже на треке ты можеш получит трамвы почитай <noindex><noindex><noindex><a href="http://gsx-r750.narod.ru/highside.htm" target="_blank">http://gsx-r750.narod.ru/highside.htm</ ... ></noindex>
Лучше купи 400 какую небудь например CB-1 или ZZR-400 они не такие злые и супер для новичка привыкниш можеш и 600куб взят....Хонда достоиный выбор одобряю. :devil:
Мира
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Мой брат в США проходил обучение у пиндосских гонщиков на СБР954РР,ни его считают клевым снарядом для учебы на треке,как и 600РР,брат мой говорит,что реально там жесткач.во первых,надо выбирать время,когда нет тренировок у опытных,тк пуляют они мимо тебя не по децки,во вторых думаю такого времени найти будет трудно,в 3-их ето нафиг не надо,раз в недельку на трек и хватит,в 3-их денех на ето уходит хз сколько,колеса менять надо будет раз в месяц максимум,заднее на треке при нормальной езде укушивается 600ками макс тысяч за 8000....перед чуть больше.
делай выводы.Шоссейная эксплуатация дороже.....
ЗЫ:Если хочешь спорт-бери 400-600(600 имхо лучше) из 400 Джыксер или ZXR400 с перевертышом,из 600-ок Р6.
все имхо ессно..
делай выводы.Шоссейная эксплуатация дороже.....
ЗЫ:Если хочешь спорт-бери 400-600(600 имхо лучше) из 400 Джыксер или ZXR400 с перевертышом,из 600-ок Р6.
все имхо ессно..
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
- Откуда: Москва
Интересная статья про хайсайд, довольно ценные советы, особенно про отличия скольжения от заноса (в него помимо всего прочего можно попасть также и под излишним газом) и то что тормоз лучше не отпускать, завалившись набок. Но кое-что не сказано про хайсайд - выход из поворота под газом - расколбас - хайсайд... если кто смотрел чемпионат ШКГ-2004 на ДВД - на 2-м питерском этапе один гражданин так в больницу уехал.
Кстати как я понял своего рода хайсайд бывает и на машине, когда перекрутив руль, выводя машину из заноса вы получаете резкое колебание в противоположном направлении, потом еще одно... потом еще, пока не вылетаете с дороги. Один раз было такое - еле выправил...
Кстати Студент рекомендовал в качестве первого байка именно эндуро, так как этот мотоцикл управляется часто в скольжениях и на разных покрытиях, что дает более полное представление об управлении спортбайком, нежели если начинать с 400-ки дорожника например.
В принципе как мне кажется логика в этом есть.
Что скажете, господа?
Кстати как я понял своего рода хайсайд бывает и на машине, когда перекрутив руль, выводя машину из заноса вы получаете резкое колебание в противоположном направлении, потом еще одно... потом еще, пока не вылетаете с дороги. Один раз было такое - еле выправил...
Кстати Студент рекомендовал в качестве первого байка именно эндуро, так как этот мотоцикл управляется часто в скольжениях и на разных покрытиях, что дает более полное представление об управлении спортбайком, нежели если начинать с 400-ки дорожника например.
В принципе как мне кажется логика в этом есть.
Что скажете, господа?
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
По моему 250 куб. эндуро очень достойный выбор для новичка.
Andrukha, Раньше на двухколёсной технике ездил? На какой?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->В следующем сезоне буду рассекать по лесным и проселочным дорогам<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Зачем ждать следующего сезона? Ставь резину позлее и вперёд осваивать просторы!!!
Andrukha, Раньше на двухколёсной технике ездил? На какой?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->В следующем сезоне буду рассекать по лесным и проселочным дорогам<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Зачем ждать следующего сезона? Ставь резину позлее и вперёд осваивать просторы!!!
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
- Откуда: Москва
2 СиБир
Привет!
Раньше недолго ездил на CB-1 и Suzuki GS-500. Немного ездил на R1, но назвать это ездой нельзя, так как газ практически не открывался.
Что касается езды, то я конечно не удержусь и нафик надо, просто руки никак не дойдут, на работе завал.
Мечтаю о CBR-600, оцениваю свои перспективы после сезона на эндурике :-?
Привет!
Раньше недолго ездил на CB-1 и Suzuki GS-500. Немного ездил на R1, но назвать это ездой нельзя, так как газ практически не открывался.
Что касается езды, то я конечно не удержусь и нафик надо, просто руки никак не дойдут, на работе завал.
Мечтаю о CBR-600, оцениваю свои перспективы после сезона на эндурике :-?
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
- Откуда: Москва
2 СиБир
Привет!
Раньше недолго ездил на CB-1 и Suzuki GS-500. Немного ездил на R1, но назвать это ездой нельзя, так как газ практически не открывался.
Что касается езды, то я конечно не удержусь и нафик надо, просто руки никак не дойдут, на работе завал.
Мечтаю о CBR-600, оцениваю свои перспективы после сезона на эндурике :-?
Привет!
Раньше недолго ездил на CB-1 и Suzuki GS-500. Немного ездил на R1, но назвать это ездой нельзя, так как газ практически не открывался.
Что касается езды, то я конечно не удержусь и нафик надо, просто руки никак не дойдут, на работе завал.
Мечтаю о CBR-600, оцениваю свои перспективы после сезона на эндурике :-?
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:15
- Откуда: Новосибирск-СПб:)
[quote="Andrukha"]2 СиБир
Привет!
Раньше недолго ездил на CB-1 и Suzuki GS-500.
to Andrukha:сорри за оффтоп. рассакажи плиз что за аппарат этот
GS500?хотел такой пригнать себе из германии,но не знаю стоит ли брать его как первый байк,цена его б/у привлекает.или может быть лучше всетаки не парится и взять чтонибудь четырехцилиндровое,
типа бандит600? или как ты взять эндурик? :-o)
Привет!
Раньше недолго ездил на CB-1 и Suzuki GS-500.
to Andrukha:сорри за оффтоп. рассакажи плиз что за аппарат этот
GS500?хотел такой пригнать себе из германии,но не знаю стоит ли брать его как первый байк,цена его б/у привлекает.или может быть лучше всетаки не парится и взять чтонибудь четырехцилиндровое,
типа бандит600? или как ты взять эндурик? :-o)
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Но кое-что не сказано про хайсайд - выход из поворота под газом - расколбас - хайсайд<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...погодите-ка - выход из поворота с добавлением газа и происходит!!!...не надо только на мощном мотоцикле ручку до упора откручивать...
...погодите-ка - выход из поворота с добавлением газа и происходит!!!...не надо только на мощном мотоцикле ручку до упора откручивать...