каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движках?
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,232
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движках?
допустим, пробег не известен.... по каким признакам нужно понять - следует заменить цепи грм или нет?
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.
-
- На форуме: 20 Лет 15 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
- Род занятий: Oil-Gas-Marine
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
- Пол:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движка
Если не ошибаюсь, то также как и на машине. Свист во всем диапозоне оборотов. Но цепь можно не только заменять, там есть натяжели и регулировки натяга.
Сам лично с таким не сталкивался.
Сам лично с таким не сталкивался.
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движка
Думаю, признаки кончины цепи ГРМ на В-твинах и рядниках не отличаются.
Надежный способ - заглянуть под нужную крышку (особенно удобно в процессе смены масла) и посмотреть на состояние/положение натяжителя. Если он близок к крайнему положению - пора менять. Если конструктивно натяжитель может развалиться - допускать этого не следует, несмотря на то что двигатель и после этого может как-то работать.
У меня, например, кончина натяжителя внешне была заметна по характерному звону/дребезгу с той стороны где цепь находится - т.к. натяжитель предельно ослаб и цепь уже практически болталась.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движках?
Сейчас посмотрел фотки - похоже, у трудера доступ к натяжителю открывается если снять крышку головы цилиндра...
Очень там замороченная конструкция - я бы посоветовал обратится в сервис или хотя бы к знающему человеку.
Надежный способ - заглянуть под нужную крышку (особенно удобно в процессе смены масла) и посмотреть на состояние/положение натяжителя. Если он близок к крайнему положению - пора менять. Если конструктивно натяжитель может развалиться - допускать этого не следует, несмотря на то что двигатель и после этого может как-то работать.
У меня, например, кончина натяжителя внешне была заметна по характерному звону/дребезгу с той стороны где цепь находится - т.к. натяжитель предельно ослаб и цепь уже практически болталась.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движках?
Сейчас посмотрел фотки - похоже, у трудера доступ к натяжителю открывается если снять крышку головы цилиндра...
Очень там замороченная конструкция - я бы посоветовал обратится в сервис или хотя бы к знающему человеку.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Главный Бармалей.
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 19:02
- Род занятий: в рамках закона
- Откуда: г.Москва
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSX-1300R K8
- Пол:
- Контактная информация:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движка
Шум при рабочем движке, как ведро с гайками.
Сначала смотрим натяжитель, потом цепь.
Сначала смотрим натяжитель, потом цепь.
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,232
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движка
Samurai_Jack Вай спасибо, дорогой! Очень исчерпывающе и подробно! СПАСИБО!
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: каковы признаки для замены цепи грм на v-образных движка
Рад помочь.
Если полезешь вовнутрь сам (да и если с опытным человеком) - может помочь мануал по обслуживанию и ремонту и микрофиши. Скачать можно, например, здесь:
http://ursa.irk.ru/manual/
Смотри конструктивно идентичные модели (вроде, 600 и 750 - на 400 мануала нет)
Так же полезную информацию можно поискать здесь:
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=850
Вот здесь
http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=619
фоторепортаж о замене цепей на VL1500 - мне показалось, что конструкция головок цилиндров аналогична младшим братьям. Вдруг поможет...
А еще вот здесь кой какие фотки
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=299
Только текст написан черным по черному - чтобы увидеть надо выделить все (Ctrl+A)
Удачи )
Если полезешь вовнутрь сам (да и если с опытным человеком) - может помочь мануал по обслуживанию и ремонту и микрофиши. Скачать можно, например, здесь:
http://ursa.irk.ru/manual/
Смотри конструктивно идентичные модели (вроде, 600 и 750 - на 400 мануала нет)
Так же полезную информацию можно поискать здесь:
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=850
Вот здесь
http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=619
фоторепортаж о замене цепей на VL1500 - мне показалось, что конструкция головок цилиндров аналогична младшим братьям. Вдруг поможет...
А еще вот здесь кой какие фотки
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=299
Только текст написан черным по черному - чтобы увидеть надо выделить все (Ctrl+A)
Удачи )
Земля квадратная - за углом встретимся.