продает парниша сузу РГ 250 вроде 91 года выпуска, по документам 95. посмотрел по каталогу - ну не выше 87 года точно :)
Пробег - 20 тыщ. 50 лошадей, рядник. (50 лошадей на пластике написано ;))
Один поршень умер - выплюнул юбку. Как произошло - хз видать холодно было, недопрогрел, и нате. Клина не было, цилиндры изнутри гладкие, почти зеркало.
Пластик - весь на месте, вилка тюненая, какая конкретно не запомнил . вроде нигде не течет. тормоза вроде нормальные, в реальный пробег верю(но с большиииим трудом). ну может пятерку для приличия скрутили. а то и двадцатку всю

Шины на четверку, сезон еще пройдут.
В Челябинске это единственная Гамма на сегодня. Здесь она 3 года уже, когда привезли из владика было 10 тыс пробега.
Самое интересное, что никто за три года не удосужился поменять поршневую. Когда разобрали эту, чтоб вытащить мертвый поршень - обнаружили еще заводскую краску. То бишь он все это время ездил на РОДНОЙ поршневой. Однако ...
Вот мне интересно - не будет ли чего плохого от того, что поршня так долго ходили? боком не выйдет?
Масло - кастрол. Поменяю на мотуль
Еще смущает, что пассажирское и водительское сиденье "склеены", получается как на ЗЗР. некрасиво. Ну это мелочь конечно же
документы не проверял. Но само по себе, что мотоцикл не новее 87 года, а доки на 95ый... это щначит, что они левые, да?
а в ГАИ такие пройдут, усли например, номера все совпадают?
а, чуть не забыл - хотят за это чудо 20 тыщ.
Думаю сбить до 15-12 тыщ...
стоит оно того или нет?
Зы. да, чуть не забыл, поменять поршневую полностью - около 10 тыщ сразу. Но это обычное дело на двух тактах =)