V-Max
- Walter
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
- Откуда: Moskau
- Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
- Контактная информация:
V-Max
Товарищи дорогие!!! Кто, что имеет сказать про сей аппарат? Появилась возможность заиметь сие творение на след. сезон. Для меня (сезон) - второй по счету. Прошедший откатался на вулканчике маленьком. Вот.
ANARCHY CRUSADERS
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
- Кржимелька
- ДвоечниЦА
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 15:50
- Род занятий: автомобильный бизнес
- Откуда: Алтуфьево,Москва
- Имя: Наталия
- Мотоцикл: VW Tiguan
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Страшный зверюга! Дико тяжелый, безобразно мощный (дрэгстер есть дрэгстер!) весьма комфортный в езде, достаточно дорогой в покупке, и бак у него **** найдешь, если не покажут)))))))))))))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Бак расположен под седлом,хотя большая часть приборов вынесена на псевдобензобак,это даже я знаю.
Бак расположен под седлом,хотя большая часть приборов вынесена на псевдобензобак,это даже я знаю.
«Practice doesn’t make you perfect, practice only makes you consistent»
- Кржимелька
- ДвоечниЦА
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 15:50
- Род занятий: автомобильный бизнес
- Откуда: Алтуфьево,Москва
- Имя: Наталия
- Мотоцикл: VW Tiguan
- Пол:
Я конечно делитант в этом деле,ну на сколько могу судить,очень мощный,самый тяжелый,самый динамичный и очень дорогой среди уличных мотоциклов(хотя внешне больше похож на чоппер).
Среди минусов,то что очень своенравный байк.
Самый главный минус – несоответствующая возможностям двигателя ходовая часть. Именно из-за этого Максы постоянно тюнингуют.
Среди минусов,то что очень своенравный байк.
Самый главный минус – несоответствующая возможностям двигателя ходовая часть. Именно из-за этого Максы постоянно тюнингуют.
«Practice doesn’t make you perfect, practice only makes you consistent»
- Кржимелька
- ДвоечниЦА
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 15:50
- Род занятий: автомобильный бизнес
- Откуда: Алтуфьево,Москва
- Имя: Наталия
- Мотоцикл: VW Tiguan
- Пол:
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Мне пригоняли V-max в ремонт, я маленько на нём поездил и сделал выводы:
Для пуляний по прямой он очень даже ничего. В поворотах плохо и тяжело управляется. Слабоваты тормоза и передняя вилка. Двигатель замечательно тянет во всём диапазоне. Ужасающей динамики я не обнаружил. Много раньше читал про V-max и мне страшновато было на нём газовать на полную. Но мои опасения оказались напрасными. При переключении пердач волей - неволей сравниваю корбку V-max с коробками тракторов или больших токарных станков: при воздействии на рычаг переключения складывается впечатление что внутри агрегата преремещаются пудовые шестерни. КПП срабатывает с небольшой задержкой. Правда неудобств в управлении это не вызывает. Даже даёт своеобразный кайф от манипуляций КПП.
При движении по трассе создаётся ощущение огромной скорости (ну нифига я разогнался) взгляд на спидометр - всего 140 км/ч.
Но стихия этого мотоцикла не жечь по трассе за 200 а неспешная езда, впрочем в любой момент можно неслабо ускориться не утруждая себя переключениями на пониженую передачу. Мне понравилась возможность неспеша дефилировать рядом с тротуаром, разглядывая прогуливающихся девушек. При этом звук выхлопа V-maxа, даже при заводской выпускной системе очень сочный и басовитый.
Посадка на мотоцикле удобная и даже вальяжная.
P.S. Мои оценки в высшей степени субективны. Это связано с тем что я постоянно управляю литровым спортбайком и я невольно сравниваю V-max со спортом.
Насчёт тяжести - её придвижении по прямой не заметно, только при перекладывании мотоцикла в поворотах, но это опять же в сравнении со спортом на спорте свой стиль езды на чоппере - свой.
Для пуляний по прямой он очень даже ничего. В поворотах плохо и тяжело управляется. Слабоваты тормоза и передняя вилка. Двигатель замечательно тянет во всём диапазоне. Ужасающей динамики я не обнаружил. Много раньше читал про V-max и мне страшновато было на нём газовать на полную. Но мои опасения оказались напрасными. При переключении пердач волей - неволей сравниваю корбку V-max с коробками тракторов или больших токарных станков: при воздействии на рычаг переключения складывается впечатление что внутри агрегата преремещаются пудовые шестерни. КПП срабатывает с небольшой задержкой. Правда неудобств в управлении это не вызывает. Даже даёт своеобразный кайф от манипуляций КПП.
При движении по трассе создаётся ощущение огромной скорости (ну нифига я разогнался) взгляд на спидометр - всего 140 км/ч.
Но стихия этого мотоцикла не жечь по трассе за 200 а неспешная езда, впрочем в любой момент можно неслабо ускориться не утруждая себя переключениями на пониженую передачу. Мне понравилась возможность неспеша дефилировать рядом с тротуаром, разглядывая прогуливающихся девушек. При этом звук выхлопа V-maxа, даже при заводской выпускной системе очень сочный и басовитый.
Посадка на мотоцикле удобная и даже вальяжная.
P.S. Мои оценки в высшей степени субективны. Это связано с тем что я постоянно управляю литровым спортбайком и я невольно сравниваю V-max со спортом.
Насчёт тяжести - её придвижении по прямой не заметно, только при перекладывании мотоцикла в поворотах, но это опять же в сравнении со спортом на спорте свой стиль езды на чоппере - свой.
- Walter
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
- Откуда: Moskau
- Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
- Контактная информация:
Спасибо огромадное откликнувшимся!!! Будем думать... вот насчет цены - на аппараты первой половины 90-х, цена вполне сравнима с вулканами полторашными и сузами 1,4 интрудерами - то бишь от 4 до 5 килобаксов. Надо будет салончик какой нибудь посетить да и посидеть на нем, ибо по посадке все таки чоппероподобная мне больше по душе. Еще раз спасиб!!!
ANARCHY CRUSADERS
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Walter,если надумаешь брать V-max, то бери лучше вариант до 89года. Они тогда были 145 л.с, а после стали 90л.с. Плюсов в этом случае как минимум два -не надо вваливать кучу бабла на раздушку движка , да и цена значительно ниже, что есть гут. Ну а год выпуска это понятие относительное, тоже по двум причинам: состояние мота не зависит от года выпуска, да и сам год выпуска во Владике очень легко подлечить! Кстати, Кава-Вулкан -РУЛИТ! Сам на таком юзал.
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-agronom+--><div class='quotetop'>Цитата(agronom)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Walter,если надумаешь брать V-max, то бери лучше вариант до 89года. Они тогда были 145 л.с, а после стали 90л.с. Плюсов в этом случае как минимум два -не надо вваливать кучу бабла на раздушку движка , да и цена значительно ниже, что есть гут. Ну а год выпуска это понятие относительное, тоже по двум причинам: состояние мота не зависит от года выпуска, да и сам год выпуска во Владике очень легко подлечить! Кстати, Кава-Вулкан -РУЛИТ! Сам на таком юзал.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
**** ты сейчас год подлечишь: таможня по каталогам работает, где указаны номера рам и двигателей по годам. Да и нет в этом смысла. Давненько уже.
**** ты сейчас год подлечишь: таможня по каталогам работает, где указаны номера рам и двигателей по годам. Да и нет в этом смысла. Давненько уже.
MPcg
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Инквизитор,В сентябре таможил 20-ти тонник с мотами и на многих , по пожеланию заказчиков, подлечил год. Поэтому и говорю , что год выпуска не есть показатель. Если надо я могу представить тебе доказательства, я никогда не говорю того, чего не знаю! И тем более не люблю, когда меня обвиняют в пи....больстве. Кстати, мне срочно нужно кое что по запчастям, а мой выход на Японию долгий по времени. Скинь мне как стобой связаться и мой человек из Владика выйдет на тебя. Я тебе даже номер рамы скажу :) !
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мда...........Грустно слышать... Ты вот мне скажи, на кой менять год выпуска, если модель доного года как правило внешне существенно отличается от модели другого? Хотя бы цветами... Потом ведь существует куча японских меток, по которым год все равно всплывет.... Не понимаю...
Мыло: seamonster@mail.ru
Телефон 501894 (во Владивостоке)
Мыло: seamonster@mail.ru
Телефон 501894 (во Владивостоке)
MPcg
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
agronom, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->по пожеланию заказчиков, подлечил год.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А как мне год подлечить?
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=2616" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=2616" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex>
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Инквизитор,это ты знаешь и я знаю про модельные года, а я ко всему прочему живу в стране обезьян, где народ при покупке транспортного средства ориентируется не на тех состояние , а на год выпуска. Вот и приходиться подстраиваться под пожелания заказчиков, бизнес, мля! Да я, кстати , и не скрываю реальный год выпуска!