С годами приходишь к классике - буду признателен за совет.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

С годами приходишь к классике - буду признателен за совет.

#1 Сообщение Barbudos »

Форумчане, вобщем для меня скоро наступит третий сезон и планирую я взять себе второй байк. Раньше я безоговорочно любил чопперы и грезил только ими, с недавних пор стал заглядываться на эндуры (это, скорее всего, строительство четырехколестного какомеса на базе чироки повлияло на меня апосредовано :inlove: ). Но теперь я определился окончательно (по крайней мере, так мне кажется сейчас) - крайние полгода мечтаю о классике. Но современных машинок в таком исполнении крайне мало. Kawasaki Estrella - отличный байк, сиденье лягушка, выхлоп правельный, но при этом тормоза дисковые и начинка современная. Однако, я тогда уже третий сезон не выберусь из 250 сс :smile1:
Royal Enfield 500 classic - по эстетике однозначно класс, но редкая птица в наших краях да и за одноцилиндровую воздушку пяти-семи лет хотят практически столько же, сколько и за японьский чоппер-литр. Есть на сайты владельцы Энфилдов? Как с запчастями на них? Как с обслуживанием?
Посему вопрос №1 - может еще есть что-то из той же оперы? Зузуки Тептеры и сибихи ss не предлагать - диваны не люблю:)

И еще одна безуманя идея появилась, взять относительно живого ижа 49, и отдать в ОЧумелые руки, где его отпескоструят, покрасят, детальки отхромируют, заменят электрику (не в том смысле, что шестивольтовку обновят), зажигание, фильтр воздушный приладят нормльный, барабанные торомза сделают надежней или заменят на дискове, электрозажигание.
Вопрос №2 - подскажите мастера который занимается такими работами? Али мастерскую хорошую?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#2 Сообщение karmoran »

Barbudos писал(а):Посему вопрос №1 - может еще есть что-то из той же оперы? Зузуки Тептеры и сибихи ss не предлагать
Обсуждали уже. Пошукай на форуме. Искали спецом мотик в стиле старой английской школы. Чел вроде каферейсер хотел из него сделать.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#3 Сообщение Barbudos »

karmoran да в том то и загвоздка, что почему-то поиск на форуме с недавних пор не работает, а методом тыка не нашел похожих тем. Ссылкой не кинешься?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#4 Сообщение karmoran »

Barbudos, во... откопал
http://www.motoforum.ru/forum/topic26464.html
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#5 Сообщение Rocker »

Barbudos писал(а):идея появилась, взять относительно живого ижа 49, и отдать в ОЧумелые руки
Предлагаю взять сразу новый М-72 и непариться.
И новый и классика и на вид не отличишь от выпусков полувековой давности.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#6 Сообщение Barbudos »

karmoran Ооо пасиб за ссылку! Тока я каферейсер строить не собираюсь, я вообще за аутенчисность аппарата, как максимум это современная внутренняя начинка. Но ссылка все одно полезной оказалась - Кава w650 и 800 очень недурные аппараты, хоть и с диваном, вот токмо в продаже их нет... VRX - как компромис, тоже неплох. Ну что ж, как я понимаю больше альтернатив энфилду и эстрелле нет.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за совет.
Rocker Новый? Я чего то пропустил? Или речь идет о китайских М-72, которые не так давно стали появляться на Российском рынке?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#7 Сообщение karmoran »

Barbudos писал(а):Тока я каферейсер строить не собираюсь,
да я понял.. ну просто там в теме тебе нужные модельк в примеры приводили.

Добавлено спустя 36 секунд:
Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за совет.
Barbudos писал(а):Кава w650 и 800 очень недурные аппараты, хоть и с диваном, вот токмо в продаже их нет...
а из джапа под заказ?
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#8 Сообщение JohnAl »

Honda GB500 Clubman. У джапов классичней нету.
Энфилд - унылое г..о. Их в индии полно, до сих пор "классику" выпускают. Знакомый катался там на нем. Тяжелый, неповоротливый, вялый, тормозов нет.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#9 Сообщение Rocker »

Barbudos писал(а):Новый? Я чего то пропустил? Или речь идет о китайских М-72, которые не так давно стали появляться на Российском рынке?
Всё верно, именно его я и имел в виду, зато сидение лопухом обеспечено.
Вот о нём немного:
http://www.zr.ru/a/295561/
http://www.moto4you.ru/content/view/40/27/
Продавала какая-то московская фирма занимающаяся авто-мото-раритетами (название сейчас не помню)...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Euhenio
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#10 Сообщение Euhenio »

Как то тоже озадачивался поиском яп. классиков, вот немного моделей, что удалось "нашукать" методом гугления:
Honda CB 400 SS
Изображение Honda CL400
Изображение
Yamaha SR 400
Изображение

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#11 Сообщение Barbudos »

JohnAl
Энфилд - унылое г..о.
Ну, я так и подозревал.. Значит и впрямь не стоит он денег, которые за него просят. Одноцилиндровая воздушка с барабанными тормозами по цене литрового японьца. Все с ним ясно..

А вот клабман - то да, хорош, спору нет. Хотя он кончено же классический коферейсер нежели просто классик. Однако в продаже их нет ровно, как кав 650. Во сколько встанут эти модели из японии под заказ karmoran,JohnAl, не сориентируете?

Rocker принял, но то, что я прочел и слышал про этих китайцев доверия не внушает. Их прадедушки по отзывам надежней, а хрому налепить куда токмо можно, большого то ума не надо. Заходил я и на сайт конторы, которая из завозит - цена сопостовима с ирбитскими уралами. Вопрос, зачем нужен китаец? Уж лучше задаться вопросом - реально ли жив проект "Урал ретро соло", кроме картинок в сети нет ни одного отзыва или теста живого пепелаца. Хотя дизайн превосходен, за один только рычаг переключения передач на бензобаке можно жабу придушить.. Но опять же школа DKW мне больше по душе, Да и по моим расчетам, возрождение с легким осовремениванием Ижа 49 по цене будет дешевле. 40 тыр стоит хороший комплектный живой иж, развобрка, пескострука, покраска, нанесение цировок - 20-30 тыр ( и уже можно ездить!), хромирование (если не в ванной, а напылением, то тоже не дорого). Чуть сложнее с другой частью - электрика, зажигание, новые (желательно дисковые) тормоза, купить и поставить новую цпг электрозапуск, тут уже нужен грамотный мастер...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#12 Сообщение karmoran »

А всмомнил еще CB 400 Four достаточно редкий апп правда..в России не встречал

Honda CB 400 SS - кстати одностволка
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#13 Сообщение Barbudos »

Euhenio Ооо диванчеги! Да хороши, но у меня "болезнь" протекает с осложнением, я страдаю по лягушке - велосипедной сидушке. Кава w650 еще боле менее нравится, даже vrx, как компромис и смешение стилей класика с крузером. А уж ежели классический "диван", то на мой взгляд, Suzuki TEMPTER тут вне конкуренции.
Изображение

Euhenio
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#14 Сообщение Euhenio »

Barbudos писал(а):Уж лучше задаться вопросом - реально ли жив проект "Урал ретро соло", кроме картинок в сети нет ни одного отзыва или теста живого пепелаца. Хотя дизайн превосходен, за один только рычаг переключения передач на бензобаке можно жабу придушить..
Изображение и даже продаётся в мск у дилера 268 тыс. :fool:

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: С годами приходишь к классике - буду признателен за сове

#15 Сообщение Barbudos »

и даже продаётся в мск у дилера 268 тыс. :fool:
Отож :rofl: , вот токмо видать цену китайца ты не узнавал? В России цена без учета доставки клиенту варьируется от 8,5 до 10 тыс $, (~ 250-290 тыр.) в зависимости от двигла и комплектации. Ну как? Имхо сравнение не в пользу китайцев...
http://www.motoretro.ru/

Ответить