Спорт-турист (Suzuki RF)
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:01
- Откуда: moscow
- Имя: Николай
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Спорт-турист (Suzuki RF)
Доброго времени суток. Собираюсь брать мотоцикл на дальняки + часто и много по городу (Москва). Опыт скутер/ява/урал (в течении 7 сезонов) + часто брал покататься у друзей иллюминатор и доминатор. Нравится Rf900, к тому же по росту подходит (180). Но есть сомнение что справлюсь с 900ссм. Что посоветуете, рф600 или рф900? Сразу оговорюсь - мотоцикл берется надолго (с деньгами потом будет напряг) и прогадать не хочется. Если есть что другое на уме предлагайте , преимущественно ориентируюсь на спорт-туристы.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
1911, есть еще Диверсия 600 (с приводом цепью) и 900 (с приводом карданом), Хонда СВ600F4i, Сузуки Катана (600). ну и еще сейчас вариантов накидают. чтоб не фильтровать шелуху, ты уточни свои рост-вес и бюджет
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
ТундерЭйс, ЗиЗер Литрсто
Добавлено спустя 39 секунд:
1911, тебе побольше спорта или побольше туризма?
Добавлено спустя 39 секунд:
1911, тебе побольше спорта или побольше туризма?
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:01
- Откуда: moscow
- Имя: Николай
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
Рост 180, вес 72, денег до 300. Критерии - пластик, удобство второго номера, возможность лечь на бак(опционально), относительная маневренность в пробках, НЕ злой (дрозд отпадает), наличие запчастей (хорошо если есть другой мотоцикл в серии с таким-же двигателем).
2 karmoran
Побольше спорта если это не вынудит пассажира отбить пятую точку
2 karmoran
Побольше спорта если это не вынудит пассажира отбить пятую точку
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
Если у тебя опыт 7 лет на совкоциклах - бери любую кубатуру, в смысле - бери побольше сразу :) Выбирай только по критериям дизайн/удобство/ликвидность.
Кстати, сумму озвучь...
Имхо, Хонда СВ600F4i. А если денех хватит, то Honda VFR.
Добавлено спустя 57 секунд:
1911
Раз денех 300, то бери Выфер!!!
О, какая цаца, я давлюсь слюнями http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bf93.html
Кстати, сумму озвучь...
Имхо, Хонда СВ600F4i. А если денех хватит, то Honda VFR.
Добавлено спустя 57 секунд:
1911
Раз денех 300, то бери Выфер!!!

О, какая цаца, я давлюсь слюнями http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bf93.html
Последний раз редактировалось tsu Чт апр 07, 2011 14:52, всего редактировалось 2 раза.
Винтовка - это праздник... (с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
1911
Звони!
Подберем тебе байк
Звони!
Подберем тебе байк
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
1911
У тебя хватает денег на Выфер последней(предпоследней) генерации. Зачем тебе музейный экспонат?
Если найдешь негативные отзывы об этом байке - я сильно удивлюсь.
ps
Вот тебе Борт 727 реальную помощь предлагает, а не "поболтать" - обращайся ;)
У тебя хватает денег на Выфер последней(предпоследней) генерации. Зачем тебе музейный экспонат?
Если найдешь негативные отзывы об этом байке - я сильно удивлюсь.
ps
Вот тебе Борт 727 реальную помощь предлагает, а не "поболтать" - обращайся ;)
Винтовка - это праздник... (с)
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
Эрэф900 - это литротурист "для бедных". Тех, кто знает в какие года кончилась "японская надежность". Потому как современным мотам он проигрывает по весу, рулежке и тормозам (по динамике - нет). Но по надеге и стоимости содержания выигрывает. Короче, если денег много, не бери, оставь нищим студентам.
Технически - очень прост, железен. Мотор - дефорсированный от джиксера 750, вилка крепкая 43 мм, задний амморт - шова от б1200 (регулировок по подвескам почти нет, но и не надо, нагрузку держит), сцепа - гидравлика, КПП - 5ст, бак - 21л (расход от 7л), задняя покрышка - 170 (и больше - не надо). Тормоза в стоке - *****, но поставить можно от бусы или б1200 новых, 6-поршн ниссин, тогда - очень даже. Посадка с сильно поджатыми ногами и прямой спиной, но худым - нормально, да и вообще мот большой по размерам. На бак припасть - без проблем, руки не напрягаются в любом положении. Ветрозащита неплохая есть, но на дальнобой стекло бы повыше. Не козлит сам и заставить - трудно. И ооочень устойчив на прямой, на светофорах чуть ли не сам стоит. В обратку этого - в виражах недостаточная поворачиваемасть, не зизер конечно, но выныривает вверх гораздо легче, чем валится.
Выфер800 за 300тыр - вариант не лучший. На ремонт денег не остается.
Технически - очень прост, железен. Мотор - дефорсированный от джиксера 750, вилка крепкая 43 мм, задний амморт - шова от б1200 (регулировок по подвескам почти нет, но и не надо, нагрузку держит), сцепа - гидравлика, КПП - 5ст, бак - 21л (расход от 7л), задняя покрышка - 170 (и больше - не надо). Тормоза в стоке - *****, но поставить можно от бусы или б1200 новых, 6-поршн ниссин, тогда - очень даже. Посадка с сильно поджатыми ногами и прямой спиной, но худым - нормально, да и вообще мот большой по размерам. На бак припасть - без проблем, руки не напрягаются в любом положении. Ветрозащита неплохая есть, но на дальнобой стекло бы повыше. Не козлит сам и заставить - трудно. И ооочень устойчив на прямой, на светофорах чуть ли не сам стоит. В обратку этого - в виражах недостаточная поворачиваемасть, не зизер конечно, но выныривает вверх гораздо легче, чем валится.
Выфер800 за 300тыр - вариант не лучший. На ремонт денег не остается.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
Катан много разных, какая именно? cbr650 - такого нет в природе
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:01
- Откуда: moscow
- Имя: Николай
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
Спасибо, но бэхи это не ко мне
ЗЫ Может кто по катане 600ссм проконсультирует? надежность/управляемость/посадка/расход

ЗЫ Может кто по катане 600ссм проконсультирует? надежность/управляемость/посадка/расход
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спорт-турист (Suzuki RF)
Пффф... Тут писать про катану долго можно. Лучше тебе на джиксер клаб сходить, там инфы - тонны: http://www.gsxrclub.ru
С надегой все нормально, движок-воздушник по сути вечен. Управляемость получше эрэфной, повороты любит, посадка - намного лучше и удобней, расход - высок, 7-8 - минимум. Ветрозащита лучше. Доставляют как всегда карбы, микуни там не очень (хотя у эрэф и бандитов - еще капризней) и отстутствие б/у пластика, хотя родной - очень крепкий.
Сибер - маленький, юркий, больше спорт, чем турист. Посадка для невысоких и худых, остальным - хреновато. Каждые 40 ткм требует замены цепи грм, но это хотя бы несложно. Популярен был, поэтому - дорог, з/ч и пластик - дорогие, но много есть в наличии. Больше ничо не знаю.
С надегой все нормально, движок-воздушник по сути вечен. Управляемость получше эрэфной, повороты любит, посадка - намного лучше и удобней, расход - высок, 7-8 - минимум. Ветрозащита лучше. Доставляют как всегда карбы, микуни там не очень (хотя у эрэф и бандитов - еще капризней) и отстутствие б/у пластика, хотя родной - очень крепкий.
Сибер - маленький, юркий, больше спорт, чем турист. Посадка для невысоких и худых, остальным - хреновато. Каждые 40 ткм требует замены цепи грм, но это хотя бы несложно. Популярен был, поэтому - дорог, з/ч и пластик - дорогие, но много есть в наличии. Больше ничо не знаю.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень