Друзья, подскажите, кто ставил на Cb 400 не оригинальные приборные панели?
Поделитесь опытом, пожалуйста. И плиз, пишите название и по возможности где купить. Спасибо!
Оригинал уж больно дорого. Купил себе мот без приборки, начал ездить. По ощущениям обороты зашкаливают, не хочу мучить технику. Полез в нет ориинал от 7000 до 14000. нашел не оригинал - 4000. Думаю, что надо брать, но возникает вопрос какую. Помню в Positiv мото по зиме была объява, что на cb 400 есть неоригинал приборки по 3600 рубчиков с установкой никто не помнит модель?
Основной вопрос - подключение. Боюсь, что что-нить не подойдет.
Приборка CB400 неоригинал.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
http://www.motoforum.ru/forum/topic28368.html
ненаю только решился ли вопрос до конца
ненаю только решился ли вопрос до конца
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
Спасибо, видел эту тему.
Но интересует опыт успешной инсталляции
Буду благодарен форумчанам за совет что выбрать.
Хотя, сегодня все катаются
Буду ждать завтра, когда народ прочитает новые темы. 
Но интересует опыт успешной инсталляции

Буду благодарен форумчанам за совет что выбрать.
Хотя, сегодня все катаются


-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
Блиииин, никто не сталкивался что-ли? Ребята, помогите инфой. Очень нада. В субботу ставить на учет и хотелось бы тех осмотр сразу пройти, а приборки нет. Кстти, может кто знает, можно пройти ТО без спидометра, одометра? В принципе, поворотники есть, работают, стоп сигнал, фара горят. Что еще надо для счастья инспектора?
- wasqez
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,014
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: А...*** его знает
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
насколько я понимаю подключение приборки это тросик спидометра и две фишки, то есть приезжаешь к продавану китайских приборок на месте цепляешь и проверяешь работоспособность, в чем сложность?
I'm not complete idiot, some parts are missing
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
Купил себе китайскую за 7500р. По виду и штекерам - один в один оригинал, никаких сложностей с подключением не должно быть. Что китайская - при сравнении видно, но нужно вглядываться. Сам пока не ставил, мото в сервисе. Но я так понимаю ты как раз сегодня ставишь мот на учёт и возможно уже купил. =)
Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
Спасибо! Все чики пуки, поставил на учет без каких-либо проблем.
Техосмотр не стал даже пытаться проходить, т.к. категории А нет.
Зато сегодня попутно сдал все доки на сдачу на категорию.
Справку, к сожалению, будут проверять неделю.
Так что, надеюсь, что в следующую неделю сдам на категорию и попытаю счастья в прохождении ТО без приборки. Потом отпишусь что к чему в этом вопросе. Но по документам ГИБДД она не требуется.
Попытаемся им на месте что-то доказать, если будут претензии.

Техосмотр не стал даже пытаться проходить, т.к. категории А нет.
Зато сегодня попутно сдал все доки на сдачу на категорию.
Справку, к сожалению, будут проверять неделю.

Так что, надеюсь, что в следующую неделю сдам на категорию и попытаю счастья в прохождении ТО без приборки. Потом отпишусь что к чему в этом вопросе. Но по документам ГИБДД она не требуется.

-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: Приборка CB400 неоригинал.
Удачи при сдаче категории.
Я прошёл ТО с текущим сальником вилки и с неработающим поворотником. =) Парень один спросил что-как, говорю что только купил, сейчас в сервис отгоню расходку, сальники менять и т.д. Всё оформили, не стали придиратся. =) Есть подозрение что припаркованная возле бокса Сузуки вся в тюнинге - его, потому он меня и не отправил сначала чинится.
Брал я тут, за 6500р, ошибся. Высылали почтой, всё устроило, вроде нормальная контора.
http://www.lbamoto.ru/catalog/items/116/?del_filter=Y
Насколько я помню, на "S" оригинальная идёт с красными цифрами, но разъёмы идентичные.
Насчёт требуется/не требуется при ТО я совсем не в курсе.
Но если ты всё равно собрался покупать, зачем кому-то что-то доказывать?
Мне при покупке мота советовали сразу поставить стекло ветровое, мол если навернусь больше шансов что приборка выживет. Не поставил, точнее не успел поставить, навернулся и разбил.
Это так, информация к размышлению. =)
Я прошёл ТО с текущим сальником вилки и с неработающим поворотником. =) Парень один спросил что-как, говорю что только купил, сейчас в сервис отгоню расходку, сальники менять и т.д. Всё оформили, не стали придиратся. =) Есть подозрение что припаркованная возле бокса Сузуки вся в тюнинге - его, потому он меня и не отправил сначала чинится.
Брал я тут, за 6500р, ошибся. Высылали почтой, всё устроило, вроде нормальная контора.
http://www.lbamoto.ru/catalog/items/116/?del_filter=Y
Насколько я помню, на "S" оригинальная идёт с красными цифрами, но разъёмы идентичные.
Насчёт требуется/не требуется при ТО я совсем не в курсе.

Мне при покупке мота советовали сразу поставить стекло ветровое, мол если навернусь больше шансов что приборка выживет. Не поставил, точнее не успел поставить, навернулся и разбил.

Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!