Итак! Посмотрел кучу форумов, различные ссылки, спросил гугл и т.д., но структурированной и полезной информации в одной теме и без спама оказалось маловато!
Поэтому предлагаю собрать много полезной инфы о Stels Trigger 50 в одном топике!
Также приветствуются отзывы тех, кто реально имел дело с этим мото...
Итак вопросы:
1- Как правильно проходить обкатку?( а именно- режимы езды, что поменять сразу после покупки, на что поменять, что проверить на предмет закрученности и готовности и т.д.)
2- Правильная эксплуатация и уход( что проверять, что менять и т.д.).... видел сообщение, в котором парень написал что испортил цепь из-за того, что не следил за мото...
3- Как "тюнить" после обкатки?( что заменить, что выкинуть и т.д.)
ЗЫ: желательно отвечать в стиле "для чайников"
Всё о Stels Trigger 50 2T
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Всё о Stels Trigger 50 2T
Много читал про этот аппарат, совет везде был один - не покупать
Истории про то как клинит двигатель, про то как рама по швам трескается и т.д. и т.п. совсем не единичны.
1)Насчёт обкатки - первые километров 100 катайся как по книжке написано, а дальше (если он с душилками), то крути движок, только ручку газа сразу до упора не откручивай, а медленно, но чтоб двигатель работал на максимальных оборотах тоже. При этом смотри сколько масла поступает в двигатель. У меня маслонасос столько жрал, что в бак подливать не надо было. Как у этого аппарата - не знаю. Грамм 30 масла можно и вместе с бензином размешивать, для обкатки не помешает. Гайки я бы все перетянул на твоём месте, тут лучше перебдеть, чем недобдеть)
2)Цепь чистить и смазывать каждые 500-1000 км(в зависимости от состояния), вовремя ТО делать по сервисной книжке, чистить воздушный фильтр 500-1000км(опять же от состояния и его расположения)
Короче это всё есть на любом сайте скутеристов
3)Моё мнение - нефиг там тюнить, надо продавать и брать что-нибудь нормальное.

Истории про то как клинит двигатель, про то как рама по швам трескается и т.д. и т.п. совсем не единичны.
1)Насчёт обкатки - первые километров 100 катайся как по книжке написано, а дальше (если он с душилками), то крути движок, только ручку газа сразу до упора не откручивай, а медленно, но чтоб двигатель работал на максимальных оборотах тоже. При этом смотри сколько масла поступает в двигатель. У меня маслонасос столько жрал, что в бак подливать не надо было. Как у этого аппарата - не знаю. Грамм 30 масла можно и вместе с бензином размешивать, для обкатки не помешает. Гайки я бы все перетянул на твоём месте, тут лучше перебдеть, чем недобдеть)
2)Цепь чистить и смазывать каждые 500-1000 км(в зависимости от состояния), вовремя ТО делать по сервисной книжке, чистить воздушный фильтр 500-1000км(опять же от состояния и его расположения)
Короче это всё есть на любом сайте скутеристов
3)Моё мнение - нефиг там тюнить, надо продавать и брать что-нибудь нормальное.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:08
- Откуда: Санкт- Петербург
- Имя: Питер
- Мотоцикл: Stels Trigger
- Пол:
Re: Всё о Stels Trigger 50 2T
LLIyMAXEP
спс за ответы! мот куплен чтобы научиться кататься из-за гарантии! чтобы не заморачиваться с ремонтом!
спс за ответы! мот куплен чтобы научиться кататься из-за гарантии! чтобы не заморачиваться с ремонтом!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Всё о Stels Trigger 50 2T
Тюнить его можно, и в фарш. Первым делом поменять карб на джоговский или бивисовский. вторым делом разрезать резонатор напополам и всё из него выкинуть.
а потом - мотор копия АМ6 от ямахи ДТ. Тюнинга на него море.
а потом - мотор копия АМ6 от ямахи ДТ. Тюнинга на него море.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:08
- Откуда: Санкт- Петербург
- Имя: Питер
- Мотоцикл: Stels Trigger
- Пол:
Re: Всё о Stels Trigger 50 2T
SaSh'ok
а что за траблы со штатным карбом?
и после всех этих манипуляций надо что нить регулировать? он не взорвётся от "тюнинга"?
а что за траблы со штатным карбом?
и после всех этих манипуляций надо что нить регулировать? он не взорвётся от "тюнинга"?
