Всё о Stels Trigger 50 2T

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Piter
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:08
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Питер
Мотоцикл: Stels Trigger
Пол:

Всё о Stels Trigger 50 2T

#1 Сообщение Piter »

Итак! Посмотрел кучу форумов, различные ссылки, спросил гугл и т.д., но структурированной и полезной информации в одной теме и без спама оказалось маловато!
Поэтому предлагаю собрать много полезной инфы о Stels Trigger 50 в одном топике!

Также приветствуются отзывы тех, кто реально имел дело с этим мото...

Итак вопросы:
1- Как правильно проходить обкатку?( а именно- режимы езды, что поменять сразу после покупки, на что поменять, что проверить на предмет закрученности и готовности и т.д.)

2- Правильная эксплуатация и уход( что проверять, что менять и т.д.).... видел сообщение, в котором парень написал что испортил цепь из-за того, что не следил за мото...

3- Как "тюнить" после обкатки?( что заменить, что выкинуть и т.д.)

ЗЫ: желательно отвечать в стиле "для чайников"

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Всё о Stels Trigger 50 2T

#2 Сообщение LLIyMAXEP »

Много читал про этот аппарат, совет везде был один - не покупать :-)
Истории про то как клинит двигатель, про то как рама по швам трескается и т.д. и т.п. совсем не единичны.
1)Насчёт обкатки - первые километров 100 катайся как по книжке написано, а дальше (если он с душилками), то крути движок, только ручку газа сразу до упора не откручивай, а медленно, но чтоб двигатель работал на максимальных оборотах тоже. При этом смотри сколько масла поступает в двигатель. У меня маслонасос столько жрал, что в бак подливать не надо было. Как у этого аппарата - не знаю. Грамм 30 масла можно и вместе с бензином размешивать, для обкатки не помешает. Гайки я бы все перетянул на твоём месте, тут лучше перебдеть, чем недобдеть)
2)Цепь чистить и смазывать каждые 500-1000 км(в зависимости от состояния), вовремя ТО делать по сервисной книжке, чистить воздушный фильтр 500-1000км(опять же от состояния и его расположения)
Короче это всё есть на любом сайте скутеристов
3)Моё мнение - нефиг там тюнить, надо продавать и брать что-нибудь нормальное.

Piter
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:08
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Питер
Мотоцикл: Stels Trigger
Пол:

Re: Всё о Stels Trigger 50 2T

#3 Сообщение Piter »

LLIyMAXEP
спс за ответы! мот куплен чтобы научиться кататься из-за гарантии! чтобы не заморачиваться с ремонтом!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Всё о Stels Trigger 50 2T

#4 Сообщение SaSh'ok »

Тюнить его можно, и в фарш. Первым делом поменять карб на джоговский или бивисовский. вторым делом разрезать резонатор напополам и всё из него выкинуть.

а потом - мотор копия АМ6 от ямахи ДТ. Тюнинга на него море.
Практикующий некромант

Piter
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:08
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Питер
Мотоцикл: Stels Trigger
Пол:

Re: Всё о Stels Trigger 50 2T

#5 Сообщение Piter »

SaSh'ok
а что за траблы со штатным карбом?
и после всех этих манипуляций надо что нить регулировать? он не взорвётся от "тюнинга"? :-)

Ответить