Почитал, что нашёл, но понимания не появилось.
У меня привод тросиком. В мануале написано о зазоре в 4мм, но между чем не понятно. По ощущениям, если настраиваешь чтоб схватывало на середине хода ручки, то нейтраль ловится с большим трудом. А если так чтоб нейтраль нормально включалась, то схватывает в самом конце. И при разгоне возникает ощущение пробуксовки. Но мне совершенно не с чем сравнивать, так что может я не то делаю. Опять же есть две регулировки, у ручки и на блоке. На мой не просвещенный взгляд, одно и тоже. Может я не прав? Короче, расскажите как правильно отрегулировать длину троса сцепления, а то я что-то запутался. Спасибо всем кто откликнется.
PS Когда только сел на мотик ни о чем таком и не думал. Все было ОК. Покатавшись обратил внимание, что нейтраль включить проблема. Увидел, что регулировка троса разболталась от вибрации (видно не была затянута). С тех пор и не получается настроить удовлетворительно.
Про настройку сцепления вразумите.
- Merzavo4ka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
- Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про настройку сцепления вразумите.
Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.
Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.
Доступ к этим «грибкам» появляется, открутив крышку на левой крышке двигателя (отверстие, через которую вы масло в движок льете). Причем не ко всем сразу, а только к части – т.е. для регулировки всех придется вращать коленвал кикстартером.
ВАЖНО! Все пружины должны иметь одинаковый преднатяг! Т.е. все грибки закручиваются на одинаковое кол-во оборотов. Вернее, полоборотов – оборот это слишком большой шаг регулировки.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
взято отсюда:
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_fa ... t_021.html
может быть поможет)
Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.
Доступ к этим «грибкам» появляется, открутив крышку на левой крышке двигателя (отверстие, через которую вы масло в движок льете). Причем не ко всем сразу, а только к части – т.е. для регулировки всех придется вращать коленвал кикстартером.
ВАЖНО! Все пружины должны иметь одинаковый преднатяг! Т.е. все грибки закручиваются на одинаковое кол-во оборотов. Вернее, полоборотов – оборот это слишком большой шаг регулировки.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
взято отсюда:
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_fa ... t_021.html
может быть поможет)
Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.
- MEL
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Про настройку сцепления вразумите.
Возможно, я не правильно выразился. Я про тросик.
Сам в сцепуху не полезу.
Сам в сцепуху не полезу.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.