FJR 1300 - ватные тормоза

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

FJR 1300 - ватные тормоза

#1 Сообщение RuMaTa »

снял переднее колесо, отвез в шиномонтаж, поставил обратно, установил все в обратном порядке, согласно сервис мануалу. после постановки суппортов, при обороте колеса рукой появился легший трущийся звук. попробовал крутануть колесо и выжать передний тормоз, рукоятка выжалась до конца. после пары тройки выжиманий рукояти - сопротивление появилось. попробовал проехаться и затормозить, выжимаю передний тормоз, такое впечатление как будто схватывает не сразу, и что ли медленнее. есть подозрение на воздух в магистрали.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#2 Сообщение Jackill »

вот если бы он не был свежим , я бы сказал что поршня в суппорте закисли
ты колодки отжимал чтоб суппорта снять ? может там просто надо побольше понажимать чтоб они подвинулись ближе к диску ? хотя обычно пяток раз уже помогает
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#3 Сообщение Роман_wl »

снял переднее колесо, отвез в шиномонтаж, поставил обратно, установил все в обратном порядке, согласно сервис мануалу. после постановки суппортов, при обороте колеса рукой появился легший трущийся звук. попробовал крутануть колесо и выжать передний тормоз, рукоятка выжалась до конца. после пары тройки выжиманий рукояти - сопротивление появилось. попробовал проехаться и затормозить, выжимаю передний тормоз, такое впечатление как будто схватывает не сразу, и что ли медленнее. есть подозрение на воздух в магистрали.
мне после снятия колеса пришлось прокачивать тормоза... немного воздуха глотнули.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
когда в Питер ездил)) даванул на тормоз..а его и нету((
пришлось покачать)
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#4 Сообщение Seg »

RuMaTa хмм...
как бы помягче сказать.
всегда после демонтажа колеса, когда разжимаются поршни в супортах, тормоза надо "прокачать", в том смысле что несколько раз выжать рычаг, что бы поршни снова вышли и прижали колодки
до этого ездить нельзя, ибо тормозов у тебя не будет.
причём это не единичное нажатие, а до дюжины раз необходимо иногда.
это во первых.

во вторых.
не перепутал ли ты направление вращения колеса и не его задом наперёд?
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#5 Сообщение RuMaTa »

Seg писал(а):всегда после демонтажа колеса, когда разжимаются поршни в супортах, тормоза надо "прокачать", в том смысле что несколько раз выжать рычаг, что бы поршни снова вышли и прижали колодки
до этого ездить нельзя, ибо тормозов у тебя не будет.
причём это не единичное нажатие, а до дюжины раз необходимо иногда.
это во первых.
так и сделал, около 5-8 раз качнул рычаг тормоза до появления сопротивления при давлении.
Seg писал(а):не перепутал ли ты направление вращения колеса и не его задом наперёд?
задом наперед его невозможно поставить. слева же гребенка АБС
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
riejuracing
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#6 Сообщение riejuracing »

Снять суппорт, разобрать, почистить направляющие, поршни вытащить, почистить от отложений, из нутра суппорта вымыть заодно всё гавно, залить новую тормозуху и прокачать. Собственно произвести стандартную операцию, как при смене колодок.
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#7 Сообщение Seg »

RuMaTa про АБС был не в курсе.
знакомой в прошлом сезоне на фаере поставили переднее задом на перёд.
она тоже жаловалась на тормоза, пока народе не осмотрел внимательно диск и не увидел, что стрелочки на нём не в ту сторну показывают.

как писали выше при разведении супортов мог попасть воздух немного.
можно прокачать и тогда проверить.

ну и совсем тупой вопрос: уровень тормозной жидкости нормальный и насколько живы колодки?
если колодки на исходе, то может из-за этого не тормозить.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#8 Сообщение Angstrem »

Seg писал(а):если колодки на исходе, то может из-за этого не тормозить.
колодки в шоколаде, новые практически
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#9 Сообщение RuMaTa »

Seg писал(а):ну и совсем тупой вопрос: уровень тормозной жидкости нормальный и насколько живы колодки?
если колодки на исходе, то может из-за этого не тормозить.
жидкости чуть выше риски. колодки примерно 3 мм.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#10 Сообщение Seg »

riejuracing вы такие советы даёте, как будто моту лет 20 и он стоял без движения лет 5.
если это фыжер с АБС, то ему насколько я помню не больше 6 лет вроде. хотя могу и ошибаться.

по мне для начала достаточно прокачать тормоза и усё.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
RuMaTaAngstrem время жизни колодок определяется по рискам, точнее прорезям. хотя бы одна всегда есть на колодке. когда материал колодок стачиваться, так что прорезь исчезает, то колодки под замену.

если колодки свежие, то попробуйте прокачать. вот правда не могу сказать отличается ли прокачка системы с АБС, от обычной. :smile11:
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
riejuracing
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#11 Сообщение riejuracing »

riejuracing вы такие советы даёте, как будто моту лет 20 и он стоял без движения лет 5.
если это фыжер с АБС, то ему насколько я помню не больше 6 лет вроде. хотя могу и ошибаться.

Да дело не в этом. По хорошему так каждый раз при смене колодок делать надо. Делов на пол часа, зато тормоза в долгу не останутся за такое отношение :good:
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#12 Сообщение Seg »

riejuracing просто там АБС и такая процедура несколько сложнее будет.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
riejuracing
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#13 Сообщение riejuracing »

riejuracing просто там АБС и такая процедура несколько сложнее будет.
чем же?
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#14 Сообщение Seg »

riejuracing да. ничем.
туплю
конец рабочего дня и башка уже не варит.
АБС там простой, счас схему посмотрел на мегазипе.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Tsunami
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 09:28
Род занятий: воздух - оптом и в розницу))
Откуда: Нерезиновск, Тушино
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ER-6N
Пол:

Re: FJR 1300 - ватные тормоза

#15 Сообщение Tsunami »

RuMaTa писал(а):снял переднее колесо, отвез в шиномонтаж, поставил обратно, установил все в обратном порядке, согласно сервис мануалу. после постановки суппортов, при обороте колеса рукой появился легший трущийся звук. попробовал крутануть колесо и выжать передний тормоз, рукоятка выжалась до конца. после пары тройки выж
Полагаю, что для начала проверить правильно ли встал суппорт
после этого прокачать.
прокачивать можно простейшим способом, откручиваешь крышку бачка, потом прокачные штуцера
на суппортах и смотришь за уровнем тормозухи в бачке, как опустилась ниже смотрового окна, доливаешь. Наличие ABS этому процессу вообще не мешает.
в машине делаю так ежегодно, в моце тоже.
Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь.

Ответить