Первый самостоятельный выезд в город
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Первый самостоятельный выезд в город
Блин, столько концентрированных эмоций у меня уже миллион лет не было!
За эти два часа пути с Театральной через Кутузовский и Рублевку до Голицыно, я набрался столько опыта! Сначала ехал я по Садовому неуклюже в полосе с автомобилями. Спасибо мерину сзади меня, который терпел мой набор опыта при работе с переключением передач и южанину на семере впереди меня, который ржал , наблюдая в задние зеркала за моим мотостановлением и жестами показывая:"чо х.ней страдаешь, вали в междурядье!!" и в ответ наблюдая мою испуганную физиономию в шлеме, с сожалением махающую с отказом туда ехать!
А чего стоят приветствия мотобратьев, стоящих на светофоре на прилегающих дорогах или идущих навстречу или обгоняющих!!! Уххх... Я тоже еду, меня признают и приветствуют пилоты на космических джиксерах и барских чоперах! Уххх!!!! Ощущения непередаваемые!!!! Потом доехал до Кутузовского, так и ни разу в междурядье не выбравшись, "уткнулся" в очередной бампер в полосе движения и ... дальше все произошло автоматически, включив левый поворот я ушел в широкое междурядье! Пары сотен метров между машин мне хватило понять, что вторая передача в пробке - наше все! Машка, в мгновение ока оставляла позади себя с пяток машин, даже не добирая до "обкаточных" 5800! И, что не менее приятно, не глохла , когда приходилось мот практически останавливать, чтобы подождать, пока зеркала машин из соседних рядов не разойдутся в стороны из опасной близости. Вспоминая сейчас множество сообщений от опытных товарищей о "семенении ножками в междурядье", понимаю, что сегодня ноги с подножек практически не снимал, кроме ожидания на светофоре разрешающего сигнала.
Не веря своим глазам, за считанные минуты добрался до поворота на Рублевку, ушел на право за пилотом на джиксере, занятым разговоров по телефону через гарнитуру. Дальше, на прямой и полупустой Рублевке в черте Москвы, знакомился с режимами работы Машкиного движка. Анализировал, естественно, с колокольни своего автомобильного опыта: спокойная работа движки на конкретной передаче до тех пор, пока он не начинает взвывать, затем надо переключаться выше. На Машке этот предел, как ни странно, соответствовал "обкаточным " 5800-6000 оборотов, при этом разгоняясь на 5 передаче до 100-110 км/ч.
Вобщем, пересекая МКАД по Рублевке, у меня уже не было напряжения при включении указателей поворота при перестроении и движения в междурядье. Остался один момент, который у меня не всегда получается автоматически, это поймать нужное время втыкания передачи вверх. Разгоняю мот на передаче до шести тысяч где-то, выжимаю сцепу, перегазовываю и... не всегда попадаю включенной передачей, чтобы мот не дергался во внезапном ускорении, когда отпускаю сцепу
Дальше передо мной преподнялась завеса магии руления. На Рублевке довольно много крутых поворотов, на некоторых я даже включал поворотник и уходил на обочину, чтобы пропустив поток машин, последним влезть в поворот и проехать его медленно.
Тут пришлось подключить голову и вспомнить все прочитанное из Ли Паркса, все его десять шагов. Вот тут реально началась магия, стоило подумать о теории, вспомнить ее, как следующий поворот, я ....просто прошел! Перед следующим крутым поворотом начал анализировать происходящее и был приятно поражен, что все происходит, как и написано: перед началом поворота, выход из которого не вижу, предварительно сбрасываю скорость, дальше внутренняя рука плавно давит на внутреннюю рукоятку и я физически чувствую, что мот начинает ложиться в поворот!!!! Я как угодно представлял себе это контрруление до этой поездки, но я и представить себе не мог, как легко мот реагирует на плавное изменение положения руля! Потом , даже несколько раз упивался этим чувством, когда физически ощущаешь, как аппарат ложится в поворот! Дальше, по книжке, взгляд бежит впереди уже на выходе из поворота, даешь слегончишки газку с одновременным перемещением внутренней рукоятки к себе и мот выпрямляется! Получается!!!!Следующие повороты прохожу уже не задумываясь и просто кайфуя от движения. Во так и добрался до дому, поставил свою девочку в гараж, снял экип и теперь сижу и смакую впечатления. Сегодня открыл свой первый в жизни мотосезон, самостоятельно, незабываемо!
Спасибо всем форумачанам, делившимся своим разнообразным опытом, все пригодилось! (помнил и про недопустимость использования переднего тормоза во время поворота и про комбинированное торможение обоими тормозами и про дистанцию и про скорость движения, вобщем, много чего еще)
За эти два часа пути с Театральной через Кутузовский и Рублевку до Голицыно, я набрался столько опыта! Сначала ехал я по Садовому неуклюже в полосе с автомобилями. Спасибо мерину сзади меня, который терпел мой набор опыта при работе с переключением передач и южанину на семере впереди меня, который ржал , наблюдая в задние зеркала за моим мотостановлением и жестами показывая:"чо х.ней страдаешь, вали в междурядье!!" и в ответ наблюдая мою испуганную физиономию в шлеме, с сожалением махающую с отказом туда ехать!
А чего стоят приветствия мотобратьев, стоящих на светофоре на прилегающих дорогах или идущих навстречу или обгоняющих!!! Уххх... Я тоже еду, меня признают и приветствуют пилоты на космических джиксерах и барских чоперах! Уххх!!!! Ощущения непередаваемые!!!! Потом доехал до Кутузовского, так и ни разу в междурядье не выбравшись, "уткнулся" в очередной бампер в полосе движения и ... дальше все произошло автоматически, включив левый поворот я ушел в широкое междурядье! Пары сотен метров между машин мне хватило понять, что вторая передача в пробке - наше все! Машка, в мгновение ока оставляла позади себя с пяток машин, даже не добирая до "обкаточных" 5800! И, что не менее приятно, не глохла , когда приходилось мот практически останавливать, чтобы подождать, пока зеркала машин из соседних рядов не разойдутся в стороны из опасной близости. Вспоминая сейчас множество сообщений от опытных товарищей о "семенении ножками в междурядье", понимаю, что сегодня ноги с подножек практически не снимал, кроме ожидания на светофоре разрешающего сигнала.
Не веря своим глазам, за считанные минуты добрался до поворота на Рублевку, ушел на право за пилотом на джиксере, занятым разговоров по телефону через гарнитуру. Дальше, на прямой и полупустой Рублевке в черте Москвы, знакомился с режимами работы Машкиного движка. Анализировал, естественно, с колокольни своего автомобильного опыта: спокойная работа движки на конкретной передаче до тех пор, пока он не начинает взвывать, затем надо переключаться выше. На Машке этот предел, как ни странно, соответствовал "обкаточным " 5800-6000 оборотов, при этом разгоняясь на 5 передаче до 100-110 км/ч.
Вобщем, пересекая МКАД по Рублевке, у меня уже не было напряжения при включении указателей поворота при перестроении и движения в междурядье. Остался один момент, который у меня не всегда получается автоматически, это поймать нужное время втыкания передачи вверх. Разгоняю мот на передаче до шести тысяч где-то, выжимаю сцепу, перегазовываю и... не всегда попадаю включенной передачей, чтобы мот не дергался во внезапном ускорении, когда отпускаю сцепу
Дальше передо мной преподнялась завеса магии руления. На Рублевке довольно много крутых поворотов, на некоторых я даже включал поворотник и уходил на обочину, чтобы пропустив поток машин, последним влезть в поворот и проехать его медленно.
Тут пришлось подключить голову и вспомнить все прочитанное из Ли Паркса, все его десять шагов. Вот тут реально началась магия, стоило подумать о теории, вспомнить ее, как следующий поворот, я ....просто прошел! Перед следующим крутым поворотом начал анализировать происходящее и был приятно поражен, что все происходит, как и написано: перед началом поворота, выход из которого не вижу, предварительно сбрасываю скорость, дальше внутренняя рука плавно давит на внутреннюю рукоятку и я физически чувствую, что мот начинает ложиться в поворот!!!! Я как угодно представлял себе это контрруление до этой поездки, но я и представить себе не мог, как легко мот реагирует на плавное изменение положения руля! Потом , даже несколько раз упивался этим чувством, когда физически ощущаешь, как аппарат ложится в поворот! Дальше, по книжке, взгляд бежит впереди уже на выходе из поворота, даешь слегончишки газку с одновременным перемещением внутренней рукоятки к себе и мот выпрямляется! Получается!!!!Следующие повороты прохожу уже не задумываясь и просто кайфуя от движения. Во так и добрался до дому, поставил свою девочку в гараж, снял экип и теперь сижу и смакую впечатления. Сегодня открыл свой первый в жизни мотосезон, самостоятельно, незабываемо!
Спасибо всем форумачанам, делившимся своим разнообразным опытом, все пригодилось! (помнил и про недопустимость использования переднего тормоза во время поворота и про комбинированное торможение обоими тормозами и про дистанцию и про скорость движения, вобщем, много чего еще)
No more heroes anymore.
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Уже подзабытые ощущение "полных штанов" эмоций :)
Вливайсо!
Вливайсо!
Штатный алкодоставлятор.
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Здорово, с почином! Думаю как-нибудь написать рассказ о своём первом выезде в город, но каждый раз немного лень, да и эмоции потускнели уже :)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:04
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: nt650v
- Пол:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Ооо! Это да!!!! А я вчера первый раз выехал. Забрал мот и поехал его ставить на учет... Проторчал весь день, блин, в мототрэр-е на проспекте мира.. а потом поехал в сторону дома... Непередаваемые ощущения. Уже начались пробки.... уххх... Далее поток сознания
Быстренько долетел по проспекту Мира до ТТК, ветер дует, машины летят, третье кольцо стоит... Только начал выбираться потихоньку присматриваться к междурядью, как по соседнему, весело побибикав, проскакали мот со скутером на хвосте. Через какое-то время - такая же пара. Тут я уже понял, что ТТК с пробкой - стремное, и решил ехать через центр... сполз на краснопрудную, а там тоже пробка. Начал пробовать между рядье потихоньку. Ближе к садовому уже освоился. На новой площади и ильинке - вообще замечательно. Далее брусчатка васильевского спуска, еду потихоньку, машины не выдерживают, начинают с грохотом колес обгонять. Большой москворецкий мост, малый москворецкий мост, пробка перед большой ордынкой... Когда все останавливаются, потихоньку ползу между рядами. Начинают ехать - влезаю обратно, иначе стремно.
Примерно в середине большой ордынки балшой белый жып слишком заужает междурядье, я торможу, смотрю в его зеркало - тетя тянет шею, смотрит вдаль (перед ней стоит что-то типа бортовой газели, так что в общем-то тянуть шею некуда особо). Дальше она замечает меня и с выражением лица "как же заколебали" выкручивает руль и ещё сильнее прижимается к соседней машине. Вспоминаю недавнюю тему с форума, про себя хихикаю, глушу мот, сижу курю бамбук, т.к. впереди особо без подвижек. Начинаю подумывать насчет "поиграть в пешехода", но не решаюсь, вдруг сча все поедут. Тут ко мне подходит пешеход и предлагает прямиком отправиться на тротуар, т.к. впереди та самая часть тела, причем далеко и надолго. Благодарю, закатываю (благо прям напротив был выезд с территории, бордюра не было) и попёр-попёр-попёр-фуххх-устал-сел посидел-попёр дальше-попёр-опять устал-опять попёр... Курившие мужики у какого-то заведения весело сообщили, что впереди также едет еще одна девушка. У очередного переулка останавливаюсь, жду пока какое-то кисо на длинной машине уедет с зебры, чтоб покатить дальше. В этот момент с противоположной стороны улицы (если кто не знает, там одностороннее движение) вдоль бордюра едет человек на мото! Я прямиком сажусь верхом и вперед туда же! На пересечении с садовым - совсем та часть тела. Кое-как пересекаю, дальше уже легче, но пробка. После тульской она продолжается и на каширку, поэтому ухожу на севастопольский, там свободно, наконец-то разгоняюсь, подъезжает человек на чоппере, дальше едем несколько километров в режиме "уехал кто как хочет, на следующем светофоре опять рядом"... затем сворачиваю на каховку, еще пара поворотов и почти дома... фуххх. Добирался чуть меньше 3 часов
Так вот если междурядье совсем широкое и все стоят, то норм. Если примерно на 60см шире руля (т.е. сантиметров по 30 с каждой стороны), то ножку всё же подволакиваю. А уж если встречаются два красавца, вставшие зеркалами друг напротив друга, тогда и вторая нога вступает в игру. Вот так вот пока что. Но сегодня уже смелее, пробовал несколько раз посильнее ручку открутить на старте - тогда даже машины со светофора на хвосте не сидят. Да
з.ы. Как прямоток потише сделать? А то от 4 тыщ - орёт, вопит. А в соседнем ряду неспеша едет машина. В салоне мельком сказали "вот тут можно регулировать громче-тише" и показали на самый самый его конец. А как его там регулировать - фиг знает...
Уж звиняйте за толь бессвязную речь, баиньки пора уже, если опять ща глаз за что-нить интересное не зацепится

Быстренько долетел по проспекту Мира до ТТК, ветер дует, машины летят, третье кольцо стоит... Только начал выбираться потихоньку присматриваться к междурядью, как по соседнему, весело побибикав, проскакали мот со скутером на хвосте. Через какое-то время - такая же пара. Тут я уже понял, что ТТК с пробкой - стремное, и решил ехать через центр... сполз на краснопрудную, а там тоже пробка. Начал пробовать между рядье потихоньку. Ближе к садовому уже освоился. На новой площади и ильинке - вообще замечательно. Далее брусчатка васильевского спуска, еду потихоньку, машины не выдерживают, начинают с грохотом колес обгонять. Большой москворецкий мост, малый москворецкий мост, пробка перед большой ордынкой... Когда все останавливаются, потихоньку ползу между рядами. Начинают ехать - влезаю обратно, иначе стремно.
Примерно в середине большой ордынки балшой белый жып слишком заужает междурядье, я торможу, смотрю в его зеркало - тетя тянет шею, смотрит вдаль (перед ней стоит что-то типа бортовой газели, так что в общем-то тянуть шею некуда особо). Дальше она замечает меня и с выражением лица "как же заколебали" выкручивает руль и ещё сильнее прижимается к соседней машине. Вспоминаю недавнюю тему с форума, про себя хихикаю, глушу мот, сижу курю бамбук, т.к. впереди особо без подвижек. Начинаю подумывать насчет "поиграть в пешехода", но не решаюсь, вдруг сча все поедут. Тут ко мне подходит пешеход и предлагает прямиком отправиться на тротуар, т.к. впереди та самая часть тела, причем далеко и надолго. Благодарю, закатываю (благо прям напротив был выезд с территории, бордюра не было) и попёр-попёр-попёр-фуххх-устал-сел посидел-попёр дальше-попёр-опять устал-опять попёр... Курившие мужики у какого-то заведения весело сообщили, что впереди также едет еще одна девушка. У очередного переулка останавливаюсь, жду пока какое-то кисо на длинной машине уедет с зебры, чтоб покатить дальше. В этот момент с противоположной стороны улицы (если кто не знает, там одностороннее движение) вдоль бордюра едет человек на мото! Я прямиком сажусь верхом и вперед туда же! На пересечении с садовым - совсем та часть тела. Кое-как пересекаю, дальше уже легче, но пробка. После тульской она продолжается и на каширку, поэтому ухожу на севастопольский, там свободно, наконец-то разгоняюсь, подъезжает человек на чоппере, дальше едем несколько километров в режиме "уехал кто как хочет, на следующем светофоре опять рядом"... затем сворачиваю на каховку, еще пара поворотов и почти дома... фуххх. Добирался чуть меньше 3 часов
Так вот если междурядье совсем широкое и все стоят, то норм. Если примерно на 60см шире руля (т.е. сантиметров по 30 с каждой стороны), то ножку всё же подволакиваю. А уж если встречаются два красавца, вставшие зеркалами друг напротив друга, тогда и вторая нога вступает в игру. Вот так вот пока что. Но сегодня уже смелее, пробовал несколько раз посильнее ручку открутить на старте - тогда даже машины со светофора на хвосте не сидят. Да

з.ы. Как прямоток потише сделать? А то от 4 тыщ - орёт, вопит. А в соседнем ряду неспеша едет машина. В салоне мельком сказали "вот тут можно регулировать громче-тише" и показали на самый самый его конец. А как его там регулировать - фиг знает...
Уж звиняйте за толь бессвязную речь, баиньки пора уже, если опять ща глаз за что-нить интересное не зацепится

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
блииин.. такие Вы счастливые
Будьте аккуратны и все будет хорошо!!!

Будьте аккуратны и все будет хорошо!!!
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Держи хвост пистолетом...усе получится....не торопись...
Искусство вождения требует жертв
- Ст@s_ON
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:43
- Откуда: Москва/ВАО/Новогиреево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: пычк 750к8
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
и поверь это, не повтормое чувство, а когда научишься контролировать мот..............ощутишь его еще разGorynych писал(а):столько концентрированных эмоций у меня уже миллион лет не было!

удачи тебе!!!!

Трасса ошибок не прощает..............
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Gorynych
а зачем перегазовка при повышении передачи?
а зачем перегазовка при повышении передачи?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Клевые отзывы)) я себе прикеул как я качу мот по тротуару за руль))) хыыыыыыы)))
мотодонор x7
- VDM
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
Отлично! Хороший рассказ. Молодец!
Кстати, при переключении передач вверх перегазовывать НЕ нужно.
Кстати, при переключении передач вверх перегазовывать НЕ нужно.
Имя в Skype: vadimyak
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый самостоятельный выезд в город
на спорте я думаю перегазовка может выйти боком, типо вилли или я не прав?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Gorynych
Timer
С открытием сезона!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Gorynych
Timer
С открытием сезона!
Свобода в движении!