Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#1 Сообщение Sape »

Kawasaki zx-12 r Ninja
1200 см³ / 197 л.с. /2001 г.


Довелось мне гнать эту Каву из Белоруссии до Питера. Решил выложить свое впечатление, потому что это аппарат, во-первых, редкий, во-вторых, очень необычный.

Все началось в Белоруссии, куда мы приехали выбирать другу второй в его жизни байк. Так получилось, что мот уже был выбран, и было решение ехать вечером того же дня домой. Двенашку брать не хотели, т.к. аппарат слишком амбициозный, даже для меня :-) Но ценник в 6,5 тыс.долл. за аппарат 2002 года заманил. Пока ждали хозяина на минской развязке, я волновался как будто предстояло сесть на первый в жизни байк. Наконец его пригнали, осмотрели раму, расходники, пластик. Пластик красили, болты на двигателе родные, рама ровная. Оставили залог, я сел прокатиться. Описать свои чувства невозможно. Я ожидал чего угодно от этого аппарата, тем более разгазовка на холостых просто снесла голову. Спортовый литр-двести умеет произвести впечатление еще даже не начав движение. Мне надо было только тихонько тронуться, проверить первую передачу, переход на вторую, как он ловит нейтраль. Выкатившись с площадки, я поразительно легко запрыгнул в поток, немного приоткрыл ручку, перешел на вторую. Передачи втыкались ровно, работа коробки была четкой. Я прислушивался к работе двигателя под нагрузкой, слушал вибрации, не ведет ли мот, проверял его в наборе-торможение двигателем. Потом меня сзади подпер какой-то гонщик, потом была прямая восхитительно ровных белорусских дорог. Я перещелкнул пару передач вверх и немного открыл ручку. До красной зоны было далеко, мот шел как огромный диван, я поиграл на нем влево-вправо по дороге, перестроился на соседнюю полосу, но что-то предательски сильно свистело в ушах. Я глянул на спидометр. Было 8 тысяч оборотов на 6 передаче и 240 км\ч… Уже потом я на своем опыте узнаю, что 240-это крейсерская скорость на которой мот великолепно управляется. Я скинул до 160, отщелкал до 3 передачи. Было в районе 5-6 тыс. оборотов. Я понимал, что этого делать не стоит, но плавно открыл ручку. Мот спокойно и плавно встал на заднее колесо. Я плавно закрыл газ, мот так же буднично вернулся на землю. Когда я закатывался обратно к друзьям и продавцам, я был готов продать душу дьяволу, но забрать этот кусочек метеорита. Друзья беспокоились, как мы перегоним этого монстра почти за тысячу км. Но я – то знал, что это будет одна из самых легких поездок в нашей жизни :-) Впоследствии главным нашим врагом стал холод и российские дороги. Торгонули 500 баксов и поехали на оформление.
По сути вопроса могу сказать следующее. Мот очень эластичен. Ровная тяга на всех передачах и оборотах. Нет такого безумного рывка и подхватов, как супер-спорте. Но 1200 кубовый двигатель обеспечивает паровозную тягу. На дороге мот прекрасно тянет в разгон уже на 3000 оборотах. Предназначение этого мота обеспечивает ему великолепное прохождение неровностей. Регулярно в поворотах попадал в колеи, неровности, асфальтовые наплывы. Подвеска все делает сама, надо немного подхватить мот, привстать на подножках. Конечно, нужно иметь опыт общения с крупной кубатурой, чтобы не закрыть\открыть газ в повороте или поймать болтающийся мот, доложить его в поворотах при сильной болтанке, когда он пытается распрямиться. Большой объем и запас мощности идеален для дальняков. На трассе не переставал радоваться своим 190 лошадям, когда не нужно постоянно щелкать вверх-вниз передачами. Я всю дорогу шел на 5-6 скорости, обеспечивая себе прекрасную тягу и уверенный разгон от 120 до 240 км\ч… Когда въехал в Питер, уже практически сросся с мотом. Лавирование в потоке даже легче, чем на моей Ниньзе 7 за счет посадки. Мот очень маневренен и легок в управлении на малых скоростях. Но тут начинает сказываться избыток мощи. Первую передачу старался сразу отщелкать. Да и жечь такой двигатель в пробках, зная, что он может творить на трассах, откровенно жаль.
Прокатившись на Двенашке, я понял наконец глум по поводу предложения новичкам купить себе Бусу :-))) Мой друг назвал Двенашку «дружелюбным убийцей» Оценить настоящую опасность этого мота может только человек с накатом на крупной кубатуре. Я безнадежно влюбился в этот мот. Но я пока не хочу купить его себе. Для управления такой техникой нужен спокойный остепенившийся человек, которому запас мощности нужен для маневренности на трассе. Я проехал на моте около 500 км. Если бы не холод, это расстояние можно было бы проехать за один приход. А так даже 2 кофты не спасали, когда на улице +5. 150-200 км. И меняемся. Позади шла машина (а в районе Пскова машину пускали вперед, чтобы по подпрыгиваниям габаритных огней определять снятый асфальт :-))))) ). После мота, в теплой машине, ночью начинает сразу же вырубать сон. Я засыпал даже с открытыми глазами. Поэтому чуть согрелся, хочется обратно на мот. На нем хотя бы не спишь. Зато как только рассвело и потеплело, я снова пересел на мот и незаметно для себя и для оставшихся в машине друзей пролетел оставшиеся 200 км. Дорога кончилась рано и абсолютно незаметно. :-) Разрыв между мотом и отставшей машиной был больше часа :-) Утром я понял настоящую философию этого зверя. После 2 суток без сна, холодной ночи, отвратных дорог, чуть потеплело и захотелось проехать пройденное расстояние еще раз. Думаю, этот мот подарок для вторых номеров, т.к. сидушка для них чуть выше, но в тоже время сделана под диван. Учитывая, что пилот сидит ровно, второму номеру должно быть все хорошо видно и в тоже время удобно.
Из минусов могу сказать, что мот нездорово таскает по колее. Я в тех местах ходил на своей Ниньзе. Возможно, дорога разбилась, и сейчас я бы не смог идти на своем. Но Двенашку таскает по колее и приходится ускоряться до 140+ км\ч, чтобы бороться с колеей. Такой же эффект был на снятом асфальте. Приходилось ускорятся до 100+ км\ч.
Неприятный момент был с расходом. Что на 3000 оборотах, что 8000, мот кушает свои 8 литров 95 бензина на сотню. А бак всего около 20 литров. Таким образом, на трассе приходится заправляться каждые 180-200 км. На границе с Белоруссией и РФ в районе Опочки нет заправок в радиусе 60 км. На Двенашку хотелось бы бак литров 30 минимум-все равно он там под сидением.
Так же неприятное впечатление оставили стоковые ручки. Для себя их сразу же надо менять на силиконовые.


Тип: 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, рядный
Объем: 1199 куб.см
Степень сжатия: 12,2:1
Диаметр/ход поршня: 83 Х 55,4 мм
Система ГРМ: DOHC, 16 клапанов
Впрыск топлива: 46 мм EIS Х 4 (DENSO)
Давление в цилиндре: 1470 кПа при 300 об/мин
Выхлопная система: 4-2-1
Зажигание: цифровое
Запуск: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Система смазки: принудительная, масляный насос
Мощность: 178 л.с. при 10500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 190 л.с. при 10500 об/мин.
Крутящий момент: 134 Нм при 7500 об/мин

КПП: 6-ти ступенчатая
Главная передача: цепь

Рама: типа монокок, с дополнительными элементами для крепления заднего маятника
Подвеска передняя / задняя : 43 мм телескопическая перевернутого типа вилка / маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход колеса: 120 мм / 140 мм
Резина: 120/70ZR17M/C (58W) / 200/50ZR17M/C (75W)
Передние (поршни): Двойные, дисковые (320 мм) - 6 поршней
Задние (поршни): Одинарные дисковые (230 мм) - 2 поршня
Длина / ширина / высота: 2085 / 740 / 1200 мм
Колесная база: 1450 мм
Высота по седлу: 820 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Сухой вес: 210 кг
Объем бака: 19 л

Максимальная скорость: 340км/ч.
Последний раз редактировалось Sape Вс май 22, 2011 20:09, всего редактировалось 2 раза.
Just do it!

Аватара пользователя
Karel
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,512
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Алексей
Мотоцикл: Оранжевый Конь
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#2 Сообщение Karel »

Sape Понравился отзыв!!! Хотя и не моя техника по духу, но описание и передача ощущений на высоте! :good:
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#3 Сообщение Sape »

спасибо! Я до сих пор под впечатлением от поездки от мота :-))
Just do it!

Аватара пользователя
Karel
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,512
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Алексей
Мотоцикл: Оранжевый Конь
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#4 Сообщение Karel »

Sape писал(а): Я до сих пор под впечатлением от поездки от мота
Блин, даже я под впечатлением до сих пор от ТВОЕЙ поездки! :rofl: :rofl: :rofl:
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#5 Сообщение ОлеЛукойе »

Да ) от души написано.
а это чисто спорт или его к спорттуристам надо относить?
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
Karel
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,512
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Алексей
Мотоцикл: Оранжевый Конь
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#6 Сообщение Karel »

ОлеЛукойе писал(а):к спорттуристам надо относить
думаю, так!
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#7 Сообщение Sape »

ОлеЛукойе писал(а):а это чисто спорт или его к спорттуристам надо относить?
спорт-тур :-) Удобный как диван :-)))
Just do it!

Аватара пользователя
Karel
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,512
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Алексей
Мотоцикл: Оранжевый Конь
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#8 Сообщение Karel »

Sape писал(а):Удобный как диван
Но опасный как диван-транслятор! :rofl: :rofl: :rofl:
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#9 Сообщение Sape »

Karel писал(а):Но опасный как диван-транслятор!
Точно!!! Шикарное сравнение :-))))))) :rofl: :rofl: :rofl:
Just do it!

Аватара пользователя
Hayabusovich
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 17:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Мотоцикл: hayabusa
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#10 Сообщение Hayabusovich »

Sape Рад что тебе понравился мой моц... Интересует его дальнейшая судьба продали или себе оставили ?

Аватара пользователя
FZRovoD
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ваня
Мотоцикл: Yamaha FZR600(продан), Kawasaki Ninja zx12-r
Пол:

Re: Впечатления о Kawasaki zx-12 r Ninja

#11 Сообщение FZRovoD »

Hayabusovich
Мотоцикл до сих пор у меня(я собственно его владелец, Sape помогал выбирать).
Радовал меня весь прошлый сезон, надеюсь и в этом всё будет в порядке(за исключением скользячки в сентябре) .. тьфу тьфу через левое плечо =) В процессе эксплуатации узнал пару нюансов про безбожно вареный пластик и замазанную паксиполем крышку сцепления, но это уже лирика. Сейчас заказал новый пластик, новую крышку и кучу всяких ништяков. Один вопрос: скажи плиз, вы в двигателе ковырялись, если да, то что делали? Весь двигатель в герметике, вы голову и поддон на герметик сажали? Меняли ли свечи?

ПС: сорри за некропосты, просто таме только сейчас нашёл, а вопросы для меня очень важны.

Ответить