1200 см³ / 197 л.с. /2001 г.
Довелось мне гнать эту Каву из Белоруссии до Питера. Решил выложить свое впечатление, потому что это аппарат, во-первых, редкий, во-вторых, очень необычный.
Все началось в Белоруссии, куда мы приехали выбирать другу второй в его жизни байк. Так получилось, что мот уже был выбран, и было решение ехать вечером того же дня домой. Двенашку брать не хотели, т.к. аппарат слишком амбициозный, даже для меня


По сути вопроса могу сказать следующее. Мот очень эластичен. Ровная тяга на всех передачах и оборотах. Нет такого безумного рывка и подхватов, как супер-спорте. Но 1200 кубовый двигатель обеспечивает паровозную тягу. На дороге мот прекрасно тянет в разгон уже на 3000 оборотах. Предназначение этого мота обеспечивает ему великолепное прохождение неровностей. Регулярно в поворотах попадал в колеи, неровности, асфальтовые наплывы. Подвеска все делает сама, надо немного подхватить мот, привстать на подножках. Конечно, нужно иметь опыт общения с крупной кубатурой, чтобы не закрыть\открыть газ в повороте или поймать болтающийся мот, доложить его в поворотах при сильной болтанке, когда он пытается распрямиться. Большой объем и запас мощности идеален для дальняков. На трассе не переставал радоваться своим 190 лошадям, когда не нужно постоянно щелкать вверх-вниз передачами. Я всю дорогу шел на 5-6 скорости, обеспечивая себе прекрасную тягу и уверенный разгон от 120 до 240 км\ч… Когда въехал в Питер, уже практически сросся с мотом. Лавирование в потоке даже легче, чем на моей Ниньзе 7 за счет посадки. Мот очень маневренен и легок в управлении на малых скоростях. Но тут начинает сказываться избыток мощи. Первую передачу старался сразу отщелкать. Да и жечь такой двигатель в пробках, зная, что он может творить на трассах, откровенно жаль.
Прокатившись на Двенашке, я понял наконец глум по поводу предложения новичкам купить себе Бусу




Из минусов могу сказать, что мот нездорово таскает по колее. Я в тех местах ходил на своей Ниньзе. Возможно, дорога разбилась, и сейчас я бы не смог идти на своем. Но Двенашку таскает по колее и приходится ускоряться до 140+ км\ч, чтобы бороться с колеей. Такой же эффект был на снятом асфальте. Приходилось ускорятся до 100+ км\ч.
Неприятный момент был с расходом. Что на 3000 оборотах, что 8000, мот кушает свои 8 литров 95 бензина на сотню. А бак всего около 20 литров. Таким образом, на трассе приходится заправляться каждые 180-200 км. На границе с Белоруссией и РФ в районе Опочки нет заправок в радиусе 60 км. На Двенашку хотелось бы бак литров 30 минимум-все равно он там под сидением.
Так же неприятное впечатление оставили стоковые ручки. Для себя их сразу же надо менять на силиконовые.
Тип: 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, рядный
Объем: 1199 куб.см
Степень сжатия: 12,2:1
Диаметр/ход поршня: 83 Х 55,4 мм
Система ГРМ: DOHC, 16 клапанов
Впрыск топлива: 46 мм EIS Х 4 (DENSO)
Давление в цилиндре: 1470 кПа при 300 об/мин
Выхлопная система: 4-2-1
Зажигание: цифровое
Запуск: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Система смазки: принудительная, масляный насос
Мощность: 178 л.с. при 10500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 190 л.с. при 10500 об/мин.
Крутящий момент: 134 Нм при 7500 об/мин
КПП: 6-ти ступенчатая
Главная передача: цепь
Рама: типа монокок, с дополнительными элементами для крепления заднего маятника
Подвеска передняя / задняя : 43 мм телескопическая перевернутого типа вилка / маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход колеса: 120 мм / 140 мм
Резина: 120/70ZR17M/C (58W) / 200/50ZR17M/C (75W)
Передние (поршни): Двойные, дисковые (320 мм) - 6 поршней
Задние (поршни): Одинарные дисковые (230 мм) - 2 поршня
Длина / ширина / высота: 2085 / 740 / 1200 мм
Колесная база: 1450 мм
Высота по седлу: 820 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Сухой вес: 210 кг
Объем бака: 19 л
Максимальная скорость: 340км/ч.