Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
- leoney
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
Мучаюсь в выборе первого мота и единственного. Хочу (и к нему склоняюсь) Hornet CB600F 2008 г.в. но вот есть еще Фазер 600 того же года...
А история такая: подогнали мне с Германии на продажу Suzuki GSX 750 98 г.в. 85 л.с. открытый классик (не бандит). Опыта на тот момент у меня было ток на велике пол жизни. Так вот, что зря стоять моту, подумал я, и решил поюзать его, за одно и поучиться ездить. Начал учиться с помощью друга(опытного!). Он как пассажир, я как водитель. Начал первую поездку полностью под его контролем. И настолько я охренел от ускорения при повороте ручки газа на миллиметр, что со страху отсчелкал вверх передачи четыре не трогая ручку газа, только после этого сознание потихоньку вернулось, и я смог спокойно (40 км.ч 4я передача) почувствовать мот, газ, тормоз. Вообщем, все началось! На сл день я уже один продолжил постигать азы управления...К моменту, когда нарисовался покупатель, я уже летал аки пчола и понял, что мот - это мое все! Из минусов именно этого мота лично для себя отметил, что он тяжеловат. Если не ошибаюсь, за 220 кило- был.
После продажи Сузы прошло 3 года. Думал, нафиг, небезопасно это, семья ворчала, с финансами туговато было и все такое. Но каждое долбанное лето, видя проезжающих мимо мотоводов мысли все эти дружным строем отправляются в зад.
И вот финансы есть, мотики тож. Выбор свой остановил на 2х моделях в старте топика. Классическая посадка как то ближе мне, а нэйкед видется стильнее что-ли. Спорт - как первый, да и как 2й и 3й и .... отмел сразу - очень остро и неудобно для меня, посадка, руль и т.п. Пробывал пулять у друга на GSX-R 600- нах, нах!!! Мне мот нужен для неспешных покатушек город/трасса. При желании на дальняк км до 500 (Прибалтика рядом, а соотв. вся европа) Ну и чтобы пульнуть моно было, еси очень так сильно приспичет.
Так вот, сам склонился уже почти в пользу Хорнет(173 кг массы как раз для меня, живенько так), но Фазер все-равно покоя не дает. Хорнет полностью облизал уже в салоне(но не ездил), Фазер не юзал вообсче. Рост у меня 174 вес под 70. То, что СВ600 - нэйкед, вижу для себя плюсом т.к. чувство мота что-ли, да и за скоростями не гонюсь, возраст не тот. В нете сравнительный тест ток один нашел, и тот с позиции профи.
Так вот, к чему собстно рассказ...Может кто пробывал обе модели, и есть аффтаритетное мнение, буду очень признателен. А так же владельцам данных аппаратов, как они в эксплуатации и дружелюбности к негонщикам, тяга на низах и т.п. ?
А история такая: подогнали мне с Германии на продажу Suzuki GSX 750 98 г.в. 85 л.с. открытый классик (не бандит). Опыта на тот момент у меня было ток на велике пол жизни. Так вот, что зря стоять моту, подумал я, и решил поюзать его, за одно и поучиться ездить. Начал учиться с помощью друга(опытного!). Он как пассажир, я как водитель. Начал первую поездку полностью под его контролем. И настолько я охренел от ускорения при повороте ручки газа на миллиметр, что со страху отсчелкал вверх передачи четыре не трогая ручку газа, только после этого сознание потихоньку вернулось, и я смог спокойно (40 км.ч 4я передача) почувствовать мот, газ, тормоз. Вообщем, все началось! На сл день я уже один продолжил постигать азы управления...К моменту, когда нарисовался покупатель, я уже летал аки пчола и понял, что мот - это мое все! Из минусов именно этого мота лично для себя отметил, что он тяжеловат. Если не ошибаюсь, за 220 кило- был.
После продажи Сузы прошло 3 года. Думал, нафиг, небезопасно это, семья ворчала, с финансами туговато было и все такое. Но каждое долбанное лето, видя проезжающих мимо мотоводов мысли все эти дружным строем отправляются в зад.
И вот финансы есть, мотики тож. Выбор свой остановил на 2х моделях в старте топика. Классическая посадка как то ближе мне, а нэйкед видется стильнее что-ли. Спорт - как первый, да и как 2й и 3й и .... отмел сразу - очень остро и неудобно для меня, посадка, руль и т.п. Пробывал пулять у друга на GSX-R 600- нах, нах!!! Мне мот нужен для неспешных покатушек город/трасса. При желании на дальняк км до 500 (Прибалтика рядом, а соотв. вся европа) Ну и чтобы пульнуть моно было, еси очень так сильно приспичет.
Так вот, сам склонился уже почти в пользу Хорнет(173 кг массы как раз для меня, живенько так), но Фазер все-равно покоя не дает. Хорнет полностью облизал уже в салоне(но не ездил), Фазер не юзал вообсче. Рост у меня 174 вес под 70. То, что СВ600 - нэйкед, вижу для себя плюсом т.к. чувство мота что-ли, да и за скоростями не гонюсь, возраст не тот. В нете сравнительный тест ток один нашел, и тот с позиции профи.
Так вот, к чему собстно рассказ...Может кто пробывал обе модели, и есть аффтаритетное мнение, буду очень признателен. А так же владельцам данных аппаратов, как они в эксплуатации и дружелюбности к негонщикам, тяга на низах и т.п. ?
- Avix
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
ИМХО, Хорнет интереснее по ряду причин. Honda понадёжнее будет, мне сильно больше нравятся коробки на хондах, чёткие и очень понятные. ABS для хорнета 8 года будет не опцией, а штатной фичей, а тебе как новичку ABS совсем не лишней будет (да и как не новичку тоже, я зарёкся себе мотоциклы без ABS покупать).
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
- надёжность хонды в абсолюте - вымысел секты хондаводов и маркетологов. по факту ломается как и всё остальное.
- кпп и правда у хорнета приятнее на ощупь для левой ноги, но не более.
- иметь ABS всегда хорошо, но она никогда не научит тебя тормозить. к тому же у хорнета комбинированная тормозная система перед с задом там завязаны, делают всё за тебя, твоё дело только ручку цапать. моё личное мнение - первый мот всё равно для обучения и первым делом нужно научиться эффективно тормозить самому.
- cb600 при прочих равных выйдет подороже.
- фазер на низах кажется спокойным и дружелюбным, после 8 тысяч оч хорошо раскрывается и пуляет - всё же мотор и кпп вцелом от r6 предыдущего поколения, хоть и придушенный.
- рама крепкая, подвеска простая и достаточно комфортная. прощает многие ошибки пилотажа.
- нэйкед само-собой отдельная религия и смотрится для кого-то более дерзко, но для поездок в европу, близко- и дальнобоя иметь полуобтекатель ой как важно. более высокую скорость держать легче и приятнее, не нужно так бороться с воздушным потоком. оценишь когда покатаешься вне города или на скоростях больше 120. да и переделать нормальный мот с пластиком в нэйкед никогда не было проблемой.
в целом оба байка удачные, учти нюансы и бери любой который по душе.
- кпп и правда у хорнета приятнее на ощупь для левой ноги, но не более.
- иметь ABS всегда хорошо, но она никогда не научит тебя тормозить. к тому же у хорнета комбинированная тормозная система перед с задом там завязаны, делают всё за тебя, твоё дело только ручку цапать. моё личное мнение - первый мот всё равно для обучения и первым делом нужно научиться эффективно тормозить самому.
- cb600 при прочих равных выйдет подороже.
- фазер на низах кажется спокойным и дружелюбным, после 8 тысяч оч хорошо раскрывается и пуляет - всё же мотор и кпп вцелом от r6 предыдущего поколения, хоть и придушенный.
- рама крепкая, подвеска простая и достаточно комфортная. прощает многие ошибки пилотажа.
- нэйкед само-собой отдельная религия и смотрится для кого-то более дерзко, но для поездок в европу, близко- и дальнобоя иметь полуобтекатель ой как важно. более высокую скорость держать легче и приятнее, не нужно так бороться с воздушным потоком. оценишь когда покатаешься вне города или на скоростях больше 120. да и переделать нормальный мот с пластиком в нэйкед никогда не было проблемой.
в целом оба байка удачные, учти нюансы и бери любой который по душе.
- leoney
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
Спасибо, дельные вещи говорите, согласен по поводу абс, но к сожалению, её на именно этом Хорнете нет. Всвязи с этим вопрос, без АБС на нем тоже завязан передн. с задн. тормозом или это опция?
Насчет полуобтекателя, на Хорнет диллер предложил поставить ветровое стекло. Есть ли смысл(понятно, что эстетика нарушается) в нем, будет ли комфортнее?
Насчет полуобтекателя, на Хорнет диллер предложил поставить ветровое стекло. Есть ли смысл(понятно, что эстетика нарушается) в нем, будет ли комфортнее?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
комбинированная система вроде только с абсом идёт.
Комфортнее немного будет. Однако самое большое стеклышко на нэйкед не сравнится даже с самым маленьким и низким полуобтекателем.
Комфортнее немного будет. Однако самое большое стеклышко на нэйкед не сравнится даже с самым маленьким и низким полуобтекателем.
- tim3k
- На форуме: 15 Лет 11 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 10:34
- Откуда: Бавария
- Имя: Tим
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S2 '09 ABS
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
Фазер отличный мот
Хорнет - те же яйки вид сбоку, выбирай что больше нравится.
Себе взял фазера с обтекателем как первый мот, по трассе до 160 вообще расслабон. Недавно прокатился на триумфе стрит трипл (нейкед), ощущение что на велосипеде еду

Хорнет - те же яйки вид сбоку, выбирай что больше нравится.
Себе взял фазера с обтекателем как первый мот, по трассе до 160 вообще расслабон. Недавно прокатился на триумфе стрит трипл (нейкед), ощущение что на велосипеде еду

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
нееее.коробочка у сузы не та что у хонды,да и движка хондовская приятней шепчетИз этих двух моделей выбрал бы GSR600A 2008
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
обожатели мифов )))Avix писал(а):Honda понадёжнее будет
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а в чем именно "не та"? ) я на бандите мог прощелкать все передачи снизу-вверх и обратно усилием двух пальцевMR.RICCO писал(а):коробочка у сузы не та что у хонды

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
включаются намного жёстчеа в чем именно "не та"? ) я на бандите мог прощелкать все передачи снизу-вверх и обратно усилием двух пальцев
иногда недовключает 1-2 или 2-3
нейтраль иногда хреново ловится
- Джульетта
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,488
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 17:10
- Откуда: Москва
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Suzuki GSX600F Katana
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
Шершень поинтереснее выглядет
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А вот с этим соглашусьBiggy писал(а):- надёжность хонды в абсолюте - вымысел секты хондаводов и маркетологов. по факту ломается как и всё остальное.
Не говори всегда, что знаешь - но знай всегда, что говоришь.(с)
O(I) Rh+
O(I) Rh+
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
MR.RICCO
это твой конкретный экземпляр, по всей видимости, так работает
со сколькими сузуководами знаком, не испытывает никто проблем с коробкой.
у жабы жесткая коробка - это да. у ямах последних нет проблем с этим, у сузук тоже. на остальных не ездил
это твой конкретный экземпляр, по всей видимости, так работает

со сколькими сузуководами знаком, не испытывает никто проблем с коробкой.
у жабы жесткая коробка - это да. у ямах последних нет проблем с этим, у сузук тоже. на остальных не ездил

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Malez
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
Мне очень нравился Хорнет в 2008, когда выбирал мот, но после осмотра, ощупа
GSR и Хорнета, выбор был однозначен - GSR. Каждому свое ! В итоге правда, купил Бандоса, но это уже другая история 


- Dj John
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 03:05
- Род занятий: Dj
- Откуда: Питер
- Имя: Женя
- Мотоцикл: mv agusta brutale 800 italia => Zx-6r 12 => Bmw R1200R LC 2015
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как бы первый мот Hornet 08 vs Fazer 08
нужно посидеть и проехать на каждом и много вопросов отпадет!