ремонт KDX125 2Т

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
zyklon84
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:37
Род занятий: Проектирование в строительстве
Откуда: Казань
Имя: Илья
Мотоцикл: FZR1000, KDX125->SV650,YZ125
Пол:

ремонт KDX125 2Т

#1 Сообщение zyklon84 »

всем привет!... недавно стал обладателем кавы kdx 125, в весьма ушатанном состоянии, буду приводить в порядок, возникло несколько вопросов буду рад советам..
1. эндурка с раздельным смешиванием масла, 2Т т.е. стоит масло насос с приводом от шестерни, так вот вопрос как проверить в какой пропорции он смешивает масло с бензином?... трос от газа делиться на 2 один к карбюратору другой к маслонасосу. причем масло подается после карбюратора в зону разряжения
2. при работе на холостых или просто стоянке с открытым бензокраном вытекает бензин из карба, я так понимаю из сливной трубки, причем порциями, в чем причина?.. смотреть иглу? папловок? или так должно быть?
3. плохо едет на верхах т.е. при разгоне до определенного момента обороты развивает хорошо а потом както нестабильно работает на высоких оборотах и не едет,.. крутил возд винт прием стал лучше, но с верхами примерно та же картина осталась, на холостую вроде этой проблемы нет.
4. незаводиться киком на холодную, а только если побегать с ним, что может быть кроме компрессии? компрессию померю сегодня-завтра, мот уже начал разбирать, буду мерить на холодную стоит ли доверять таким данным, или вскрывать и смотреть зазоры?

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 51 секунду:
5. каким образом чистить 2т глушитель? изнутри, сам резонатор разобрать можно а вот "огурец"?

zyklon84
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:37
Род занятий: Проектирование в строительстве
Откуда: Казань
Имя: Илья
Мотоцикл: FZR1000, KDX125->SV650,YZ125
Пол:

Re: ремонт KDX125 2Т

#2 Сообщение zyklon84 »

так никто и не ответил, сам отвечу на свои вопросы может кому пригодиться..
1. Расход масла смотреть по расходу бензина т.е. заливаем определенное количество масла и бензина замеряем расход того и другого считаем соотношение, если нужно крутим болт.
2. карб жестко переливал, отрезал бутылку о.33 поставил сверху карб чтоб уровень видеть подогнул поплавки как нужно, еще иглу отпустил немного буду следить за цветом свечи.
3. после "регулировки карба" проблема пропала
4. пока не выяснил заводиться на холодную с подсоса раза с 2-3го, компрессия 8атм на холодную..
5. картингисты посоветовали обжигать паяльной лампой пока не перестанет дымить, потом закинуть 10 гаек и трясти, после обязательно пересчитать гайки, еще товарищь посоветовал активно покататься говорит так выгорит, попробую второй вариант, потом первый.
6, передняя вилка текла, и задний амморт, передние сальники почистил не разбирая, на тонкую отвертку наматывал тряпку и чистил между сальником и пером, выковырял оч много грязи, потом дополнительно обжал проводом просто завязал сверху, проехал километров 10 пока не течет.

Ответить