Очередной новичок с вопросами)
- Blan
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Род занятий: Купец КБТ)))
- Мотоцикл: Зид Пилот->Сова 175->В раздумье и поиске
Очередной новичок с вопросами)
Всем день добрый! Примите в свои ряды нового желторотика) Перечитал много постов на форуме и нашел много ответов на свои вопросы, но всётаки вопросы остались. Но и конечно хочется свой пост иметь))
1. Прочитав огромно кол-во советов решил брат CB400, но один уважаемый человек с форума опять меня разубедил и сказал что лучше брать бандита 600. Скачать честно изначально сам планировал брать 600 кубов. Мотоцикл брать собираюсь брать из-за бугра. Что из этого знаете и что посоветуете ну или предложите другое:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
2. В 14 лет появился у меня Зид пилот, на котором откатал 2 сезона. За тем еще 3 сезона откатал На Сове 175. На машине езжу с 12 лет. Можно ли это счетать опытом? Или на нормальных опаратах всё по другому?
3. Какие книге посоветуете почитать? TotalControl уже читаю.
Ну вроди пока всё)
1. Прочитав огромно кол-во советов решил брат CB400, но один уважаемый человек с форума опять меня разубедил и сказал что лучше брать бандита 600. Скачать честно изначально сам планировал брать 600 кубов. Мотоцикл брать собираюсь брать из-за бугра. Что из этого знаете и что посоветуете ну или предложите другое:
2. В 14 лет появился у меня Зид пилот, на котором откатал 2 сезона. За тем еще 3 сезона откатал На Сове 175. На машине езжу с 12 лет. Можно ли это счетать опытом? Или на нормальных опаратах всё по другому?
3. Какие книге посоветуете почитать? TotalControl уже читаю.
Ну вроди пока всё)
- АВВ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
Ничего не читал. Учился в мотошколе.
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.
- mekishikitata
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Мотоцикл: Уже нет
+1 Мотошкола тебе в помощь. Часть вопросов отпадет сама собой.АВВ писал(а):Учился в мотошколе.
- August