Итак;
Разбор полетов. Существует, для информирования аудитории посещающей данный ресурс, о неких вне штатных ситуациях, произошедших на дорогах общего пользования, во дворах, на треках, тренировочных площадках и тд.
При анализе крашей или действий предотвративших их, нет места симпатиям и антипатиям, нет понятия добро и зло, нет разделений по кастам и прочей лабуды. Есть только факты, а именно; Краш, его последствия и причины по которым он случился!
При разборе нужно учитывать все без исключения, любая, самая мелкая и незначительная деталь может пролить свет.
К примеру, при взломе компьютерной сети, анализируется и проверяется все без исключения. Озвучиваются и выдвигаются самые невероятные предположения и гипотезы. Зачастую, причиной взлома многоуровневай системы защиты, является "малюсенькая деталь", не лежащая на поверхности.
Исходя из вышесказанного, Разбор это разбор, а не обсирание одних и выгораживание других, в первую очередь это анализ события, в разрезе, а не однобокое обвинение пешеходов, водителей и других участников инциндента.
При любом краше учитываются все состовляющие. Опыт, реакция, погода, тех. состояние мотоцикла и отдельных узлов, скорость движения, количество пассажиров мотоцикла, дорожная обстановка, повреждения третьих лиц и транспорта вовлеченного в инциндент. Список можно продолжить.
Для любителей бросаться цифрами годового пробега и прочей ерунды. Ребята, мне наплевать сколько тысяч или миллионов км, Вы накрутили по шарику, для меня это просто цифры и озвучив их Вы можете возвыситься в глазах малолеток или новичков, но не более. Показателем является - стиль Вашего вождения.
Один хороший человек однажды мне сказал; - Андрюха, запомни, класс и мастерство водителя определяется не тем на сколько быстро он ездит, но тем, насколько мало он тормозит. Стоит задуматься, не правда ли?
Реальность отличается от вымысла, но зато она есть.
Когда пилоту отрывает ногу, "спецы" начинают строить теории о резком торможении перед "бедным" мотоциклистом и нести прочую ахинею, удаляясь от истинной причины трагедии.
При 2х трупах и поломанной ноге у пешехода (как можно на 100не врубиться в пешехода, учитывая общую массу байка и пассажиров более 300 кг) разлететься на десятки метров и сломать ему только ногу???? Он что, стоял на дороге и тянул носок как в армии на плацу?
Защитники начинают рассказывать о игре света и находить десятки всевозможных оправданий, почему данной трагении нельзы было избежать.
Большинство, ходит в мото школы, но ничему не учится, Вы получаете права и хвастаетесь ими, проехав пару фигур в инкубаторных условиях площадки ГАИ, (другие покупают права, да бог с ней с покупкой, страна у Вас такая), но Вы хоть учитесь пилотировать то на чем ВЫ пытаетесь летать. Выезжая на ДОПы, ВЫ впадаете в ступор, забывая что и как надо делать. Большинству, не нужно регулярно тренироваться в управлении байком, ведь Вы родились на нем



тема "Насчет торможения, экстренного и не очень." Спасибо CrazyDr1v3r за ее создание, почитайте ее на досуге. Обратите внимание на то, что пишет Паша Opavelo
Это пишет человек, до уровня пилотирования которого, многим рости и рости.opavelo писал(а):ПРобовал тренировать экстренное торможение, это пипец как страшно
Садясь на байк, думайте головой а не пятой точкой.
Простите, за много букв.
Всем удачи на дорогах.