Разбор полетов в "разборе полетов"

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Разбор полетов в "разборе полетов"

#1 Сообщение Andrey »

Создаю данную тему, в связи с огромным колличеством форс-мажоров и последующих "псевдо разборов" озвученных событий.
Итак;
Разбор полетов. Существует, для информирования аудитории посещающей данный ресурс, о неких вне штатных ситуациях, произошедших на дорогах общего пользования, во дворах, на треках, тренировочных площадках и тд.
При анализе крашей или действий предотвративших их, нет места симпатиям и антипатиям, нет понятия добро и зло, нет разделений по кастам и прочей лабуды. Есть только факты, а именно; Краш, его последствия и причины по которым он случился!

При разборе нужно учитывать все без исключения, любая, самая мелкая и незначительная деталь может пролить свет.
К примеру, при взломе компьютерной сети, анализируется и проверяется все без исключения. Озвучиваются и выдвигаются самые невероятные предположения и гипотезы. Зачастую, причиной взлома многоуровневай системы защиты, является "малюсенькая деталь", не лежащая на поверхности.

Исходя из вышесказанного, Разбор это разбор, а не обсирание одних и выгораживание других, в первую очередь это анализ события, в разрезе, а не однобокое обвинение пешеходов, водителей и других участников инциндента.

При любом краше учитываются все состовляющие. Опыт, реакция, погода, тех. состояние мотоцикла и отдельных узлов, скорость движения, количество пассажиров мотоцикла, дорожная обстановка, повреждения третьих лиц и транспорта вовлеченного в инциндент. Список можно продолжить.

Для любителей бросаться цифрами годового пробега и прочей ерунды. Ребята, мне наплевать сколько тысяч или миллионов км, Вы накрутили по шарику, для меня это просто цифры и озвучив их Вы можете возвыситься в глазах малолеток или новичков, но не более. Показателем является - стиль Вашего вождения.

Один хороший человек однажды мне сказал; - Андрюха, запомни, класс и мастерство водителя определяется не тем на сколько быстро он ездит, но тем, насколько мало он тормозит. Стоит задуматься, не правда ли?

Реальность отличается от вымысла, но зато она есть.

Когда пилоту отрывает ногу, "спецы" начинают строить теории о резком торможении перед "бедным" мотоциклистом и нести прочую ахинею, удаляясь от истинной причины трагедии.
При 2х трупах и поломанной ноге у пешехода (как можно на 100не врубиться в пешехода, учитывая общую массу байка и пассажиров более 300 кг) разлететься на десятки метров и сломать ему только ногу???? Он что, стоял на дороге и тянул носок как в армии на плацу?
Защитники начинают рассказывать о игре света и находить десятки всевозможных оправданий, почему данной трагении нельзы было избежать.

Большинство, ходит в мото школы, но ничему не учится, Вы получаете права и хвастаетесь ими, проехав пару фигур в инкубаторных условиях площадки ГАИ, (другие покупают права, да бог с ней с покупкой, страна у Вас такая), но Вы хоть учитесь пилотировать то на чем ВЫ пытаетесь летать. Выезжая на ДОПы, ВЫ впадаете в ступор, забывая что и как надо делать. Большинству, не нужно регулярно тренироваться в управлении байком, ведь Вы родились на нем :dash2: :dash2: :dash2:

тема "Насчет торможения, экстренного и не очень." Спасибо CrazyDr1v3r за ее создание, почитайте ее на досуге. Обратите внимание на то, что пишет Паша Opavelo
opavelo писал(а):ПРобовал тренировать экстренное торможение, это пипец как страшно
Это пишет человек, до уровня пилотирования которого, многим рости и рости.

Садясь на байк, думайте головой а не пятой точкой.

Простите, за много букв.
Всем удачи на дорогах.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Biggy
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: R1
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#2 Сообщение Biggy »

подпишусь под каждым словом.

Аватара пользователя
kranke
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 23:11
Откуда: msk
Имя: Паша
Мотоцикл: кава 650
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#3 Сообщение kranke »

с вышенаписанным согласен почти полностью.а тренироваться нужно постоянно

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#4 Сообщение Мартовсктй Кот »

:popcorm1:
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#5 Сообщение Gummy-Maci »

Молодец, Андрей, все правильно написал.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Yekud
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
Откуда: Msk
Имя: Dima
Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#6 Сообщение Yekud »

"взгляд со стороны"

Андрей написал не очень правильные вещи в теме про ТТК.
Эмоционально и в корне не разобравшись в ситуации. Он видимо просто не понимает что на дороге шит хеппенд. Бывает и не такое.

Теперь вот эта простыня мелким почерком. Отповедь что ли?

Такое ощущение что на форуме просто идет соревнование кто кого перетролит.

Счастья вам и удачи!!!
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#7 Сообщение lelka »

Yekud здесь другая тема))))
+ 1 :-)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#8 Сообщение Andrey »

Итак, :-) , если бы я писал диссертацию по психологии, я бы назвал ее "Стадный инстинкт в мото среде".
В разборе полетов, задача подавляющего большинства, написать; RIP, теперь ты свободен, небесных дорог и прочее, также обвинить всех и вся, кроме мотоциклиста. НО, только не разбор проишествия как такового. Забавно не правда ли?
Не ну понятно, что садясь на байк над головой чела загорается нимб, и с этого момента, даже если он 0 в пилотировании байков, ему все должны.
"Спецы", я Вас понимаю :-) При разборе как таковом, всплывают разные нелицеприятные факты, а кому они нужны ;-) При любом краше - Пилот, не зависимо от навыков, скорости и прочих составляющих, является жертвой!!!

Товарищи “профи” Вы Действительно ездите на мотоциклах или это дань моде, чтиста потусоваться?
Все "адвокаты", уверены в неизбежности случившегося и невозможности увидеть посторонний объект на дороге, в один голос утверждают "Если я еду по ТТК там не должно быть пешеходов" и прочее, могу добавить от себя - поэтому я могу расслабиться и др@чить.

На самом деле, скорость 100 км/ч это не такая большая скорость и на ней можно без напряга следить за дорожной обстановкой. Вы обращали внимание на скорость перемещения байка при 100 км/ч?
Сомневаюсь, если Вы настолько уверены, что ничего сделать нельзя, и у Вас ни на что, нет времени.
Если при скорости 100 км/ч вы ничего не видите и н не можете реагировать на изменение дорожной обстановки – продайте байки или идите в мото школу. т.к Вы социально опасны.

Вы вообще знаете, что такое неопытный пилот или пилот, вошедший в ступор и “Фиксация взгляда”?
Вы проанализировали, почему слетели 2 шлема??? Вы знаете, результаты суд мед экспертов о повреждениях, повлекших смерть?
Ничего ВЫ не знаете, ибо Ваша Высшая цель ФЛУД.

В соседней теме, новичек, разложился на срезанном асфальте, Но никто из активных участников Обсуждения аварии на ТТК, не объяснил ему его ошибку, а знаете почему ? ;-)
Ответ прост:
Вы можете дудеть в дудку, когда надо облить грязью водил авто или пешеходов, тут Вы в своей тарелке.
Когда дело доходит до анализа краша, новичкам отвечают совсем другие персонажи, не участвующие в “исполнении арий” Вашего сводного хора.
Вас “уважаемые”, в тех дискуссиях нет, ибо кричать в толпе все водилы казлы Вы можете, там Вы сойдете за своих, сливаясь с толпой таких же, как Вы. НО, написать решение проблемы или указать на неверные действия пилота, это совсем другое. Ответ идентифицирует Ваш опыт и осведомленность в данном вопросе, и тут Вы пасуете, ибо может выти казус и окажется, что Вы не настолько круты!!!

Вы говорите "это невозможно", только потому, что Вы так считаете.

Вы оплакиваете погибщих, но ни чего не делаете для тех, кто еще жив!!!

Наглядный пример "Активного форумчанина"

==================
Ташка Ведьмочка

Стаж на форуме: 8 дней
Имя: Наталья
Возраст: 29
Мото: Honda CBR 1000 RR
Сообщения: 127
Город: Москва

=================
За 8 дней, человек нафлудил 127 сообщений!!! А теперь посчитайте сколько из них содержит действительно стоящую информацию?

А лабухи, будут вестись на вывеску Honda CBR 1000 RRкоторая в их глазах, делает владельца "ацким ассом".

На данном ресурсе перестали появляться, или заходят очень редко, действительно стоящие люди. Я начинаю понимать их ибо

"Труха плавает на поверхности, а драгоценный камень лежит на дне, и блестит только тогда, когда не него попадает свет!"

Удачи, "пэлоты"
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Ташка Ведьмочка
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 3,524
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Наталья
Мотоцикл: Мой Хоня
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#9 Сообщение Ташка Ведьмочка »

[quote="Andrey"]Andrey[/q
Смотрю, я тебе покоя не даю.....что ж, очень льстит..... Девушке всегда приятно внимание. Только особо не напрягайся, не люблю кенгуру.
Столько дурочек в одной девочке...

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#10 Сообщение makuson »

Andrey,браво!
Тему прикрепить.

Аватара пользователя
balu
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#11 Сообщение balu »

Всё это ерунда. На чужих ошибках учиться непродуктивно. Сколько Кама Сутру не читай пока сам не попробуешь не поймешь. Разбор палётов не может не эмоциональной темой, ввиду того что она обсуждает не событие, а представление написавшего о событие, с его домыслами своими выводами и оценками, при чем ни кто же не знает на чем они основанны и насколько верны. Потом на эти, первоначально не всегда достоверные данные накладываются другие, иногда к истине не имеющие ни какого отношения. Автор предлогает оценивать только факты а их нет. Есть видео, схемы ДТП? Их нет и не будет, максимум две три фотографии последствий.

Единственное чего мне режет глаз, это темы в разборе палетов с гибелью участников. Человек умер, прав он был или нет теперь уже не важно не нам его судить, есть другие суды. Но некоторые начинают ворошить все это с флагом "разобраться и предупредить" Думаю что из уважения даже не к погибшему а к самой смерти не стоит устраивать в таких случиях холивар, тем более что приведет он к срачу и больше ни чего. Погиб райдер тему в Книгу Памяти и только соболезнования родным и близким.

Лично я так думаю.

Добавлено спустя 15 минут:
Andrey писал(а):На данном ресурсе перестали появляться, или заходят очень редко, действительно стоящие люди. Я начинаю понимать их ибо

"Труха плавает на поверхности, а драгоценный камень лежит на дне, и блестит только тогда, когда не него попадает свет!"

Удачи, "пэлоты"
Это последствия хождения вниз головой? Или просто, Я корону не ношу мне нимб жмёт?
Я вот все думаю, почему я к тебе отношусь резко отрицательно? Я же тебя не знаю, гадостей в жизни ты мне не делал. Думаю из-за твоего снобизма, и не основанного ни на чем высокомерия.
Мотоциклист-то я не настоящий.

Biggy
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: R1
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#12 Сообщение Biggy »

balu писал(а):...Всё это ерунда. На чужих ошибках учиться непродуктивно...
ну кому как... тем не менее умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. лучше хоть какую-то обработать информацию и извлечь урок, чем делать жертву из очередного пЕлота и горлопанить стадом что вокруг все сговорились против мотоциклистов.
balu писал(а):...Единственное чего мне режет глаз, это темы в разборе палетов с гибелью участников...
смерть есть смерть. точка в конце жизни. обсуждение и анализ действий погибшего, с нахождением и признанием ошибок его действий и оценки ситуации никак не оскверняет ни его персону, ни факт смерти, ни родных ни близких, ни что угодно прочее сопутствующее. не надо ставить вопрос прав\неправ, стоит спросить верны ли были его действия в ситуации. нам же важна в итоге своя жизнь и здоровье, а не правота в рамках пдд.

просто надо чётко подразделять либо заголовок "разбор полётов..." либо "почтим память" и писать по соответствующей теме, а не флудить стадом.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
balu писал(а):Это последствия хождения вниз головой? Или просто, Я корону не ношу мне нимб жмёт?
Я вот все думаю, почему я к тебе отношусь резко отрицательно? Я же тебя не знаю, гадостей в жизни ты мне не делал. Думаю из-за твоего снобизма, и не основанного ни на чем высокомерия.
это может быть вполне естественной человеческой реакцией на прямо высказанное мнение, близкое к правде, но невписывающееся в удобные для тебя рамки мироощущения.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#13 Сообщение dima8090 »

На самом деле, скорость 100 км/ч это не такая большая скорость и на ней можно без напряга следить за дорожной обстановкой. Вы обращали внимание на скорость перемещения байка при 100 км/ч?
Сомневаюсь, если Вы настолько уверены, что ничего сделать нельзя, и у Вас ни на что, нет времени.
Если при скорости 100 км/ч вы ничего не видите и н не можете реагировать на изменение дорожной обстановки – продайте байки или идите в мото школу. т.к Вы социально опасны.
ниочем, есть куча примеров когда можно потерять контроль даже на меньшей скорости за дорожной обстановкой. Был случай у близкого друга когда машина просто взяла влево резко, он держа 2 пальца на тормозе, даже нажать на тормоза не успел. По прошедшей теме ты показал себя во всей красе, не зная места аварии, не зная нашего движения и состояния дорог вообще и в частности этого места, не зная последствий после стоппи (именно когда пережимаешь тормоз, на байке характерные повреждения), ты назвал умерших людей нехорошо. Лично для себя я выяснил насколько ты продвинутый райдер, а главное человек. Создавая подобную тему и переходя на личности ты еще больше характерезуешь себя, задумайся над этим ;-)
Думаю что из уважения даже не к погибшему а к самой смерти не стоит устраивать в таких случиях холивар, тем более что приведет он к срачу и больше ни чего. Погиб райдер тему в Книгу Памяти и только соболезнования родным и близким.
Залотые словаbalu
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#14 Сообщение Avix »

Andrey
Хочешь разбор полётов большинства аварий на мото? Пожалуйста.

Изначально имеем избыточную скорость. Она есть у всех на мото и всегда. При каких-то обстоятельствах даже 40 км.ч. является избыточной скоростью. Всё начинается с необходимости резкого торможния, которая возникла в следствии либо невнимательности пилота, либо других участников движения. Часто пилот просто залипает на чём-то, например на мотоцикле едущем на встречу и желании его поприветствовать, или на попутном авто с аэрографией, или на красоте собственного спидометра. Резкое перестроение или резкое торможение всего потока и вот необходимость резко затормозить. У большинства это вызывает резкий испуг, который приводит к неподконтрольному сокращению всего тела. Это как в тихой комнате подкрасться к человеку и громко крикнуть. В авто это относительно безопасно, на моте это начало проблем. Дальше пилот жамкает по тормозам, игнорируя все правила торможения. Даже двумя пальцами блокирнуть переднее колесо, дело не хитрое, да и заднее проще простого. Мотоцикл начинает заваливаться на одну из сторон, препятствие впереди всё ближе и ближе, у пилота паника. Далее, мало кто принимает самостоятельное решение положить байк или доехать. Это решение уже потом выдаётся за осознанное, но в реале никого не спросили. А потом как повезёт. Если скорость была высокая, а впереди нет препятствия, а пилот был в экипе, то встанет и пойдёт мот поднимать с матюками. Если был без экипа. В любом случае не встанет. Если упал на ТТК в левой полосе и доехал до отбойника - верная смерть. Его нижние металлические опоры разрывают пилота даже на малых скоростях. На МКАД отбойник бетонный, поэтому там смертельный исход менее вероятен. А вот отбойники в правых рядах, также убивают пилотов.

Сильно помогает ABS. Я уже пилот со стажем и зарёкся покупать мотоциклы без ABS. Бравады по поводу того, что потом на НОРМАЛЬНЫХ мотах не смогу ездить считаю идиотизмом, потому что сохранить управляемость в экстренной ситуации и является нормой. По себе знаю, что количество опасных ситуация с ABS снижается в разы, а это значит лишь одно - оно того стоит.

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#15 Сообщение ToxaSm1le »

balu и dima8090, присоединяюсь. Вообще смысл создавать такого рода посты? Да, нужно учиться на ошибках, как на своих, так и на чужих(лучше конечно на чужих) Но как сказал balu пока сам не попробуешь, ничему не научишься. Поэтому практика, практика, практика. Кто что отписывает в темах про R.I.P. это их дело, и я не думаю что все это делают только лишь с целью +1 к счетчику. Разбор полетов подобных ДТП? Так а где те самые драгоценные камни с их опытом? Я с большим удовольствием бы почитал мнения опытных пилотов дабы избежать подобного самому.

Андрей, ты считаешь, что пешеход на ТТК норма? На скоростной трассе с отбойниками по бокам... Не знаю, у вас в Австралии мне кажется если кто и бегает через дорогу, так это кенгуру(не в обиду :) ). Ни в коем случае не считаю что пилот - ангел а все вокруг виноваты перед ним, скорее наоборот, но ненадо всех под одну гребёнку...

P/S/ у меня за 12 дней 300+ сообщений...флудераст? может быть, но я люблю общаться, а на работе могу общаться только на форуме. Да и вообще нынешнее поколение просто фанаты онлайн общения, не стоит их за это судить.

P/P/S/ не знаю кто вообще смотрит на модель мототранспорта при выборе "авторитетных ассов" ))
gott mit uns

Ответить