Чоппероводы вопрос к ВАМ?
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Чоппероводы вопрос к ВАМ?
У кого есть опыт,и возможность сравнить.Прошу помощи.Читал много,но это бумага,лучше от первого лица услышать.
Вопросы:
1.Двигатель V-TWIN ,что лучше воздушка или жидкость(охлаждение)?
2.Кардан или ремень?
3.Смущает задний барабанный тормоз.
Заранее благодарен.С Уважением .Роман
Вопросы:
1.Двигатель V-TWIN ,что лучше воздушка или жидкость(охлаждение)?
2.Кардан или ремень?
3.Смущает задний барабанный тормоз.
Заранее благодарен.С Уважением .Роман
опытный байкер не может быть бесстрашным.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: BT 1100 Bulldog
- Пол:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
1. По двигателю не скажу, не было опыта, но езжу на водянке не жалуюсь.
2. Кардан практически не нуждается в обслуживании, только масло меняй изредка, но передает меньший крутящий момент.
3. А что барабан что диск на заднем колесе разницы нет почти, тормозит достаточно эффективно и чувствуется немного лучше. меньше риск пережать лапку.
2. Кардан практически не нуждается в обслуживании, только масло меняй изредка, но передает меньший крутящий момент.
3. А что барабан что диск на заднем колесе разницы нет почти, тормозит достаточно эффективно и чувствуется немного лучше. меньше риск пережать лапку.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
mehoboyСпасибо.Хочеться ещё про ремень услышать.Про водянку ясно это "+",а если воздушник?
опытный байкер не может быть бесстрашным.
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
KALAMBUR
водняка лучше будет для пробок имхо
а для себя бы выбрал кардан...
водняка лучше будет для пробок имхо
а для себя бы выбрал кардан...
homo homini lupus est
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:08
- Откуда: MOSCOW, СВАО, Свиблово
- Имя: Gleb
- Мотоцикл: Harley
- Пол:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
KALAMBUR
у меня ремень. Не напрягает. Ничего с ним не делаю, иногда проверяю натяжение. Все.
у меня ремень. Не напрягает. Ничего с ним не делаю, иногда проверяю натяжение. Все.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
KALAMBUR
воздушка тоже никого не обламывает) в пробках на воздушке не перегревался ни разу, даже прошлым летом, когда +40 было. Так что, имхо, разницы нихт
ремень, говорят, очень надёжен и ресурс у него большой, но стоит он прилично... кардан проще и неприхотливее, изредко масло менять в мосту и всё) цепь часто смазывать надо, ресурс небольшой, стоит недорого
насчет тормоза - я всегда торможу обоими тормозами одновременно, задний барабанный не смущает. Хотя на новом моём сзади дисковый тоже...
воздушка тоже никого не обламывает) в пробках на воздушке не перегревался ни разу, даже прошлым летом, когда +40 было. Так что, имхо, разницы нихт
ремень, говорят, очень надёжен и ресурс у него большой, но стоит он прилично... кардан проще и неприхотливее, изредко масло менять в мосту и всё) цепь часто смазывать надо, ресурс небольшой, стоит недорого
насчет тормоза - я всегда торможу обоими тормозами одновременно, задний барабанный не смущает. Хотя на новом моём сзади дисковый тоже...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
Водянка лучше охлаждает, меньше печёт соответственно, но имеет в схеме мотоцикла дополнительный агрегат. Принципиальной разницы впрочем нет, хотя с водянкой в летнюю жару поприятнее.
Кардан и ремень - дело вкуса. Кардан вообще безгемороен и стоек к внешней среде, но тяжелее и теряет часть мощности, плюс менее "пластичен" в плане переключения передач и рывков. Ремень значительно легче, ресурса хватает тоже надолго, но надо быть аккуратнее при езде по бездорожью и щебёнке - могут попадать мелкие камушки, что нехорошо.
Барабаный тормоз - ацтой, но жить можно. Модуляция хреновая, замена колодок геморойная, требует время от времени ручной регулировки. Всё это не смертельно, но дисковый куда прикольнее.
Кардан и ремень - дело вкуса. Кардан вообще безгемороен и стоек к внешней среде, но тяжелее и теряет часть мощности, плюс менее "пластичен" в плане переключения передач и рывков. Ремень значительно легче, ресурса хватает тоже надолго, но надо быть аккуратнее при езде по бездорожью и щебёнке - могут попадать мелкие камушки, что нехорошо.
Барабаный тормоз - ацтой, но жить можно. Модуляция хреновая, замена колодок геморойная, требует время от времени ручной регулировки. Всё это не смертельно, но дисковый куда прикольнее.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
Идеал Твина это воздух!!!
Просто,надежно,перегреть практически не реально.
Кардан или ремень? Дело вкуса и производителя.
Мне ремень нравится больше - ибо,нет потерь,простота,надежность,отсутствие затрат на обслуживание.
Просто,надежно,перегреть практически не реально.
Кардан или ремень? Дело вкуса и производителя.
Мне ремень нравится больше - ибо,нет потерь,простота,надежность,отсутствие затрат на обслуживание.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
1. Имхо - религиозный вопрос. По мне так что В-твин, что рядник - монопенисуально. Я вообще на одностволке чопперю )
По мне так воздушка кошернее - проще, меньше потенциально проблеммных мест. Говорят, перегреть можно... мне свой в прошлом августе (было ооочень жарко) в пробках перегреть не удалось ). Больше гот конктерной модели зависит - бывают и водянки, греющиеся постоянно.
2. Опять же - религиозный вопрос. Я сам на ремне. Вроде все плюсы наличествуют, но мне субъективно не нравится. Даже не знаю чем... может скрипит недобро, когда руками толкаю? )
3. Нечего смущаться, сзади барабана вполне хватает.
По мне так воздушка кошернее - проще, меньше потенциально проблеммных мест. Говорят, перегреть можно... мне свой в прошлом августе (было ооочень жарко) в пробках перегреть не удалось ). Больше гот конктерной модели зависит - бывают и водянки, греющиеся постоянно.
2. Опять же - религиозный вопрос. Я сам на ремне. Вроде все плюсы наличествуют, но мне субъективно не нравится. Даже не знаю чем... может скрипит недобро, когда руками толкаю? )
3. Нечего смущаться, сзади барабана вполне хватает.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
в-твин звучит лучше, плюс л.с. больше выдаёт, плюс внешний вид, плюс вибрации меньше )) 650-й саваж сколько лошадков выдает, 27, если память мне не изменяет? у камрада был саваж 400-й, там было что-то в районе 20 л.с....Samurai_Jack писал(а):1. Имхо - религиозный вопрос. По мне так что В-твин, что рядник - монопенисуально. Я вообще на одностволке чопперю )
+1Samurai_Jack писал(а):2. Имхо - религиозный вопрос. По мне так воздушка кошернее - проще, меньше потенциально проблеммных мест.
+1Samurai_Jack писал(а): Говорят, перегреть можно... мне свой в прошлом августе (было ооочень жарко) в пробках перегреть не удалось ).
особенно если и про передний тормоз не забыватьSamurai_Jack писал(а):3. Нечего смущаться, сзади барабана вполне хватает.

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
Вес деталей, то что в масле, то что сложная конструкция, хоть и надежная.Сумма трений всех деталей съедает небольшой %.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
я ни разу не чопперист, но свои 5 копеек вставлю:
водянка технологичнее, но воздушник - классика, а что важнее для чоппера?
по второму вопросу, ИМХО, ремень рулит - его вообще не надо обслуживать (ну о-о-о-чень редко вроде их подтягивают), он не шумит и мягко передаёт мощь на колесо, меньше потерь, в дальняк можно тупо с собой запасной взять, ну опять же - ближе к классике!
по тормозу - помимо большей геморройности с обслуживанием минусов для чоппера не вижу... ну мне ещё внешний вид не нравится....
водянка технологичнее, но воздушник - классика, а что важнее для чоппера?
по второму вопросу, ИМХО, ремень рулит - его вообще не надо обслуживать (ну о-о-о-чень редко вроде их подтягивают), он не шумит и мягко передаёт мощь на колесо, меньше потерь, в дальняк можно тупо с собой запасной взять, ну опять же - ближе к классике!
по тормозу - помимо большей геморройности с обслуживанием минусов для чоппера не вижу... ну мне ещё внешний вид не нравится....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
За счет того что там пара шестеренок масло месят )
Плюс трение в самой паре, плюс в сальниках, в подшипниках...
Каждая из таких потерь по сути невелика.. даже ничтожна, но в сумме они составляют весьма существенные проценты.
Не так давно вертел в руках свежеперебранный редуктор Урала - ручками вращается.. не тяжело, но медленно )
Плюс трение в самой паре, плюс в сальниках, в подшипниках...
Каждая из таких потерь по сути невелика.. даже ничтожна, но в сумме они составляют весьма существенные проценты.
Не так давно вертел в руках свежеперебранный редуктор Урала - ручками вращается.. не тяжело, но медленно )
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппероводы вопрос к ВАМ?
Зато кардан не боится воды, в отличие от ремня, и в случае необходимости может передать бОльшую мощность на колесо. Так что я за него, потерь там всего ничего.
А вообще дело вкуса.
А вообще дело вкуса.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.