Холодный старт !!!

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Холодный старт !!!

#1 Сообщение Santehnik »

Изображение
Россию накрыли сильные морозы. Со вторника в Москве температура воздуха опустится до минус 25. В такой холод завести автомобиль, «ночевавший» на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, удастся не всем. «Газета.Ru» собрала и обобщила советы специалистов по «реанимации» замерзших автомобилей.

Первый совет автомехаников – один в один как у врачей-терапевтов: профилактика. Еще Деточкин увещевал инспектора, что с плохим аккумулятором – не жизнь. Стартер и прочие системы мотора тоже могут начать «мстить» за отсутствие к себе внимания именно в морозы, добавляют спецы столичных техцентров. Нужно позаботиться чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. «Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять масло, предпочтительно на «синтетику», – считают специалисты сервисной компании «Росэва». В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и не разбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя.



Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора.

Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но мало кто готов в наши времена на такой подвиг. Всем, кто не считает своим призванием тяжелую атлетику или просто не готов геройствовать, стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом – это разогреет аккумулятор. Главное не увлечься и не проморгать момент, когда пора заводиться, а то можно и разрядить батарею.



Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания.

Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива – например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя, напоминают в автоклубе «Ангел».



Стартером нельзя, да и бессмысленно крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины саботажа техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего аккуратно отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.



В холод лучше не ставить автомобиль на ручник, чтобы не примерзли колодки.

Спокойнее просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют компании «Автопорт».

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки» специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют – вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.



У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление:

это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать – она не заглохнет.


И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300–500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов – стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Проблема одна: знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие. Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#2 Сообщение NATION »

Спасибо Саныч! В нужный момент! Кароче у меня аккумулятор это точно! А вот про моргание дальним светом я не знал... Интерессно...
Вопрос!!!!!!!! Заводил седня утром! Завелась-поработала сек 5 -заглохла. Попробовал еще раз. Всё. Свечки залиты. Мин через 10 опять. Писец, аккумулятор - это точно (неделю назад так уже было, сказали надо в него дисстил. воду залить потому что у него там вообще сухо). Знаю точно если прикуривать то заведеца. Но "отогрееца" ли аккумулятор если я его домой занесу и дома залью этой водой? Или все? пипец ему пришел?

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Santehnik »

NATION, я например на стоянке седня вазилса 2 часа, было -34, замерзло у меня все что болтаеца блин :) тоже как у тебя но проработала 3 сек... :( вчера спецально купил провода, заряжает аккамуляторы но не завелась, от двоих прикрувалса ооочень долго, ..... решил тащть на сервис в тепло (желания бесчуственными руками выкручивать свечи в такой золод небыло) привязали, 30 метрофф и о чудо - завелас !!!!


еще немаловажный совет, если инжектор и не завелса, (забиты свечи) ТО !!!!! при заводе выжми до конца еще и газ!!! на сек 5-8 -это прочищает их, и в лед завод уже заводить как обычно, просто выжав Сцепление, и оч много машин на стоянке завелос таким способом, но мне к сажелению он не помног....

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#4 Сообщение NATION »

Santehnik, Саныч я это все уже проделывал... Это аккум точно падлюка.. Ему уже почти года три наверна... Кароче нахер не буду с ним возица к черту... Дам писят рублей и привяжу к кому нить. Да я так думаю вообще её пока не трогать в такой минус. Вчера комп показывает что движок выше 55 не грееца и жрет бенз! Спецом минут 20 на стоянке стоял и дождался до 87 граусов - лальше не поднимаеца!, тронулся, еду по трассе, через 10 мин - 52-52 градуса опять млять. вообще кароче дубак!

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#5 Сообщение СиБир »

NATION, Дык тебе термостат надо заменить.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#6 Сообщение NATION »

СиБир, ...о боже... Я умею вытаскивать железную палку и смотреть по ней есть ли масло в моторе, еще снег счищаю, иногда по колесу пинаю. Термостат?! Крута... Надо запомнить слово... Изображение

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир »

NATION, Ну если тебя не напрягает, что непрогретый движок жрёт бенз, можешь оставить все как есть. :)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

NATION, Ты прям как дитя маленькое ... Если аккум обслуживаемый - то долей дистилированной воды до уровня и на зарядку. Хотя 3 года - срок приличный - может и кончился уже. Если сразу не завелся - неужели трудно вывернуть 4 свечки ? а ? Сбегал хотя бы в подъезд - почистил их и поставил - все !!! Насчет температуры двигателя - есть старый дедовский буджетнй способ ... - берешь кусок картона и прикрываешь им радиатор со стороны обдува. Все !!!
Все там будем.

Аватара пользователя
Lee
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
Откуда: Turku
Пол:

#9 Сообщение Lee »

<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Santehnik тронулся, еду по трассе, через 10 мин - 52-52 градуса опять млять. вообще кароче дубак!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
При таком морозе и езде по трассе внешний обдув радиатора лучше прикрыть, даже сами заводы-производители рекомендуют это делать

Аватара пользователя
Lee
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
Откуда: Turku
Пол:

#10 Сообщение Lee »

Medved uspel uzhe posovetovat'

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

:)
Все там будем.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#12 Сообщение NATION »

MedveD, Димоныч это не свечи Им полмесяца. нжк. Эт аккккум сцуко. И ваааще - это не аккум и не свечи ойть , это Таз ебать. Седня ехал на метре... Слышь там стооока симпотииииичных диффчонок!!! И все грусные какие то...))) Метро ссцуко тож дорогое какое!!!

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Santehnik »

вчерась спецом решил аккамулятор забрать домой, с утра пришел, он крутит, а толку ноль, масло не прокручиват в коробке видать уже масло как гудрон, пытался скорость вынуть еле вынуласть ужос, хоть и пыталса при выжетом сцеплении завести - чумма все равно, .....
как обычно уже (2 раз) завели привязав к другой машине )))

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

#14 Сообщение Мервент »

А я завелся нормально! :devil:
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#15 Сообщение Walter »

А я вот сегодня не завелся. Вернее сначала драндулет ожил, поработал минуты три и заглох. Пытаясь завести опять засадил аккум. Конденсат в фильтре (он под днищем) наверное замерз.
ANARCHY CRUSADERS

Ответить