Yamaha xvs 950 Midnight Star как первый байк
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Yamaha xvs 950 Midnight Star как первый байк
К следующему сезону собрался приобрести себе давнюю мечту - круизер. Опыта вождения мотоциклов нет вообще, только на мопедах в детстве катался, опыт вождения авто - 6 лет (ни одного дтп). После долгого поиска по просторам интернета, чисто внешне понравился Yamaha xvs 950. После еще более долгого поиска, нашел в интернете пару обзоров данного мотоцикла, в них говорилось, что мотоцикл вполне достойный. Поехал в мотосалон, в нем к моему сожалению данного мотоцикла не оказалось, но был Yamaha xvs 1300, примерился к нему, по удобству и комфорту все устроило (правда до этого на подобных мотоциклах даже не сидел).
Консультант сказал, что xvs1300 от xvs950 отличается не только объемом и жидкостным охлождением, а достаточно далеко ушел от своего младшего брата.
Может у кого есть опыт использования данных мотоциклов? Поделитесь пожалуйста.
И не слишком ли мощный будет 950 или 1300 кубовый для первого мотоцикла?
Быть может стоит присмотреться вообще к другим байкам? Например к Honda Shadow 750?
Консультант сказал, что xvs1300 от xvs950 отличается не только объемом и жидкостным охлождением, а достаточно далеко ушел от своего младшего брата.
Может у кого есть опыт использования данных мотоциклов? Поделитесь пожалуйста.
И не слишком ли мощный будет 950 или 1300 кубовый для первого мотоцикла?
Быть может стоит присмотреться вообще к другим байкам? Например к Honda Shadow 750?
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
Re: Yamaha xvs 950 Midnight Star как первый байк
Ranyar писал(а):К следующему сезону собрался приобрести себе давнюю мечту - круизер.