Моя история такая…Для начала флэшбэк )
2006г.
подогнали мне с Германии на продажу Suzuki GSX 750 98 г.в. 85 л.с. открытый классик (не бандит). Опыта на тот момент у меня было ток на велике пол жизни. Так вот, что зря стоять моту, подумал я, и решил поюзать его, за одно и поучиться ездить. Начал учиться с помощью друга(опытного!). Он как пассажир, я как водитель. Начал первую поездку полностью под его контролем. И настолько я охренел от ускорения при повороте ручки газа на миллиметр, что со страху отсчелкал вверх передачи четыре не трогая ручку газа, только после этого сознание потихоньку вернулось, и я смог спокойно (40 км.ч 4я передача) почувствовать мот, газ, тормоз. Вообщем, все началось! На сл день я уже один продолжил постигать азы управления...К моменту, когда нарисовался покупатель, я уже летал аки пчола и понял, что мот - это мое все! Из минусов именно этого мота лично для себя отметил, что он тяжеловат. Если не ошибаюсь, за 220 кило- был.
После продажи Сузы прошло 4 года. Думал, нафиг, небезопасно это, семья ворчала, с финансами туговато было и все такое. Но каждое долбанное лето, видя проезжающих мимо мотоводов мысли все эти дружным строем отправляются в зад.
Наше время.
И вот мне уже 31 год, финансы есть, жена в шоке, мама ночами не спит, я свечусь. Выбор свой остановил на 2х моделях FZR600 и Hornet 600 (173 кг массы как раз для меня, живенько так. Рост у меня 174 вес под 70.. Классическая посадка как то ближе мне, а нэйкед видется стильнее что-ли. Спорт - как первый, да и как 2й и 3й и .... отмел сразу - очень остро и неудобно для меня, посадка, руль и т.п. Пробывал пулять у друга на GSX-R 600- нах, нах!!!
Так вот, волею судьбы оказался я в Риге. И пока жена с подругой пошли рассматривать петушков на башнях, мне подумалось: загляну-ка я как-бе случайно к офицалам в Honda….
….Задача стояла не из легких...гнать Hornet с центра Риги во Псков в т.ч. чз границу (300км) без опыта вождения мота (стаж авто 12 лет ежедневно), кроме описанного немного выше. Да и не ездил я уже 4 года. Вообщем, в теории все выглядело как пячалька. Опыта нет, 100 кобыл под жопой, незнакомый город,300км пути, бессонная ночь. Да и Гисметео сцуко радовал неподецки-Гроза нах...
Семья сидела на валерьянке весь день )) А я на водке весь вечер после приезда домой

Вообщем, проснулся в 5 утра надо было успеть на автобус. 5 часов-Рига-Такси-я в салоне. Все вроде нормально, готовим документы, там все-такое… но чувствую, что начинаю потихоньку очковать. И блин говорю себе ну мужик хуле-соберись, не в такие переделки попадал и т.п. Этш всего лишь 600тка..И вот подходим мы с манагером уже к моему моцу, он задом к выходу стоит. Ну я тут думаю, млин, его ж разворачивать надо в ограниченном пространстве, а с непривычки можно то и завалить, вот поржут то парни…Да ну нах, пусть видят, что я ламак полный, мне с ними детей не крестить, зато моц гарантированно не уронится. Ну и говорю, слушай, ты не мог бы его выкатить, а то ну там я пока курточку надену, помедитирую, дорога то не близкая. Ну манагер – хороший человек, понял что к чему – выкатил, ну и для пущей безопасности для всех еще и завел его


И вот, картина маслом: я на новом коне

На границе порадовало то, что моты едут без очереди. Фактически как пешеходы. Ну и еще мой глаз ощутил на себе истинную силу шмеля. На границе ехал с открым визором 40 км.ч и сучка шмель, откуда он только взялся? Надо же было на минуту проехать без визора и словить шмеля прям в глаз. Шмель отвалился в неизвестном направлении.
Российские таможенники промурыжили с оформлением 2,5 часа, упел заснуть. Ну и до Пскова оставалось 60 км, выехал я и чз 5 мин движения началась гроза, а соответсвенно поднялся сильный ветер, всандалил ливень. А еще если учесть, что дороги после границы все в ямах..Вообщем было желание остановиться, переждать. Но тоже неудобно, вокруг лес, укрыться негде. Оценил работу подвески ямки глотает ну уууочень изумительно. Если небольшие, то можно и не отварачивать. Так и шуршал я 50 км в час, хорошо, что гроза была на небольшом участке пути, где-то 20 км в таком режиме. Честно говоря, мне интересно, с какой скоростю можно безопасно ехать в таких условиях, но я ехал 50 пробывал поддать, но сразу же сбрасывал ибо сыкотно.
В итоге, добрался до дома в 20.00 выехав в 6 утра. Эмоций, впечатлений через край! После поездки 5 рюмок водки вошли в меня как одна, но как то не взяло :) Ощущение было, как будто сделал что такое, на что не каждый решится. И такое вот полное удовлетворение после поездки.
Ну вот как то так. Да, и хотелось бы закончить мыслью от философа «Все что не убивает нас, делает нас сильнее». Главное – не ссать!

Зы:
Написал все это по нескольким причинам:
1. Потому что многие стоят перед выбором первого мота. И многие хотят сцуко литр и спорт и типа как вы думаете?
Я вот лично думаю – вам к врачу. Лучше сейчас. Потом может быть поздно. Я уже как неделю катаю 600тку не в самых экстремальных режимах и не на оживленных трассах. И я только только начал привыкать. Причем заметьте – привыкать! Не о каком 2ом номере, езды без экипа речи не идет. Я хочу ее полностью изучить, прежде чем она изучит меня. И я хочу и молюсь, чтобы мое знакомство с мотом началось не чз больничную койку и переломы, а чз удовольствие, которое дарят всем нам моты!
2. Ну и может кому то будет полезна моя история, и поможет получше подготовиться к предстоящей первой поездке. Тем более если кто-то задумал так же гнать своего первого коня. Сразу скажу, у меня условия так сложились, что пришлось гнать. Знал бы как это будет, гнал бы транспортом.
3. Ну а те, кто давно катают, вспомнят себя, может поржут, как это было первый раз…
Спасибо, всем удачи на дорогах!
