Жутко стало....
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Жутко стало....
Блиезется сезон, а я начитавшись раздела "разбор полетов" и посмотрев множества Crash видео... начал испытавать страх....
Сам я из Самары, Был у меня два года назад ижак, это был первый мой моц, откатался сезон и продал... (причем не имея прав даже) вот перебрался в Москву... прошло время и я созрел..... созрел я на спортбайк.. причем только у себя в голове, опыта то нет можно сказать.
Я работаю дизайнером и люблю все красивое, люблю шедевры..
так и с техникой, не могу иметь то что мне ненравится... или то что не будет будет меня возбуждать....
Вот уже с замиранием сердца 3 года смотрю на R1 и мечтаю
Мечты сбываются, но стах усиливается....
Хочу преобрести в кредит новый аппарат..... но боюсь......
Боюсь неопытности своей... и даннного апарата боюсь.....
Сам я из Самары, Был у меня два года назад ижак, это был первый мой моц, откатался сезон и продал... (причем не имея прав даже) вот перебрался в Москву... прошло время и я созрел..... созрел я на спортбайк.. причем только у себя в голове, опыта то нет можно сказать.
Я работаю дизайнером и люблю все красивое, люблю шедевры..
так и с техникой, не могу иметь то что мне ненравится... или то что не будет будет меня возбуждать....
Вот уже с замиранием сердца 3 года смотрю на R1 и мечтаю
Мечты сбываются, но стах усиливается....
Хочу преобрести в кредит новый аппарат..... но боюсь......
Боюсь неопытности своей... и даннного апарата боюсь.....
- Dakota
- ПачЁтнай Негадяй
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
murcielago, Не писай в рюмку! Главное иметь голову на плечах, ну и выкручивать осторожно! Тем паче после Ижака сесть на R1, это все равно, что после Жигулей ухватиться за Формулу, да еще и в Москве 8)
Может чего попроще возмешь? Менее мощное? 400 соточку какую нибудь, сезончик откатаешь, почувствуешь и тогда можно повышать кубатуру :remem: