Всем большой и искренний салам из Казахстана особенно Мосвичам. Я там учился и заболел мотоциклами именно там. Сейчас выбираб себе мотоцикл чтоб летом открыть сезон. С мотоциклом определился хочу заказать с америки Хонду CBR 600. В общем у меня два вопроса.
1. Что означают абревиатуры на конце названия типа 600f1? f2? rr? и чем эти модели друг от друга отличаются?
2. Стоит ли заказывать с америки или лучше из японии, или из европы?
Есть ли какие то отличия в моделях? От куда дешевле будет???
С уважением,
Ваш будущий друг из Астаны.
Что означают абревиатуры на конце названий у хонды CBR 600?
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
F - спорттуристы; чем выше цифра после F, тем свежее эта модель по году появления на рынке. Последняя модель этой серии Honda CBR600F6
R, RR - чистокровные спортбайки, требующие серьезной подготовки и опыта. RR, соответсвенно, злее и "спортивнее" чем просто R. С цифрами та же ситуация. CBR600RR6 - модель 2006 года.
Из Америки, как правило, выгодно вести дорогие свежие мотики, преимущественно стоимостью от 10 000. 600-ка из Японии в 95% случаев будет задушенной (с искуственно сниженной мощностью, согласно японскому законодательству). Так что, лучше либо заказывать из Европы, либо искать на вторичном рынке внутри СНГ (Россиии).
R, RR - чистокровные спортбайки, требующие серьезной подготовки и опыта. RR, соответсвенно, злее и "спортивнее" чем просто R. С цифрами та же ситуация. CBR600RR6 - модель 2006 года.
Из Америки, как правило, выгодно вести дорогие свежие мотики, преимущественно стоимостью от 10 000. 600-ка из Японии в 95% случаев будет задушенной (с искуственно сниженной мощностью, согласно японскому законодательству). Так что, лучше либо заказывать из Европы, либо искать на вторичном рынке внутри СНГ (Россиии).
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.