Стелс очень интересное мото. Легковесный (129 кг), маневренный, приятный угол наклона вилки. Удобная дорожная посадка, достаточно комфортное сидение. Отличный свет, подсветка приборов на уровне. Низкий мягкий звук выхлопа. Очень качественная интерпретация 164 FML мотора - работает тихо, заводится с одного нажатия, вибрации на минимуме.
ну прет он как FML 164 мотор - 200 куб и 14 л.с. при 7500 об/мин. У меня FML 164-2 крутится до 11 тысяч, хотя это больше заявленных максимальных оборотов. Пока мото на обкатке, не могу проверить скорость, но маневренность супер. В комплекте цветной мануал и сервисная книжка. Приятно удивило что в центре могут сделать ТО.
Я взял его себе, продаются они очень хорошо, поэтому караулил фуру в момент разгрузки. Я не менеджер, просто поклонник всего китайского и дешевого. Был большой ажиотаж вокруг мото за 47 000, потом большая задержка на таможне, только в августе он появился. Партия пробная скорее всего они будут дороже в следующем году.
Не все китайские мото сделаны одинаковыми. Выбери счастливый номер и может быть твой китаец не заснул во время сборки!
opertone Сто пудово замешан на рекламе))))) Никакой конструктивной критики))) Какая таможня? Они же у нас собираются) Но если такое тру, то где отзывы как и по всем остальным мото здесь? Ничего не написал. Одно понятно - НРАВИЦООО ПАЦАНЫ БРАТЬ НАДА ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР. А почему брать, какие преимущества, качество сборки и тд.... Стал еще больше к данной модельки относиться скептически, нежели раньше.
wasqezОни его на месте варят, формируют и тд...
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....
SB 200 по словам менеджеров SB 200 полностью китайское производство. В России прикручиваются колеса и пластик. По качеству SB 200 превосходит Stels Flame 200 (мнение менеджеров, я стоял рядом).
По сравнению с ЗИД Lifan 200GY5 - качество сборки намного лучше. Все ровненько, все красиво, на Lifan GY5 у меня все несколько хуже, в т.ч. резинки, подгонка пластика, качество приборки, ручек и органов управления (откровенно говнянный свет).
Вот свежая информация. Завершил обкатку на 260 км. Далее желания ждать не было.
Заменил масло, смазал воздушный фильтр, выровнял перья вилки в сервисе. После замены китайской минералки на Motul 300v 15w40 двигатель мото FML 164 стал крутится в два раза быстрее. Набор оборотов вырос, вибрации и клацание поршня снизились значительно. Также пользовался промывкой motul engine clean 4T и добавкой SMT2 кондиционер металла. Опытным путем сделал предположение что емкость масла мотора - 900 мл или около того. Данных о количестве масла ни в книжке ни в интернете нет.
Меня и брата 100 + 100 кг мотик тянет без особых усилий. Но сидеть в двоем тесновато, тем более что узкие колеса ограничивают возможности прохождения поворотов.
Максимальная скорость которую я развивал на МКАДе с горки 125 км/ч при 8 000 об/мин. По Волоколамке 120 км/ч - это предел при заводской конфигурации. Высше просто не комфортно на таком мотике, нужно ложится на бак и не думать о том что летишь на китайском клоне за 47 тысяч. До 80-100 набирает хорошо, стартует на равне с машинами и вполне может обгонять машины в потоке.
Существует возможность улучшить работу мотика если поменять масло в вилке, масло в двигателе и разрезать глушитель под прямоток. Смазка подшипников колес так же улучшает скорость и накат.
Добавлено спустя 22 часа 8 минут 51 секунду:
Сегодня прошел на стелсе 200 км по тяжелым пробкам и центру. Очень юркий, легкий мотоцикл, чуствуешь себя как белка на дереве. Возил приятеля 80 кг всю дорогу, стелс ехал просто на ура. Стартовал со светофора, спереди была 3 литровая БМВ, стелс на максимальных оборотах не отставал от нее. Меня вполне устраивает динамика. Если жать 6500 и высше SB 200 уходит в отрыв.
В отличие от крупно кубатурных мотоциклов стелс ест меньше топлива и легче крадется между машин. Идеальный вариант для пробок. ГИБДД на него вяло реагирует, смотрит как будто сквозь или улыбается.
Если сделать все как надо - смазать, сменить масло в вилке, двигателе, то ехать будет отлично. Стелс - достойный мотик для города.
Не сравнивайте 200 куб со спортами. Как нельзя сравнивать Ferrari с ракетными двигателями.
после 250км пробега пришлось выравнивать перья вилки? У меня за пять тыщ км на китайце только подтягивание цепи один раз и своевременная замена масла. Всё.
Да и 200кг возить на малыше таком я б не стал, убьёте подвеску) Мой 250сс китаец вдвоем ездит тока если это я и жена, что в сумме даёт от силы 120кг )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!