Выбор дорожника после BMW F800 GS
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:20
- Род занятий: Менеджер по закупкам
- Откуда: Воронеж
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM SM T 990 `12
- Пол:
Выбор дорожника после BMW F800 GS
Приветствую всех!
Прошу помощи в выборе дорожного мотоцикла.
Моя история: откатал 1-ый полный сезон на BMW F800Gs (второй мотоцикл брата- дал поучиться на все лето). Созрел для покупки мота на следующий сезон (тем более сейчас приятные скидки у дилеров). BMW помог определиться с выбором типа мотоцикла- дорожник или спорт турист. F800Gs Весьма универсален, но оттолкнули следующие моменты: высокий, до земли достаю лишь носками; по асфальту- тормозит с клевком, нет ощущения уверенности в поворотах (высокий, узкое переднее колесо); вибрации на средних оборотах; в Воронеже нет сервиса, а BMW сложно обслужить самостоятельно (много электроники); сложно ездить по грунтовке т.к. требует опыта вождения: легко уронить, сложно поднять из-за высокого центра тяжести и приличного веса. Недавно поездил на kawasaki zx10, kawasaki z750 (примерно по паре часов на каждом). Первый-класс суперспорт не для меня, далее не рассматривается, второй- понравился, все вышеописанные минусы BMW отсутствуют, по легкой грунтовке медленно проезжает, по разбитой асфальтовой дороге идет хорошо, тянет с низов, но хочется взять что-то более мощное для уверенного обгона на скорости с пассажиром. Вес z750 почти 230 кг, меня вполне устроил, но тяжелее- не хочется.
Мои ТТХ:
1. 28 лет, муж, 84кг, 176 рост;
2.Катать буду: город 50%; трасса 40%; грунтовка (сухая, укатанная) 10%; часто- со 2-ым номером.
3. Бюджет до 600 тыр, экип уже есть, полный.
4. Опыт вождения: авто "В" 8 лет. Мотоцикл 1 сезон.
5. Есть категория "А";
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: kawasaki z1000 или z1000sx либо аналогов от следующих брендов-honda, yamaha, suzuki (сервисы данных марок есть в городе, нет проблем с з/ч) другие рассматриваются при условии простого самостоятельного сервиса, ABS обязательна.
Чем нравится kawasaki:
1. Понравился z750, z1000/z1000sx- мощнее, лучше тяга с низов при одинаковом с ним весе.
2. Вес литровых кавасаки минимален среди литровых конкурентов: 231 кг- снаряженная масса с ABS (возможно я ошибаюсь?).
3. z1000sx дороже, но удобнее по трассе, на z1000 даже родных креплений под кофры нет. Насколько это оправдывает разницу в цене?
Чем не нравится kawasaki:
по отзывам знакомых, проблемы с надежностью вообще у марки и четкостью переключений у моделей Z серии. Возможно у других марок с этим дела обстоят лучше?
Минусы конкурентов кавасаки (информация с сайтов производителя, форумов марок):
1) yamaha Fz1 Sa- масложор, тяжелый, внешне нравится, сидел но не ездил.
2) honda Honda CBF1000 A Sport тяжелый, не сидел, не ездил, есть у знакомого- говорит очень спокойный характер в езде (хочется что-то с нотками спорта)
3)suzuki GSF1250SA тяжелый, не видел в живую, знакомые о марке отзываются негативно ( кроме GSX-r и хаябусы)
Вопросы:
1) Какой дорожник лучше?
2) Насколько критична разница в весе kawasaki Z1000 и конкурентов для управления в городе?
Прошу помощи в выборе дорожного мотоцикла.
Моя история: откатал 1-ый полный сезон на BMW F800Gs (второй мотоцикл брата- дал поучиться на все лето). Созрел для покупки мота на следующий сезон (тем более сейчас приятные скидки у дилеров). BMW помог определиться с выбором типа мотоцикла- дорожник или спорт турист. F800Gs Весьма универсален, но оттолкнули следующие моменты: высокий, до земли достаю лишь носками; по асфальту- тормозит с клевком, нет ощущения уверенности в поворотах (высокий, узкое переднее колесо); вибрации на средних оборотах; в Воронеже нет сервиса, а BMW сложно обслужить самостоятельно (много электроники); сложно ездить по грунтовке т.к. требует опыта вождения: легко уронить, сложно поднять из-за высокого центра тяжести и приличного веса. Недавно поездил на kawasaki zx10, kawasaki z750 (примерно по паре часов на каждом). Первый-класс суперспорт не для меня, далее не рассматривается, второй- понравился, все вышеописанные минусы BMW отсутствуют, по легкой грунтовке медленно проезжает, по разбитой асфальтовой дороге идет хорошо, тянет с низов, но хочется взять что-то более мощное для уверенного обгона на скорости с пассажиром. Вес z750 почти 230 кг, меня вполне устроил, но тяжелее- не хочется.
Мои ТТХ:
1. 28 лет, муж, 84кг, 176 рост;
2.Катать буду: город 50%; трасса 40%; грунтовка (сухая, укатанная) 10%; часто- со 2-ым номером.
3. Бюджет до 600 тыр, экип уже есть, полный.
4. Опыт вождения: авто "В" 8 лет. Мотоцикл 1 сезон.
5. Есть категория "А";
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: kawasaki z1000 или z1000sx либо аналогов от следующих брендов-honda, yamaha, suzuki (сервисы данных марок есть в городе, нет проблем с з/ч) другие рассматриваются при условии простого самостоятельного сервиса, ABS обязательна.
Чем нравится kawasaki:
1. Понравился z750, z1000/z1000sx- мощнее, лучше тяга с низов при одинаковом с ним весе.
2. Вес литровых кавасаки минимален среди литровых конкурентов: 231 кг- снаряженная масса с ABS (возможно я ошибаюсь?).
3. z1000sx дороже, но удобнее по трассе, на z1000 даже родных креплений под кофры нет. Насколько это оправдывает разницу в цене?
Чем не нравится kawasaki:
по отзывам знакомых, проблемы с надежностью вообще у марки и четкостью переключений у моделей Z серии. Возможно у других марок с этим дела обстоят лучше?
Минусы конкурентов кавасаки (информация с сайтов производителя, форумов марок):
1) yamaha Fz1 Sa- масложор, тяжелый, внешне нравится, сидел но не ездил.
2) honda Honda CBF1000 A Sport тяжелый, не сидел, не ездил, есть у знакомого- говорит очень спокойный характер в езде (хочется что-то с нотками спорта)
3)suzuki GSF1250SA тяжелый, не видел в живую, знакомые о марке отзываются негативно ( кроме GSX-r и хаябусы)
Вопросы:
1) Какой дорожник лучше?
2) Насколько критична разница в весе kawasaki Z1000 и конкурентов для управления в городе?
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
отлично у тебя знакомые в мотах разбираются, просто молодцы!!!)))Ken1ch1 писал(а):suzuki GSF1250SA тяжелый, не видел в живую, знакомые о марке отзываются негативно (
Свободомыслие и вольнодумство.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Хрень какая то. Есть удачные и популярные модели, так же как и неудачные - у каждой марки. А вообще полно всяких мифов, что кавасаки - ломаются, хонды - не ломаются, ямахи - только пианины, а сузуки ни рыба ни мясо.знакомые о марке отзываются негативно ( кроме GSX-r и хаябусы)
Вся большая четвёрка японская, примерно одинаковая, надо не "марку" оценивать, а конкретные модели.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
по поводу ФЗ1 инфа с фазерклаба- в жрании масла не замечен ни разу. вообще все хвалят по надежности и ездовым характеристикам (150 лс). есть пара случаев разлома одной железки в задней подвеске при попадении с пасажиром в ямы. ремонт копеешный. следующим буду брать или его или сбр600рр еще не определился...
возьмешь каву или сузу будешь все время доказывать своим друзьям что это все мифы и у тебя не ломается) а вфры неоправданно дороги помоему
возьмешь каву или сузу будешь все время доказывать своим друзьям что это все мифы и у тебя не ломается) а вфры неоправданно дороги помоему
Последний раз редактировалось chiterman2011 Ср авг 17, 2011 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Mai pen Rai
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
он не то что бы спокойный, он ровный везде, без пинков и подхватов, но уверенно во всем диапазоне, как электромотор.Ken1ch1 писал(а):2) honda Honda CBF1000 A Sport тяжелый, не сидел, не ездил, есть у знакомого- говорит очень спокойный характер в езде (хочется что-то с нотками спорта)
тебе точно 3.6 секунды до ста будет недостаточно спортивно?
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- astahov
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Ему конкуренты фыжир и выфер. Лучше бы их рассматривал, но они спорт-туристы. По фазеролитру тоже не согласен - очень надежная, мощная и ремонтопригодная машина, при этом с сервисом проблем не будет.Ken1ch1 писал(а):z1000sx
- Silent_Storm
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 10:07
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Будет возможность - попробуй выфер.
Надежный мот с мягким характером.
Кофры для путешествий весьма вместительные.
Подходит как для дальняка, так и по городу мотаться. По грунтовке не ездил, но по щебню раз было дело - экстримально конечно, но мот вел себя вполне предсказуемо и на ровной тяге пролез везде где нужно было.
Сам на нем катаю уже второй сезон - доволен как мытый слон.
Надежный мот с мягким характером.
Кофры для путешествий весьма вместительные.
Подходит как для дальняка, так и по городу мотаться. По грунтовке не ездил, но по щебню раз было дело - экстримально конечно, но мот вел себя вполне предсказуемо и на ровной тяге пролез везде где нужно было.
Сам на нем катаю уже второй сезон - доволен как мытый слон.
TuneMoto - Live free, ride hard!
- Yakuza
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
ну раз BMW F800 ST тебе вряд ли подойдет:

то тогда может Honda VFR 800:


то тогда может Honda VFR 800:

Harley Owners Group
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
негативно в плане мотора и ходовой-это зря,но вот что тяжелый эт даKen1ch1 писал(а):
suzuki GSF1250SA тяжелый, не видел в живую, знакомые о марке отзываются негативно (
отлично у тебя знакомые в мотах разбираются, просто молодцы!!!)))
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
плюсанусь!)Mike Dream писал(а):Вся большая четвёрка японская, примерно одинаковая, надо не "марку" оценивать, а конкретные модели.
В том же фазерклубе пишут о том, что на фазеролитрах определенных годов (06 г.в. или 08 г.в.) лопались их люминиевые рамы. Косяк-признанный фирмой-производителем.chiterman2011 писал(а):по поводу ФЗ1 инфа с фазерклаба- в жрании масла не замечен ни разу. вообще все хвалят по надежности и ездовым характеристикам (150 лс). есть пара случаев разлома одной железки в задней подвеске при попадении с пасажиром в ямы.
Так что, с секонд-хэндом-поосторожней, надо смотреть!
Свободомыслие и вольнодумство.
- Serhio Aviator
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
- Откуда: нерезиновск
- Имя: Serhio
- Мотоцикл: гусевод
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Ken1ch1 писал(а):сложно ездить по грунтовке





по поводу вибраций - надо трубу поменять на укроп, все сразу проходит
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Катал, понравился. Для катаний со 2м номером в самый раз. Тяга у него как у паровоза.Ken1ch1 писал(а):z1000sx
Один негатив - много пластика
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:20
- Род занятий: Менеджер по закупкам
- Откуда: Воронеж
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM SM T 990 `12
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Ну не любят они suzuki. Что поделать? Поэтому даже не читал об этой модели. Возможно зря, но в моем списке она на почетном последнем месте.Самурай писал(а):отлично у тебя знакомые в мотах разбираются, просто молодцы!!!)))
kapo писал(а):бери выфер. хонда vfr
800-ка слабее z1000sx, 1200 вне бюджета и мамонт.Silent_Storm писал(а):Будет возможность - попробуй выфер.
Надежный мот с мягким характером.
Кофры для путешествий весьма вместительные.
Подходит как для дальняка, так и по городу мотаться. По грунтовке не ездил, но по щебню раз было дело - экстримально конечно, но мот вел себя вполне предсказуемо и на ровной тяге пролез везде где нужно было.
Сам на нем катаю уже второй сезон - доволен как мытый слон.
150 л.с. хорошо, а что с тягой на низах, хотя, пока не проедешь не скажешь, жаль у дилера нет в наличии и у знакомых тоже.astahov писал(а):По фазеролитру тоже не согласен - очень надежная, мощная и ремонтопригодная машина, при этом с сервисом проблем не будет.
Лично мне, совсем без практики и с пассажиром было сложно. Плюс Гусь уже есть у брата, зачем второй в семью? Захочу поэндурить, возьму, нужен дорожник (или спорт-турист).Serhio Aviator писал(а):сложно ездить по грунтовке
![]()
![]()
![]()
![]()
это на гусе-то?!?!
по поводу вибраций - надо трубу поменять на укроп, все сразу проходит
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Выбор дорожника после BMW F800 GS
Тогда не бери, чего уж. Дело вкуса!Ken1ch1 писал(а): Возможно зря, но в моем списке она на почетном последнем месте.
Свободомыслие и вольнодумство.